Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Ошибка БД
 
Доброго времени, суток!
Нуждаюсь в вашей помощи, "перекопал" Инет, ничего не нашел, теперь надежда на Вас.

Есть ли возможность как-нибудь восстановить базу данных АТС? Дело в том, что при открытии конфигурации в каком либо разделе, например, Абоненты (и так почти все разделы), появляется последовательность диалоговых окон с ошибками. Либо, наконец-то, открывается окно конфигурации, вижу сохраненные записи, нужно изменить, изменяю, применяю и ошибка.

1 alert dialog
"HTTPS summary - Data synchronization problems encountered - POSSIBLE LOSS OF DATA"

2 alert dialog
The Communication has stopped for one of the following reasons:
- The communication has been physically cut. Pleas check cables and
connectors.
- The communicaion has been released by the PCX.

и диалоговое окно с логом ошибки, Save/restore failure with code 20491

Всё, после этого уведомляется, что база данных была закрыта.
С коммутацией кабелей все в порядке. Первая ошибка произошла когда изменил запись в разделе Аппаратура и предельные значения/Конфигурация ЛВС/IP, после применения потребовал перезагрузить. Вот после перезагрузки начал сыпать такие ошибки.
Изменено: Роман Пыжлаков - 18.07.2017 10:45:14
 
Похоже, вы ошиблись разделом, не говоря о недостаточности предоставленной информации.
У вас, вероятно, OmniPCX Office ?
 
Да, конечно, OmniPCX Office. Первый раз на форуме. Думаю, ошибка с бд независимо от версий или моделей, только что omc или разделы могут менять.
 
В плане восстановления базы данных - вопросы:
- у вас есть сохраненная нормальная база?
- в LAN/IP configuration - что меняли?
- есть цифровой аппарат - с которого можно зайти в менеджмент (чтоб посмотреть IP настройки)?
 
Базы к сожалению нет. В LAN/IP configuration менял только ip-адрес стандартный. Возможность зайти в управление нет, вне в сети Интернет, и подключить тоже нельзя. Сложно, знаю.
 
как вы подключаетесь к станции? Надо, запустив программу, выбрать режим Expert, далее, ничего не открывая, выбрать Comm... Connect. Далее подключиться либо по ком-порту, либо по IP.
Про наличие цифрового аппарата типа 4034, 4035 или 4039 ничего не сообщили.
Даже если не настроен автоматический бэкап на флэш, процессор раз в год, 1 января, сохраняет базу данных во флэш.Если удалось подключиться к станции каким-либо способом, можно попробовать восстановить из бэкапа:   Data Saving & Swapping/ Commands/ Restore Immediate.(Сохранение данных и подкачка/ Команды/ Восстановить ж).
 
Подключаюсь по локалке, цифровые аппараты имеются и подключены. Алгоритм подключения именно такой: эксперт и по ip адресу. Таким способом пробывал восстановить из флэш, выдает также ошибку.
 
Пробовали воостановить из флэш с аппарата? Что пишет?
Из другой версии ОМС пробовали подключиться?
 
С аппарата - пробовали посмотреть IP настройки станции?
 
Другая версия OMC вообще не дает подключиться. А как подключиться с аппарата? На корпусе нет com-порта.
 
Вы не ответили о типе имеющихся у вас цифровых телефонов.
С аппарата 4039 заходите джойстиком в меню, выбираете "Оператор", вводите пароль  Оператора , выбираете "Эксперт" и вы в меню настроек станции.
 
В ОМС есть сохраненные конфиги?
 
Тип цифр. телефона 4039, вроде (точно только завтра могу сказать). Из сохраненного из OMC ничего нет. Могу с уверенностью сказать, что не в OMC дело, устанавливал на другой комп. такая же история. Мне кажется неверные записи во внутренней бд. Как то такое было в MySQL с сессиями, решалось удалением. Может тоже самое, вот как до нее достучаться?
 
Тип телефона 4029
 
С аппарата типа 4029 ничего не сделать.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему