Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Сигнализация в протоке Е1
 
Спасибо. Как я понял, сигнализацию могут поправить только производители Алкатель по многочисленным просьбам покупателей.
Сигнализация в протоке Е1
 
Подскажите пожалуйста, возможно сделать, чтобы в сообщении Rel Comp тоже не выдавалась никакая причина, как это делает Cisco?
В каком разделе меню можно экспериментировать с настройками сигнализации Е1 ?
Сигнализация в протоке Е1
 
А как то менять отправляемые сообщения есть возможность?
Например, чтобы в REL COMP станция отсылала то же что и в DISCONNECT
Сигнализация в протоке Е1
 
Нет. Release Complete приходит без дополнительной информации.

mtracer started ...
(497327:000001) MTRACER host (192.168.24.3, xb000000), version: R9.1-i1.605-33-c-
(497327:000001) MTRACER num: 073, time: 2013/12/16 15:13:56, loss: 0%
____________________________________________________________­__________________
| (497338:000002) 1263: Send_IO1 (link-nbr=22, sapi=0, tei=0) :
| long: 57  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 22  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05] Call ref : 75 86
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 94 -> T2 : B channel 20 exclusive
| IE:[28] DISPLAY (l=7) `Uhov.DA`
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=6) -> 21 81 Num : 1104
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=5) -> a1 Num : 3725
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [a1] Sending complete
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (497338:000004) Concatenated-Physical-Event :
| long: 23  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 22  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CALL PROC (02)  Call ref :  f5 86
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 94 -> T2 : B channel 20 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (497338:000005) Concatenated-Physical-Event :
| long: 22  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 22  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : DISCONNECT [45] Call ref : f5 86
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 80 91 -> [91] USER BUSY
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (497338:000006) 1263: Send_IO1 (link-nbr=22, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 22  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : RELEASE [4d] Call ref : 75 86
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (497339:000007) Concatenated-Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 22  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : REL COMP [5a] Call ref : f5 86
|____________________________________________________________­__________________
Изменено: dima0328 - 16.12.2013 17:17:55
Сигнализация в протоке Е1
 
Есть необходимость, чтобы в REL COMP  выдавалось сообщение USER BUSY.
Такое же как в DISCONNECT.
Это возможно настроить?
Или сообщения выдаваемые станцией полностью корректны?

Программисты настраивающие Cisco, утверждают, что USER BUSY должно быть и в REL COMP.
Сигнализация в протоке Е1
 
Очередь ожидания на Cisco при занятости абонента на Алкатель.

Мне надо чтобы при занятости абонента станция в поток выдавала USER BUSY
Сейчас она выдаёт
__________________________________________________­_________­___________________
| (678690:000006) 1262: Send_IO1 (link-nbr=22, sapi=0, tei=0) :
| long: 22 desti: 0 source: 15 cryst: 0 cpl: 22 us: 8 term: 0 type a5
| tei: 0 <<<< message sent : REL COMP [5a] Call ref : 80 3a
|__________________________________________________­_________­___________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|__________________________________________________­_________­___________________
Изменено: dima0328 - 13.12.2013 16:13:13
Сигнализация в протоке Е1
 
Доброго дня.
Станция OMNI PCX Enterprise R9.1
Соединена по потоку Е1 с Cisco.
При занятости абонента на Алкатель, в поток выдаётся не правильное сообщение
REL COMP
Оно содержит NORMAL CALL CLEARING
А нужно, чтобы в нём было как в сообщении DISCONNECT, USER BUSY
Это не даёт настроить очередь ожидания при занятости абонента на Алкатель.

Где в меню это можно настроить?


(678656:000001) MTRACER host (192.168.24.3, xb000000), version: R9.1-i1.605-33-c
(678656:000001) MTRACER num: 068, time: 2013/12/13 08:56:00, loss: 0%
____________________________________________________________­__________________
| (678689:000002) Concatenated-Physical-Event :
| long: 44  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 22  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 00 3a
| X SENDING COMPLETE
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 9f -> T2 : B channel 31 exclusive
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=6) -> 00 81 Num : 3725
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=5) -> 80 Num : 1007
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (678689:000003) 1262: Send_IO1 (link-nbr=22, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 22  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  80 3a
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 9f -> T2 : B channel 31 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (678689:000004) 1262: Send_IO1 (link-nbr=22, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 22  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 80 3a
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 91 -> [91] USER BUSY
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (678690:000005) Concatenated-Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 22  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : RELEASE [4d] Call ref : 00 3a
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (678690:000006) 1262: Send_IO1 (link-nbr=22, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 22  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : REL COMP [5a] Call ref : 80 3a
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________
Данные тарификации внутренних вызовов.
 
Пришлось на сервере софтфона в директории, где тикеты файл взять на следующий день и посмотреть звонки.
Похоже в памяти сервера всё хранится и в файл сохраняется в 0 часов следующего дня. Дальше копать не стал.
Данные тарификации внутренних вызовов.
 
Этот вариант мне известен. Для нашей станции около 5 000 Евро.
Есть наверно другие варианты.
Данные тарификации внутренних вызовов.
 
Доброго дня.
Прошу подсказать, где можно на Omni PCX Enterprise R9.1 посмотреть время и длительность вызова одного внутреннего абонента другому. Имеется программа Софтфон, в которой отображается данная информация, но абонент не должен знать о просмотре его вызовов.
На сервере Софтфон есть данные, но они не содержат информацию за текущий день. Там файлы изменяются в 0 часов.
Прошу подсказать, как можно посмотреть информацию по внутренним вызовам.

Может есть команда запуска синхронизации сервера Софтфон, тогда данные появятся в файлах.
Изменено: dima0328 - 10.12.2013 15:30:19
alcatel mobile reflexes 200 записная книжка ограничена несколькими записями
 
Да так и есть
Dial by name and text msg. + NO
alcatel mobile reflexes 200 записная книжка ограничена несколькими записями
 
Эта лицензия не куплена точно. При установке говорили. Набор по имени не возможен.
Теперь понятно, почему нет mini messaging в юзере.
alcatel mobile reflexes 200 записная книжка ограничена несколькими записями
 
mini messaging в юзере никак не найду, может лицензии нет?
какая она по номеру?
alcatel mobile reflexes 200 записная книжка ограничена несколькими записями
 
Спасибо, понятно. А чтобы с трубки был виден справочник станции, что надо включить?
alcatel mobile reflexes 200 записная книжка ограничена несколькими записями
 
Доброго дня.
Начали забивать в записную книжку alcatel mobile reflexes 200 номера.
Штук 12 записывает, далее из меню пункт создать пропадает.
Неужели у такого аппарата такая малая записная книжка?
Может это вопрос в установках телефона на УПАТС?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.