Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Переадресация, Не работает
 
Недавно устроился на новое место работы сразу озадачили.. Имеется АТС Alcatel OmniPCX Office, подключен ISDN, в общем задача заключается в потребности переадресации оф.менеджеру, она использует аппарат Alcatel 4039 так же есть радиотелефон с внутренним номером нужно реализовать передресацию входящих звонков на внутренний номер радиотелефона при отсутствии ее на рабочем месте.
Буду очень благодарен за помощь!
Изменено: Андрей Торопчанин - 04.11.2014 09:24:32
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Может вы базу выложите куда-нибудь?
Так быстрее будет, и нервов меньше все потратят))).
 
Уже лежит: http://www.intersyst.ru/support/forum/messages/forum27/topic1865/message15101/#message15101
 
Подскажите пожалуйста... :oops:
 
все не как не получается отключить у факса услугу (в карточке нет подключенных услуг), может есть какие не будь еще варианты? не как не отправить факс с него, при поднятии занято уже вдоль и поперек посмотрел, на другую линию не перекинуть, везде указан определенный номер.
 
Вернемся к началу.
Если заменить факс аналоговым телефоном - вызовы проходят?
Если нет, скопируйте все настройки с рабочего телефона (кнопка Copy).
Пишите результат.
 
Цитата
TMC пишет:
Вернемся к началу.

Если заменить факс аналоговым телефоном - вызовы проходят?

Если нет, скопируйте все настройки с рабочего телефона (кнопка Copy).

Пишите результат.

заменил вызовы не проходят, при копировании настроек какое именно из полей следует скопировать, Функции,Запрет,Измерение,Услуги ISDN,Динамическая маршрутизация,Права на быстрый набор,Горячия линия, Поиск, доступны эти пункты для копирования, копирую со своего вн номера.
 
Цитата
TMC пишет:
все настройки с рабочего телефона (кнопка Copy).
Какие именно вызовы - входящие или исходящие?
 
Включите аппарат физически в другой порт. Потом назначьте ему нужный номер.
 
Цитата
TMC пишет:
Цитата
TMC пишет:

все настройки с рабочего телефона (кнопка Copy).

Какие именно вызовы - входящие или исходящие?

исходящие
 
Цитата
vad пишет:
Включите аппарат физически в другой порт. Потом назначьте ему нужный номер.
Извиняюсь возможно за глупый вопрос, я только изучаю возможности данной АТС,С портами я разберусь, Если не трудно подскажите как назначить номер?
 
- Встаете в ОМС на нужного абонента/порт в списке
- в верхней строке, в окошке номера выбираете что вам хочется (из неиспользуемых номеров, или из используемых)
- говорите Modify
 
Вам может найти кого-то, кто знаком с ОХО в вашем месте и попросить за пиво/сок провести небольшой ликбез?
 
Цитата
vad пишет:
Вам может найти кого-то, кто знаком с ОХО в вашем месте и попросить за пиво/сок провести небольшой ликбез?
Спасибо за подсказку, совет, увы таких нет(
 
Цитата
vad пишет:
- Встаете в ОМС на нужного абонента/порт в списке

- в верхней строке, в окошке номера выбираете что вам хочется (из неиспользуемых номеров, или из используемых)

- говорите Modify

Название , порт, внутренний номер, а где прописывать наружний?
 
Смотрите сообщение 45 и рядом с ним

Писали уже про принципы нумерации (Internal dialing plan, Public dialing Plan)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему