Техническое обслуживание

Компания ИНТЕРСИСТ-Сервис осуществляет техническое сопровождение и поддержку установленного оборудования и реализованных технических решений. Это относится как к оборудованию, находящемуся на гарантии, так и к не гарантийному оборудованию. В этом случае сопровождение и поддержка установленного оборудования и реализованных решений осуществляется либо по договору на послегарантийное обслуживание, либо на основании оплаты выставленного за данные услуги счета.

Заказчикам предлагаются разнообразные виды сервисного обслуживания, предусматривающие различные сроки реагирования и возможности замены неисправного оборудования. Для обеспечения нормальной и бесперебойной работы заказчику может быть предоставлено другое оборудование в качестве функциональной замены.

Технические специалисты компании производят диагностику и конфигурирование оборудования, настройку программного обеспечения, устраняют возникающие неисправности и сбои, осуществляют ремонт вышедшего из строя оборудования, проводят консультации по всему спектру поставляемого оборудования.

В зависимости от сложности и срочности вопроса, консультации могут проводиться по телефону или с выездом на предприятие заказчика, а так же в офисе ИНТЕРСИСТ-Сервис в г. Перми. Также возможны услуги по экспертизе технических решений.

ИНТЕРСИСТ-Сервис обеспечивает заказчику максимальное использование возможностей выбранного оборудования, продление срока его эксплуатации, повышение уровня работы, постоянную модернизацию.

Заявки на техническое обслуживание Вы можете направлять по факсу +7 (342) 210-40-01, электронной почтой по адресу support@intersyst.ru, или связавшись с нашим менеджером по телефону +7 (342) 210-40-00.