Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
Цитата
TMC написал:
Поле с паролем неактивно при использовании родных телефонов. Собственно и был вопрос о типе телефона.
Сообщение "Пароль по умолчанию" вообще к регистрации SIP телефона не имеет отношенияС
Извените, не о том написал. То что Вы писали по созданию телефона SIP сделал, все впорядке, СПАСИБО  :) . Вот только в локалке звонки проходят успешно. А почему незнаю, на внешнюю линию позвонить не могу. аппарат пишет "не доступно", хотя в "автоматическая маршрутизация:префиксы" все прописано, префикс, диапазон адресов, ip адрес шлюза. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать? К станции подключены цифровые телефоны, и с ними аналогичная ситуация.
Изменено: Роман Пыжлаков - 21.07.2017 06:39:05
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
Спасибо, большое, завтра уже проверю. А вот вроде похоже что - то делал, а там было не активное поле "пароль по умолчанию", что это может быть? Если он установлен где то еще, то где может?
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
Цитата
TMC написал:
Цитата
 Роман Пыжлаков  написал:
Создал запись имя входа и пароль задаю
В ОХО имя телефона - это его номер.
Задается только пароль генерируемый станцией.
Тип телефона пока не могу написать. В локалке находятся. Про имя телефона понятно, а вот пароль "генерируемый станцией", т.е. не мне пароль нужно задавать, а он где - то находится?
Ошибка БД
 
Цитата
TMC написал:
Цитата
 Роман Пыжлаков  написал:
Ошибка базы данных может быть в старой версии OMC
Такое может быть из-за несоответствия версии софта установленного на станции и версии ОМС - ОМС старее чем софт на станции.
Согласен, только мне посоветовали с этой атс использовать OMC 920 9.1a, и что с другой версией не будет работать. Дак на слово не поверил нашел версию по старше и даже подключиться не смог, ошибку выдала. Тогда поверил, поэтому варианты даже не рассматривал.
Ошибка БД
 
Цитата
vad написал:
Теперь осталось попробовать открыть старой ОМС - и посмотреть, вернутся проблемы или нет    
Оу, пока нет, надо настроить. Потом видно будет :)  
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
Подскажите, пожалуйста, по уч. записям SIP. Создал запись имя входа и пароль задаю. Аналогично настраиваю на телефоне. Ошибка регистрации.  
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
Вот как то получилось, что документации у меня не оказалось, а в Интернете найти не мог. Если бы была, то конечно проще было, да и наверное, своими силами справился.
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
Цифровые телефоны, в "Абонентах" появились, каждому телефону назначен свой номер из диапазона, номера которых во "внутреннем плане номерации" прописаны, например диапозон 100-199. По внутренней линии соединение проходит успешно с другими телефонами, подключенные к той же атс. А вот мне нужно. чтобы еще маршрутизация проходила через другую атс. например, во внешнюю сеть. То есть, используются префиксы из дипазона. прописанные "Нумерации" -> "автоматический выбор маршрута" -> " автоматическая маршрутизация: префиксы.". Может еще что-то не сделал, но "ошибка набора" на аппарате, как будто атс их незнает.
А вот по ip-телефонам "ошибка регистрации", незнаю где настраивать вообще. Мне не нужно за меня работу делать, просто подскажите, пожалуйста, куда "копать"!? Возможно, что-то не понятное, где не полное мое разъяснение, пишите. как смог.
Ошибка БД
 
Спасибо пользователю TMC за новую версию ОMC. Как ни странно все заработало. Тема закрыта. Ошибка базы данных может быть в старой версии OMC, от багов никто не застрахован. Теперь можно открывать новую тему, теперь убедился, что здесь, на форуме, могут реально помочь.))
Ошибка БД
 
Спасибо, попробую с этой версией OMC. О результатах отпишусь.
Ошибка БД
 
К атс подключаюсь, все проходит норм. Невозможно работать с конфигами, т.е. не открыть, не сохранить(если открылось окно), не все остальное, ошибки бд валятся. Хорошо попробую по последней рекомендации. Спасибо! Вероятно, кроме сброса ничего не поможет, остается, чтобы конфиги сохранить. И опять, если удастся сохранить, какова вероятность, что ошибка не сохранится.
Ошибка БД
 
После холодного сброса проблематично восстановить настройки атс. Версия OMC 920 9.1a, процессор - powerCPU (VoIP16) (незнаю где подсмотреть о процессоре). Наверное, может быть, остается вариант холодный сброс системы, если получится. Вот только с конфигурацией незнаю как быть.
Изменено: Роман Пыжлаков - 19.07.2017 10:51:29
Ошибка БД
 
А горячий или холодный сброс системы в OMC, что на практике означают?
Ошибка БД
 
Тип телефона 4029
Ошибка БД
 
Тип цифр. телефона 4039, вроде (точно только завтра могу сказать). Из сохраненного из OMC ничего нет. Могу с уверенностью сказать, что не в OMC дело, устанавливал на другой комп. такая же история. Мне кажется неверные записи во внутренней бд. Как то такое было в MySQL с сессиями, решалось удалением. Может тоже самое, вот как до нее достучаться?
Страницы: 1 2 След.