Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Не запрограммированные звонки при поднятии трубки
 
Доброго дня. Станция Omni PCX Enterprise Релиз 9.1 У некоторых внутренних абонентов появилась проблема. Если абонент поднимает трубку и ничего не набирает примерно 5-7 секунд, то происходит вызов другому внутреннему абоненту, причём каждый раз одному и тому же. Проблема появилась как на аналоговых аппаратах так и на DECT Siemens. Горячая линия точно не программировалась. У абонентов есть Softphone, работающий на компьютере для просмотра входящих и исходящих звонков. Прошу подсказать, что можно посмотреть.
 
Посмотрите Phone feature  ===  routin mode  и routing table, скорее там кто-то зашил номер
 
Там уже смотрел.

routing mode --no routing

Specific telephone services таблицы посмотрел, там нет номеров.
Изменено: dima0328 - 29.08.2012 15:58:16
 
А в это время ответ станции или специфический сигнал? Может просьбу позвонить (callback on free set) заказывает?
Подняли - подождали - позвогили - ОТВЕТИЛИ на вызываемом аппарате. Если еще раз положить трубу и поднять - звонок опять пойдет тому же?
 
Сигнал КПВ самый обычный. Подняли трубку, ничего не набрали, КПВ, ответ абонента.
 
КПВ? Т.е. поднимаете трубу и у вас СРАЗУ КПВ? А через 5 сек пошел вызов?

А после того как абонент ответил, и второй раз поднимаете трубу, что происходит? Если ничего - то у вас явно идет заказ обратного вызова.
 
Может я не точно описал. Я поднимаю трубку, слышу постоянный гудок готовности к набору, ничего не набираю 5-7 секунд, далее происходит вызов абоненту (нормальные гудки, как будто я набрал номер), далее абонент отвечает.
Через некоторое время снова пробую и снова всё так же происходит.

А как отменить заказ обратного вызова?
На своём телефоне пробовал смоделировать ситуацию, сделать заказ обратного вызова, ничего не получилось. После истечения времени на набор, у меня в трубке короткие гудки.

На станции прописан суффикс 5, для заказа обратного вызова при занятости абонента, но в данной повторяющейся ситуации его не набирали.
 
Я так понял,что это на многих терминалах - все заказать обратный вызов не могут по теории вероятности:)
есть смысл внимательно изучить проблему - просмотреть категорию,поменять на другую и провести тесты
 
А если в категориях Last Caller Callback поставить :0 это не решит проблему?
 
Разобрались с проблемой!
Оказался действительно callback on free set.
Вот только алгоритм работы следующий:
Звоним на любой телефон аналоговый или DECT. Абонента нет на месте. Нажимаем 5 (заказ callback).
Кладём трубку. Абонент приходит на работу, ничего не знает и в софтфоне не смотрит сообщение. Поднимает трубку и если замешкался, то идёт вызов заказавшему callback. Пока заказавший callback и заказанный абоненты не переговорят, ситуация будет повторяться бесконечно.

Абоненты уверяли, что говорили с абонентом, куда постоянно шёл вызов автоматически (видимо давали не точную информацию).
Страницы: 1
Читают тему