Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 83 След.
VoIP после прошивки
 
Если есть сохраненная база, попробуйте её загрузить.
В вашем варианте только "Танцы с бубнами".
Есть ещё вариант, что пользуетесь старой ОМС - наблюдал такие проблемы,когда версия ОМС не соответствовала софту станции.
Пароль IP phone 8028
 
Только частично. В ОМС Обработка голоса, общие параметры снять галку "Пароль требуемый для консультации почтового ящика".
Далее в настройках на телефоне отменить пароль .
Пароль IP phone 8028
 
В ОМС - Система, Пароль, Пароль абонента.
Пароль IP phone 8028
 
Если это Connect,то однозначно пароль назначается при инсталляции.  Его можно поменять в ОМС.
Пароль IP phone 8028
 
Цитата
vad написал:
Вы про какой пароль? В ОХЕ - создали абонента и просто регистрируете его? Обычно 0000 (если вы при создании абонента чего-то не ввели свое, в свойствах абонента).
К какой станции подключен телефон? Если ОХЕ,то vad ответил, если ОХО, то несколько вариантов в зависимости от релиза - 1515, 151515 или заданный при инсталляции станции (релиз 10 и выше). Пароль можно изменить в ОМС.  
Блок питания 4125
 
Кто является счастливым обладателем конференц спикерфона 4125 (прототип Konftel). Не могу найти внешний вид разъема от блока  питания. Есть в нём центральный штырь или нет, какие размеры? Те фото, что присутствуют в интернете не отображают этот момент. Буду признателен если выложите фото разъема.
Изменено: TMC - 15.11.2019 17:08:10
Новая версия ОХО и аппараты 4010 и 4020, Не работают аппараты 4010 и 4020
 
В станциях Connect поддержка старых телефонов возможна только при миграции станции со старых версий ОХО. Это сделано на лицензионном уровне. Если покупалась новая станция то поддержки старых телефонов не будет - это маркетинговый ход Alcatel-Lucent.
Проблема со связью, идет гудок но телефон не звонит
 
Цитата
vad написал:
В ARS, когда стоите в правом поле - с правой кнопкой мыши - появится меню (Opt. parameters или как-то так - не помню точно, под рукой нет, пишу по памяти), у вас развернутся более подробно строчки.
И установите галку в поле IP параметры.
Проблема со связью, идет гудок но телефон не звонит
 
К сожалению нет. Это доступно в более поздних релизах.
Так что остается только хаб и Wirshark. Включаете хаб в разрыв между станцией и сетью и смотрите компьютером пакеты с помощью Wiershark.
Проблема со связью, идет гудок но телефон не звонит
 
Прохождение пингов не является достаточным,чтоб работала связь. Необходима трассировка вызова, чтоб понять где "Забор".
Проблема со связью, идет гудок но телефон не звонит
 
В зависимости от релиза, в инструментах ОМС есть диагностика IP, где можно снять трассировку вызова.
Если инструменты не позволяют этого сделать, то нужно использовать либо хаб, либо коммутатор с зеркалированием и снять трассировку Wireshark.
Другой вариант проверить канал с помощью софтового телефона, где как правило так же есть инструменты диагностики.
Проблемы с VoIP между 2-х ОХО
 
Проверьте список Trunk grooup, убедитесь что там присутствуют IP каналы, проверьте категорию Trunk group, сравните её в матрице совместного трафика (закладка со светофором) - должны быть разрешены категории абонента и транк группы.
online restore ERROR, выдает ошибку «Ошибка онлайн-восстановления: краткая информация о подписке / группе / соединительной линии 01-005-001-ошибки нет»
 
Это не релиз. В ОМС в разделе "Загрузка ПО" примерно должна быть такая запись - 3EH30382CZAA ALZRU610/054.001
Это 6.1 релиз 54 патч.
Проблемы с VoIP между 2-х ОХО
 
И лучше сделать отдельную тему, чем всё сваливать в кучу. В дальнейшем другим пользователям форума будет сложно найти решения подобных проблем.
Проблемы с VoIP между 2-х ОХО
 
Возможно просто не назначили IP каналы в транк группу. Начните с проверки лицензий - IP Trunk лицензируются и без них ничего работать не будет.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 83 След.