Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Данные тарификации внутренних вызовов.
 
Доброго дня.
Прошу подсказать, где можно на Omni PCX Enterprise R9.1 посмотреть время и длительность вызова одного внутреннего абонента другому. Имеется программа Софтфон, в которой отображается данная информация, но абонент не должен знать о просмотре его вызовов.
На сервере Софтфон есть данные, но они не содержат информацию за текущий день. Там файлы изменяются в 0 часов.
Прошу подсказать, как можно посмотреть информацию по внутренним вызовам.

Может есть команда запуска синхронизации сервера Софтфон, тогда данные появятся в файлах.
Изменено: dima0328 - 10.12.2013 15:30:19
 
Знаю платный вариант - купить лицензию на тарификацию внутренних вызовов - local-local calls.
 
Этот вариант мне известен. Для нашей станции около 5 000 Евро.
Есть наверно другие варианты.
 
реальный пример из времен 2005 года - надо было все разговоры внутри атс записывать. напичкали плат pri и закольцевали, и на кольцо повесили вокород е1. и все звонили друг-другу через это кольцо. в этоге глобальная запись + тарификация
цена такого решения на порядок выше чем 5 000 Евро.

P.S. пути ip-пакета неисповедимы
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Цитата
error пишет:
цена такого решения на порядок выше чем 5 000 Евро.
и что бесит, трахаешься с такими извратами из-за якобы экономии мнимой, а эти 5 тыщ тугриков сгорают за вечер на каком-нибудь корпоративе.
 
Пришлось на сервере софтфона в директории, где тикеты файл взять на следующий день и посмотреть звонки.
Похоже в памяти сервера всё хранится и в файл сохраняется в 0 часов следующего дня. Дальше копать не стал.
Страницы: 1
Читают тему