Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 313 След.
Alcatel 4300L, Руководство
 
Цитата
Seller_V написал:
4300? Чур меня, чур! Выбросьте и продезинфицируйте помещение!

Забавности - это Вадим очень мягко говорит.
Ну я еще БЭСМ-6 застал, и перфокарты - меня не пугает.  :)
Но на мой взгляд - 4300 не та АТС, которую можно запускать без "поддержки".
Alcatel 4300L, Руководство
 
Там очень много забавностей.
Совсем бесхозная? Лучше бы чтоб кто-то показал что там и где...
Неиспользование телефона
 
Если есть тарификация и люди звонят - посмотрите кто не звонил более N дней.
И как верное отмечено выше - задача может разбиться на два этапа (если у вас снимаются/отключаются телефоны, которые не используются).
С аналоговыми хуже. А с цифровыми просто listout - позволит посмотреть, какие аппараты не работают. С IP телефонами наверное через ippstat можно посмотреть.
RAI на плате Е1 OXE, Перестал работать E1 поток с ОХЕ
 
У него не может не быть ошибок. RAI - это УДАЛЕННАЯ сторона сообщает об аварии. Соответственно - у них должны быть проблемы (NOS, AIS...).
Пусть рестартуют интерфейс.
RAI на плате Е1 OXE, Перестал работать E1 поток с ОХЕ
 
Провайдер то - какую ошибку видит?
И что значить поток идет норм - в смысле не горит аварии по уровню 1?
Формат SIP для виртуальной АТС
 
Тогда надо разбираться с формированием АОН (CLIP) по SIP направлению. Номер договора - номер абонента - сколько цифр всего (надеюсь там не текст ждут)
Формат SIP для виртуальной АТС
 
Может лучше на виртуальной АТС подкрутить правила игры?
Ваш софтфон - по сути является абонентом для виртуальной АТС, а ВСЕ абоненты ОХО - ходят туда через транк (в котором собственно и настраивается аутентификация).
Т.е. на мой взгляд - надо разбираться с аутентификацией на виртуальной АТС (чтоб все сообщения с ОХО шли как с разрешенного SIP шлюза).
Снова АОН при переадресации
 
Цитата
etc написал:
В списке возможностей не нашёл такого.
А diversion в ОХО не поддерживается? Давненько не смотрел.
При нем наверное и АОН нужный уйдет и каналы свободны будут.
Счетчик сообщений
 
Начинаем набирать "квалификацию" заново? С количества сообщений 1 ?  :)  
история звонков на IpTouch 40689, Как смотреть call log
 
А можно было зайти в доку, User services/ Last number redial - там конфигурирование начинают с раздела specific services, правда с Redial List on UA Sets
Проигрывание сообщения в очереди к агентам
 
Открываете какой-нибудь VG, что вы там видите - VG такой-то, бэкап тон такой-то и сабмеседжи...
Что это означает - что если надо воспроизвести VG (а музыка зачастую то-же VG) - то воспроизводится указанный сабмеседж (для абонента с языком 1 соответственно 1-й, для 2-го 2-й и т.д.). Если с VG проблема - то будет воспроизведен указанный тон.
То что вы записываете с аппарата - это сабмесседж, не VG.
Соответственно (легко попробовать) - вы записываете сабмессадж 700 - "бла-бла-бла", заходите в любой VG (который вы знаете - когда и где он воспроизводится) и меняете в VG номер сабмеседжа на 700.
И вы увидите что произойдет.
Realtime Accounting: регистрация входящих вызовов
 
Попробуйте (если есть возможность) - побаловаться фильтрами в Files for ext. accounting. Может они сдуру для  простоты что в файлы пишут, то и в Ethernet кидают.
Отображение имени от аппарата Room, Имя с добавкой UK, типа 1100 UK
 
Мне казалось - язык, указанный при заселении. Чтоб на ресепшен знали на каком языке общаться.
Замена ip
 
Насчет перезагрузки - зависит от конфигурации/функций. Есть ли IP телефоны, IP сеть межстанционная (тогда еще и на других узлах нужен менеджмент линков), IP выносы (GD, INTIP_B).....
Обычно перезагрузка нужна. При смене IP адресов - у вас поменяется адрес tftp сервера. Он насколько помню - автоматом не подхватится (в tftp демоне).
OmniVista8770 -server error, OmniVista8770 -server error при вводе пароля
 
Цитата
Username написал:
Цитата
Николай написал:
Ладно, я решил убавить количество теории и проверить сам. Итого, по шагам:


После этой процедуры забываем про оплаченную заказчиком поддержку, так как в случае каких-либо проблем ТП АЛУ укажет на неподдерживаемую конфигурацию.
На реальном сайте с реальным заказчиком готовы пойти на это?
Сталкивались с реальной ситуацией отказа в саппорте из-за русской винды?
Вопрос прозаичен и решается Заказчиком - или он предоставляет требуемое оборудование/ПО, или запускается на том что есть.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 313 След.