Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Переадресация, Не работает
 
Недавно устроился на новое место работы сразу озадачили.. Имеется АТС Alcatel OmniPCX Office, подключен ISDN, в общем задача заключается в потребности переадресации оф.менеджеру, она использует аппарат Alcatel 4039 так же есть радиотелефон с внутренним номером нужно реализовать передресацию входящих звонков на внутренний номер радиотелефона при отсутствии ее на рабочем месте.
Буду очень благодарен за помощь!
Изменено: Андрей Торопчанин - 04.11.2014 09:24:32
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Цитата
vad пишет:
Смотрите сообщение 45 и рядом с ним



Писали уже про принципы нумерации (Internal dialing plan, Public dialing Plan)
то есть Начало - Конец это задаваемый диапазон, к примеру я создаю нового абонента пишу, внешний план начало 2270000 конец 2270000 база 100 , при наборе 2270000 из вне звонок будет приходить на 100?  во внутреннем 100 начало 100 конец база 100.
 
Если во внутреннем плане 100-100-100 (обычно создают диапазоном 100-199-100 - сразу создавая сотню абонентов).
То у нас появляются абоненты доступные по номеру 100, 101 и т.д.
Если вы хотите, чтоб при получении снаружи номера 2270000 звонил абонент 100 - то создаете во внешнем плане абонента 2270000-227000-100.

Понятие базы немного путает на первых порах, но потихоньку разберетесь.

Например, если вы захотите, чтоб абоненту 100 и с внутренних номеров звонили по 227000 - то во внутреннем плане нумерации тоже пишете 227000-2270000-100
 
Добрый день, парни подскажите пжл как можно реализовать перехват линии, к примеру в кабинете звонит один из номеров для того чтобы не бежать другому абоненту подымать трубку.
 
Есть индивидуальный Pick-up, есть групповой. Для группового Pick-Up абоненты должны быть в одной Pick-up группе. Использование: индивидуальный - префикс индивидуальный Pick-Up + номер абонента, с которого хотите перехватить вызов; групповой - префикс группового захвата.
Лучше создавать отдельную тему.
 
Доброго дня! Похожая ситуация, помогите найти решение.
Задача: переадресование звонков секретарю на мобильный, если она не на месте в рабочее время.
Условия: звонок приходит в поисковую группу 541 и уходит на два стационарных и одну радио трубку в параллельном режиме.
Я вижу решение таким: при выходе секретарь ставит переадресацию по *90 и снимает по приходу. Но она ставит только со своего аппарата 119, а звонок идет с группы и переадресация не работает (я попробовал).
Как с локального аппарата поставить переадресацию для группы?

Идеально было бы поставить по автоматическую переадресацию по интервалу не ответа, но я не нашел в дин.маршрута параметры рабочего времени, чувствую это сложно настроить будет.
 
Можно активировать переадресацию групповых вызовов. Во внутреннем плане нумерации переадресация обычно задается диапазоном. База = 5 - групповая переадресация. Если у вас диапазоном сделано - попробуйте *95; если нет, то создайте новый код (Call forwarding (diversion)) с базой = 5.
Для использования временных диапазонов есть Public Numbering Plan (используется в нормальном режиме (рабочее время)) и Restricted Public Numbering Plan (используется в ограниченном режиме (нерабочее время)). Использование того или иного режима задается в Time Ranges.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему