Как-то нужно подробней формулировать вопрос - что сделано, что не работает, есть-ли у вас хаб (если нет - ищите его или коммутатор с зеркалированием портов) на котром можно смотреть снифером пакеты.
Подключаете хаб к процессору, компьютер и смотрите куда шлет посылки с запросом регистрации станция. Как правило, если не знаете какой IP адрес писать в поле - пишите адрес провайдера (это конечно упрощенный вариант и могут быть накладки - нужно все смотреть снифером).
Поя вилась новая проблема из другой оперы! Есть поток Е1 в нем номер конкректно привязан к внутрен. абоненту и группе под его началом, при перегрузках не всегда проходит вызов тоесть не один телефон не звонит. В чем причина и как можно ее избежать?
Нужно смотреть настройки динамической маршрутизации первого абонента на которого назначен городской вызов. Если станция по причине занятости абонента не знает на кого перевести вызов она его направляет на номер оператора (возможно он у вас отсутствует физически). Количество переадресований включая оператора не может превышать 3.
Я так понимаю, что один абонент при занятости его может переадрисовавать только трем абонентам в его группе? Ещё раз при звонке с внешней линии идет гудок, но телефоны молчат, редко но бывают и идут жалобы! В АТС прописано так есть внешний номер из Е1 который привязан к абоненту 111. А он переадресован на группу из 8 абонентов, то есть звонят все абоненты и 111 одновременно. В чем причина?
Если идут звонки в никуда: external lines/ incoming call handling - напишите - отбиваться во всех случаях. А то у вас сказано (например) - оператор, а это в частности (по дефолту вроде 8-я группа) и General bell - реле в станции, предназначеное для внешнего звонка/лампы.
Если звонок в никуда - подойдите к станции - может реле и щелкает?
Как мне кажется моя АТС не справляется! Количество абоненских плат 4 по 16 абонентов, заведен 6 аналоговых линий и один поток Е1, количество абонентов 60. В чем причина?
Не справляется с чем? Перегрузка - это чего? Причину ЧЕГО вы спрашиваете?
Взяли несколько человек и звоните. У абонента будет поступление звонка - по количеству ресурсных клавиш. Далее куда-то уходит. А если звонков больше чем клавиш? Чего будет? Чтоб не слушать КПВ (я так понимаю не нравится это) - в предложенном месте - external lines/ incoming call handling - поставили отбой?
Если идет КПВ (контроль посылки вызова), то станция приняла вызов иначе был-бы сигнал занято или отказ в обслуживании (исключение - двухпроводки. Там обрыв линии никак не контролируется и КПВ могут идти до бесконечности).
60 абонентов - легко. Просто когда жалуются - что слышат гудки, а ни у кого, ничего не звонит - в таких вешах надо убеждаться лично. Есть моменты когда абоненту НЕЛЬЗЯ дать вызов (например поднял трубу и набираю номер). Правильно, чтоб в таких случаях люди в городе получали ЗАНЯТО. Собственно и писалось - куда зайти и чего указать.