Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 81 След.
Gigaset C530A IP "Регистрация не удалась", Базовый блок Gigaset C530A IP не регистрируется на АТС
 
Попробуй изменить режим прокси сервера на никогда. И можно попробовать изменить протокол на TCP.
Gigaset C530A IP "Регистрация не удалась", Базовый блок Gigaset C530A IP не регистрируется на АТС
 
Здесь показаны результаты запроса регистрации. Нужна трассировка самого запроса.
Строка Gigaset
WWW-Authenticate: Digest qop="auth",nonce="3727dbd57bb87b4f383badca3297a6fd",realm=""
Строка Yealink
Authorization: Digest username="7025", realm="", nonce="cef3208e62b300b34001149b57544bf9", uri="sip:10.103.57.250:5060", response="15376cab84aba728ec74d446f791386c", algorithm=MD5, cnonce="2267813409", qop=auth, nc=00000001
Приведите экран настройки SIP Gigaset.
Gigaset C530A IP "Регистрация не удалась", Базовый блок Gigaset C530A IP не регистрируется на АТС
 
Регистрировал подобные телефоны на ОХО. Можно сравнить настройки Yaealink и Gigaset через web. Должен работать.
Добавление префикса, Instalation number добавляю цифры но не отражаются в трейсе
 
Какой релиз станции? Проверьте метки отвечающие за формирование АОНа. Используете разные потоки?
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
Так в аналоговой линии нет сигнализации состояния, только звуковые посылки - готовность, занятость, отказ в обслуживании. Т2 и VoIP имеют свою сигнализацию и там не зачем слушать канал.
Так если у вас есть другие типы линий - напишите.
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
В ОМС раздел Внешнии линии , точки доступа, должна стоять галка "Обнаружение сигнала занятости".
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
То есть у вас несколько аналоговых городских линий. В настройках линий необходимо включить тон-детектор занятости, без него станция не даст объединять аналоговые линии. Ну и проверить что написал etc.
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
Что у вас является внешними линями?
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
Да,и телефон должен быть физически включен если это цифровой или айпи. Если аналоговый,то не обязательно.
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
Система разное,вторая страница , передача внешний/внешний. В закладке совместный трафик и запрет, объединение.
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
Делаете запись с мобильным номером в каталоге быстрого набора с выбором нужного транка.  В карточке абонента в поле динамической маршрутизации указываете номер быстрого набора, время перевода на мобильник. В функциях разрешаете объединение транков входящий/ исходящий. В системных функциях разрешаете перевод на внешний транк. В самих транках разрешаете объединение разных типов транков.
Блоки пиания PCX OXE и OXO, Блоки пиания PCX OXE и OXO
 
Корпуса для OXE изначально идут без аккумуляторов. Там даже шильдик на лицевой стороне указывает на их отсутствие так как предполагается наличие внешних аккумуляторов.
Если используется корпус от ОХО, то для зарядки внешних аккумуляторов на блоке питания необходимо снять джампер INT/EXT  и подключить кабель для внешних аккумуляторов. Чтоб снять джампер придется практически полностью разобрать станцию. :)
Нужен релиз OXE R11.0-k1.400-25-f-ru-c82
 
Есть IOXER1101_MD12_k152047a по идеи должен подойти.
Формат SIP для виртуальной АТС
 
Вопрос решился. Помогли "Танцы с бубном". В разделе ОМС "Таблица изменения номеров DDI" указал номер 12345, то есть кусок логина до тире и вызовы пошли в нужном направлении.  
Формат SIP для виртуальной АТС
 
Прошел почти год и заказчик опять вернулся к этой задаче. Уточню, речь идет о провайдере zadarma.com у которого абоненты виртуальной атс имеют номера вида "12345-100", где 12345 - номер договора. С исходящими вызовами сумел разобраться. В разделе ОМС "Общедоступная нумерация SIP" необходимо в поле "Префикс вызывающего №(исх.) указать "12345-" и исходящие вызовы нормально отрабатываются.
Осталась проблема с входящими. Инвайт  приходит вида "12345-100" и станция не знает что это за номер и кидает его на оператора.
Нужно как-то модифицировать номер, привести его к числовой форме. Сейчас это текст так как присутствует "-".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 81 След.