Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Настройка SIP
 
Помогите настроить SIP с выходом
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
По VOI-P через SIP вызов проходит, но не проходит голос, в чем проблема?
 
В маршрутах RTP пакетов - шлются не туда, не пропускаются маршрутизатором или еще чего.
В общих случаях - основная проблема NAT. Если станции стоят в локалках (например приватный адрес 191.254.1.1), звонок на 88.55.66.77 (через NAT). В процессе установления соединения используются адреса типа 88.55.66.77. Но при этом станция говорит, что ее VoIP адрес 191.254.1.1. Соответственно противоположная строна шлет на этот адрес пакеты (а не на 88.55.66.77). И они не добегают.

Вторая проблема - на маршрутизаторе не разрешен RTP трафик (закрыты адреса, протоколы или порты).
 
Входяов проходит голос есть. помогла банальная перезагрузка АТС. А вот исходящий отсутствует при том на порту по VOIP ни чего нет?
 
Входящие вызовы проходят голос есть. помогла банальная перезагрузка АТС. А вот исходящий отсутствует при том на порту по VOIP ни чего нет? В чем проблема?
 
Ничего не изменилось с предыдущего ответа - закрыты порты/протоколы, посылается на private адреса (используется NAT). Втыкаете между VoIP платой и сетью хаб (не коммутатор, или зеркалируете трафик на своем коммутаторе), втыкаете комп с каким-нибудь сниффером (WireShark например) и смотрите что происходит.
Если на маршрутизаторах ничего не закрыто, если VoIP платы с обеих сторон имеют нормальные адреса (не используется NAT) - то обычно проблем нет.
Иногда бывает - при проблемах с кодеками (кто-то хочет G711, кто-то G729) - но обычно в этом случае просто не устанавливается соединение. Попробуйте поставить другой кодек (например G711) сравнить.
 
Снипер подключен АТС не выходит на транк по VOIP, снипер показывает что попыток соединится от АТС ни каких нет. Но входящие вызовы АТС обробатывает без проблем.В чем смысол не пойму?
 
в догонну к сниперу нужно либо порты на коммутаторе зеркалировать либо поставить хаб (что не есть самый древнейший)
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Все это сделана. Еще что может быть?
 
Стоп, стоп, давайте снова. Т.е проблем с ГОЛОСОМ нет??? Есть проблемы с установлением соединений? Чего на цифровике пишет?
Какие-то проблемы с указание SIP гейтвея. Не тот адрес, не та аутентификация.
А скорее всего - какой-нибудь элементарный глюк в организации ARS (вы ведь не пытаетесь набрать префикс занятия транковой группы и номер?). Типа префикс ARS в одном месте обозван priv, а в другом паблик (в плане нумерации и в ARS). Или в ARS привязан список транковых групп, а в списке указана не та группа (не VoIP).
 
Я набираю транковую группу VOIP и дальше номер. На снипере ничего не происходит, наверно где то что то не правильно написано?
 
Вы должны набирать префикс ARS и номер, в таблице ARS - вы укажете некую TG list, в IP параметрах - адрес, куда все посылать и кодек, в списке  TG - свою IP TG.

Просто префикс + номер работать не будет (не знает КУДА/ на какой IP надо слать).
 
Всё это прописано! А еще где может не правильно?
 
Всё это прописано! Может еще где то?
 
Если это как то поможет после набора номера транковой группы добираю номер, проходит време и идут короткие гудки. Так какие варианты еще есть?
 
Через набор номера транковой группы работать не будет, надо через ARS. А что у вас в таблице конца набора прописано? Может станция ждёт от вас 7 цифр, а вы набираете 5 и она по таймеру отбивает.
А самое правильное - позвать специалиста.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему