Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 81 След.
Не активно поле Авто в настройке даты и времени, невозможно настроить синхронизацию даты и времени - неактивно поле Авто
 
Есть зависимость от релиза, доступа станции к интернету для подключения к NTP серверу. Укажите релиз ваших станций.
Не активна кнопка УДАЛИТЬ в списке абонентов/базовых станций
 
Можно удалить строку с номером если абонент не находится на физическом порту, то есть можно удалить виртуальный терминал,DECT или IP.
Не активна кнопка УДАЛИТЬ в списке абонентов/базовых станций
 
Цитата
написал:
А если нет свободного номера, просто строку с номером можно как-то удалить?
Такого  не может быть. Если использованы весь диапазон номеров из плана нумерации - создаете новый. Станция позволяет помимо цифр присваивать номерам буквенные индексы  - A,B,C,D. Создаете например диапазон D2000 - D2999 , база 2000. Вот вам дополнительно 1000 свободных номеров.Единственно нужно следить чтобы база не пересекалась с существующими,то есть если есть диапазон номеров 2000-2999 с базой 2000,то станция не даст создать диапазон D2000 - D2999 , с базой 2000.
SIP транк с Виртуальной АТС от МТС без SBC, Взаимодействие без использования SBC
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
 
Цитата
написал:
alcatel всегда говорил что при подключении внешних sip-транков всегда надо ставить впереди sbc

поставьте впереди балалайку типа астериск вместо sbc  
 Аналогично. Много эксперементировал с виртуальной АТС Ростелекома. Без промежуточной железки не получилось заставить работать ОХЕ с SIP оператором. Единственный вариант это если оператор дает прямое подключение к своей сети. А так ставил в качестве SBC и ОХО, и Mediant.
Мне показалось, что там проблема в том, что эти АТС предполагают, что ваша железка на них регистрируется как SIP-аппарат, а не работу через SIP-транк.
Да, это так. Но как я понял в ОХЕ отсутствует механизм преодоление NATa, поэтому канал "Засыпает". Это легко проверить сделав исходящий вызов и тут же входящий - все работает, а через некоторое время входящие вызовы уже не проходят.
Не активна кнопка УДАЛИТЬ в списке абонентов/базовых станций
 
Выделяете строчку с нужным номером и в верхнем окне где указан номер меняете его на другой (кнопка изменить), тем самым освобождаете нужный вам номер.
SIP транк с Виртуальной АТС от МТС без SBC, Взаимодействие без использования SBC
 
Цитата
написал:
alcatel всегда говорил что при подключении внешних sip-транков всегда надо ставить впереди sbc

поставьте впереди балалайку типа астериск вместо sbc  
Аналогично. Много эксперементировал с виртуальной АТС Ростелекома. Без промежуточной железки не получилось заставить работать ОХЕ с SIP оператором. Единственный вариант это если оператор дает прямое подключение к своей сети. А так ставил в качестве SBC и ОХО, и Mediant.
Gigaset C530A IP "Регистрация не удалась", Базовый блок Gigaset C530A IP не регистрируется на АТС
 
Попробуй изменить режим прокси сервера на никогда. И можно попробовать изменить протокол на TCP.
Gigaset C530A IP "Регистрация не удалась", Базовый блок Gigaset C530A IP не регистрируется на АТС
 
Здесь показаны результаты запроса регистрации. Нужна трассировка самого запроса.
Строка Gigaset
WWW-Authenticate: Digest qop="auth",nonce="3727dbd57bb87b4f383badca3297a6fd",realm=""
Строка Yealink
Authorization: Digest username="7025", realm="", nonce="cef3208e62b300b34001149b57544bf9", uri="sip:10.103.57.250:5060", response="15376cab84aba728ec74d446f791386c", algorithm=MD5, cnonce="2267813409", qop=auth, nc=00000001
Приведите экран настройки SIP Gigaset.
Gigaset C530A IP "Регистрация не удалась", Базовый блок Gigaset C530A IP не регистрируется на АТС
 
Регистрировал подобные телефоны на ОХО. Можно сравнить настройки Yaealink и Gigaset через web. Должен работать.
Добавление префикса, Instalation number добавляю цифры но не отражаются в трейсе
 
Какой релиз станции? Проверьте метки отвечающие за формирование АОНа. Используете разные потоки?
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
Так в аналоговой линии нет сигнализации состояния, только звуковые посылки - готовность, занятость, отказ в обслуживании. Т2 и VoIP имеют свою сигнализацию и там не зачем слушать канал.
Так если у вас есть другие типы линий - напишите.
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
В ОМС раздел Внешнии линии , точки доступа, должна стоять галка "Обнаружение сигнала занятости".
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
То есть у вас несколько аналоговых городских линий. В настройках линий необходимо включить тон-детектор занятости, без него станция не даст объединять аналоговые линии. Ну и проверить что написал etc.
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
Что у вас является внешними линями?
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
Да,и телефон должен быть физически включен если это цифровой или айпи. Если аналоговый,то не обязательно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 81 След.