Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Переадресация, Не работает
 
Недавно устроился на новое место работы сразу озадачили.. Имеется АТС Alcatel OmniPCX Office, подключен ISDN, в общем задача заключается в потребности переадресации оф.менеджеру, она использует аппарат Alcatel 4039 так же есть радиотелефон с внутренним номером нужно реализовать передресацию входящих звонков на внутренний номер радиотелефона при отсутствии ее на рабочем месте.
Буду очень благодарен за помощь!
Изменено: Андрей Торопчанин - 04.11.2014 09:24:32
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Могу прикрепить скриншоты если это поможет
 
Если после одного звонка, аппарат сам отвечает, то, скорее всего, включена услуга Автоответ. Включается и выключается - на аппарате длительным нажатием кнопки Mute - желтая кнопка с перечеркнутым микрофоном. В исходном состоянии аппарата - не поднимая трубки.
Лучше базу данных опубликуйте, тогда проще будет объяснять.
 
Цитата
etc пишет:
Если после одного звонка, аппарат сам отвечает, то, скорее всего, включена услуга Автоответ. Включается и выключается - на аппарате длительным нажатием кнопки Mute - желтая кнопка с перечеркнутым микрофоном. В исходном состоянии аппарата - не поднимая трубки.

Лучше базу данных опубликуйте, тогда проще будет объяснять.
Да насчет авто ответа я не внимательно посмотрел)) спасибо!
Base
https://cloud.mail.ru/public/f28d1ad6893b/base.rar
 
Сообщите внешние номера факса и секретаря, по-вашему мнению. А мы посмотрим, как в базе сделано.
 
Цитата
etc пишет:
Сообщите внешние номера факса и секретаря, по-вашему мнению. А мы посмотрим, как в базе сделано.

секретарь 227-33-06
факс 227-33-50

хм мне сказали что номер факса определяется
а определяется 227-32-50  должен определятся 227-33-06

с факса позвонить не удается, звонки он принимает.
Изменено: Андрей Торопчанин - 19.11.2014 13:05:45
 
Так и не понял, что тут хотели сообщить. А в базе написано:
секретарь 227-33-06
факс 227-33-50
а номер 227-32-50 вообще у номера с базой 162. Может, не на те порты включили? До факса по внутреннему номеру 154 дозваниваетесь?
 
Цитата
etc пишет:
Так и не понял, что тут хотели сообщить. А в базе написано:

секретарь 227-33-06

факс 227-33-50

а номер 227-32-50 вообще у номера с базой 162. Может, не на те порты включили? До факса по внутреннему номеру 154 дозваниваетесь?

До факса дозваниваемся, порты я не трогал
 
Цитата
etc пишет:
Так и не понял, что тут хотели сообщить. А в базе написано:

секретарь 227-33-06

факс 227-33-50

а номер 227-32-50 вообще у номера с базой 162. Может, не на те порты включили? До факса по внутреннему номеру 154 дозваниваетесь?

До факса дозваниваемся, порты я не трогал

Разве что был подключен новый пользователь именно на номер 162, возможно он что то натыкал с телефона?
 
Может быть, провода соприкасаются где-то у 162 и 154 номеров? Отключите на время 162-й, проверьте факс.
 
Цитата
etc пишет:
Может быть, провода соприкасаются где-то у 162 и 154 номеров? Отключите на время 162-й, проверьте факс.
Нет не пермыкается пробовал отключать, думаю может ее рестратонуть это черевато чем либо? еще одна жалоба у одного из абонентов появилась работает только внутренний номер остальное дает занято  при это все настройки не изменялись.
Изменено: Андрей Торопчанин - 19.11.2014 17:19:06
 
Перезапустите. Результат может быть от нормально до не запуска.
Я бы патчик посвежее поставил - типа R510_070.001
 
Цитата
etc пишет:
Перезапустите. Результат может быть от нормально до не запуска.

Я бы патчик посвежее поставил - типа R510_070.001

Хм не запуск смущает.. и часто такое было у вас?
Изменено: Андрей Торопчанин - 19.11.2014 17:36:31
 
Редко.
 
Цитата
Андрей Торопчанин пишет:
еще одна жалоба у одного из абонентов появилась работает только внутренний номер остальное дает занято при это все настройки не изменялись.
Посмотрите в карточке абонента поле переадресация. Удалите из него все, что увидете.
Если не поможет можно скопировать все настройки с работающего абонента функцией копирования (копировать руками не всегда дает эффект - что-то можно пропустить.)
 
Цитата
TMC пишет:
Цитата
Андрей Торопчанин пишет:

еще одна жалоба у одного из абонентов появилась работает только внутренний номер остальное дает занято при это все настройки не изменялись.

Посмотрите в карточке абонента поле переадресация. Удалите из него все, что увидете.

Если не поможет можно скопировать все настройки с работающего абонента функцией копирования (копировать руками не всегда дает эффект - что-то можно пропустить.)

Спасибо за совет, я думаю попробовать перезапустить учитывая количество абонентов не так просто это сделать.. Потом буду искать дальше проблему, все же надеюсь излечится)) в карточках проблемных номеров не каких услуг и переадресаций не подключено,  это и смущает.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему