Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.
Трансляция АОН в потоке Е1
 
Пришлось сделать так:
Нужные номера из станции (с нумерацией 1ХХХ) удалить и создать на Cisco.
Прописать в спиддиалинге станции маршрут на эти номера через Е1 на Cisco. АОНы тогда идут напрямую на Cisco.

Вот только проблема возникла. Когда звоним на станцию из города и пытаемся набрать эти номера тоном, используя Automated Attendant, происходит сброс.
Подскажите пожалуйста, как разрешить такой транзитный набор?
Изменено: dima0328 - 02.08.2013 17:18:43
Проблемы MGR
 
Есть программа Акроникс, с помощью которой снимается образ винчестера.
Потом заливаем образ на новый винчестер и всё работает.
Делал не сам, но по моему сложностей там нет.
Трансляция АОН в потоке Е1
 
А что ещё может повлиять на передачу в SETUP  redirecting number?
Похоже отсутствие redirecting number и есть причина.
Трансляция АОН в потоке Е1
 
Я сделал переадресацию с номера на станции на номер Cisco.
В SETUP redirecting number не появился.
Сейчас ещё раз проверю включенные параметры.
Трансляция АОН в потоке Е1
 
Попробовал. Включил все три параметра (2 в system и на транк группе смотрящей на Cisco).
Пока не получилось.
Может в Cisco тоже надо включать Redirecting Number?
Трансляция АОН в потоке Е1
 
А как это включить?
Трансляция АОН в потоке Е1
 
Добрый день!
Станция OmniPCX Enterprise релиз 9,1. Нумерация 1ХХХ.
Соединили потоком Е1 с контакт центром Cisco. Нумерация 3ХХХ.
Когда абонент телефонной станции Alcatel переадресует городской звонок на Cisco (например стоит форвард на номер 3ХХХ), в поток выдаётся АОН абонента станции, а АОН городского вызова пришедший на Alcatel теряется.
Подскажите пожалуйста, как при переадресации на другую станцию или Cisco транслировать пришедший изначально городской АОН.
OmniVista 5.1 перешла в ограниченный режим не смотря на синхронизацию
 
Возможно эти задания выполнялись в момент перезагрузки станции, потому и подвисли.
OmniVista 5.1 перешла в ограниченный режим не смотря на синхронизацию
 
Проблема решена.
В планировщике есть задания Daily Job и Weekly Job.
Папки заданий светились зелёным, но когда открыл, увидел, что там ошибки выполнения.
Ещё они оказались в состоянии запущено, несмотря на перезагрузку компьютера. Остановил всё руками.
Запустил задачу Daily Job и всё перешло после её выполнения в штатный режим.
Задания полной синхронизации, запускаемые мной ранее, успешно выполнялись, но режим ограничений не снимался.

Спасибо всем.
Изменено: dima0328 - 31.05.2013 16:23:51
OmniVista 5.1 перешла в ограниченный режим не смотря на синхронизацию
 
Ничего не менялось за последние 2 года.
А как правильно назыывается галка на контроль лицензий? Узел регистрации(контроля лицензий) стоит галка в настройках основной станции.
OmniVista 5.1 перешла в ограниченный режим не смотря на синхронизацию
 
При наборе пароля Омнивиста пишет, что так как синхронизация не выполнялась долго, программа переходит в ограниченный режим функциональльности. Делаю синхронизацию. Всё та же надпись при повторном заходе.
По лицензиям ничего не менялось. Всё работало несколько лет.
Перед проблемой я несколько раз перезагружал станцию (оба процессора гасил)

Основная проблема в том, что нельзя конфигурировать из OmniVista в ограниченном режиме.
Изменено: dima0328 - 31.05.2013 13:02:44
OmniVista 5.1 перешла в ограниченный режим не смотря на синхронизацию
 
Доброго дня.
Станция Omni PCX Enterprise, релиз 9.1
OmniVista 5.1 перешла в ограниченный режим. Синхронизацию выполняю принудительно, пишет, что выполнена успешно со всеми узлами, но из ограниченного режима программа не выходит. Компьютер где стоит программа перезагружал, ничего не помогло. Переставлять долго.
Прошу подсказать что делать, если кому удавалось вернуть OmniVista в рабочий режим.
Стыковка по потоку Е1, Сообщения трассировки
 
Спасибо, вопрос решился когда я поставил параметр numbercompatible равный 1 в транк группе.
Стыковка по потоку Е1, Сообщения трассировки
 
Доброго дня.

Пытаюсь подключить к Omni PCX Enterprise, релиз 9.1 по потоку шлюз 2N Stargate.
Цифры шлю оверлапом.
Не получается набрать номер.
Прошу подсказать, что не нравится станции по трассировке.

____________________________________________________________­__________________
| (530382:000002) 3313: Send_IO1 (link-nbr=0, sapi=0, tei=0) :
| long: 84  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 0  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05] Call ref : 00 3d
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 81 -> T2 : B channel 1 exclusive
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=16) -> 01 81 Num : 49598765431104
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=31) -> a1 Num : 8
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [a1] Sending complete
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (530383:000004) Concatenated-Physical-Event :
| long: 27  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 0  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP ACK [0d] Call ref : 80 3d
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 81 -> T2 : B channel 1 exclusive
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 80 88
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (530383:000005) 3313: Send_IO1 (link-nbr=0, sapi=0, tei=0) :
| long: 26  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 0  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : STATUS [7d] Call ref : 00 3d
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=3) 81 e3 1e -> [e3]
|    INFORMATION ELEMENT NON-EXISTENT OR NOT IMPLEMENTED
| IE:[14] CALL_STATE (l=1) 02
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (530383:000006) Concatenated-Physical-Event :
| long: 22  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 0  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : DISCONNECT [45] Call ref : 80 3d
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 80 e5 -> [e5] MESSAGE NOT COMPATIBLE WITH CALL STATE
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (530383:000007) 3313: Send_IO1 (link-nbr=0, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 0  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : RELEASE [4d] Call ref : 00 3d
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (530383:000008) Concatenated-Physical-Event :
| long: 22  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 0  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : RELEASE [4d] Call ref : 80 3d
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 80 e5 -> [e5] MESSAGE NOT COMPATIBLE WITH CALL STATE
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (530386:000009) Concatenated-Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 0  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : ALERT (01)  Call ref :  9c 76
|____________________________________________________________­__________________


(1)xb000000>
Не запрограммированные звонки при поднятии трубки
 
Разобрались с проблемой!
Оказался действительно callback on free set.
Вот только алгоритм работы следующий:
Звоним на любой телефон аналоговый или DECT. Абонента нет на месте. Нажимаем 5 (заказ callback).
Кладём трубку. Абонент приходит на работу, ничего не знает и в софтфоне не смотрит сообщение. Поднимает трубку и если замешкался, то идёт вызов заказавшему callback. Пока заказавший callback и заказанный абоненты не переговорят, ситуация будет повторяться бесконечно.

Абоненты уверяли, что говорили с абонентом, куда постоянно шёл вызов автоматически (видимо давали не точную информацию).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.