Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 40 След.
Какую трубку DECT из новых моделей можно привязать к OmniPCX Enterprise
 
Тестировали Gigaset AS200 Trio,теряют базу и "на дисплее мигает БАЗОВЫЙ БЛОК", пробовали весь диапазон частот (их 10) - ничего  не помогает
Вввод Mail Server в 4760 5.1
 
Спасибо, не мог найти поле куда вводить, оказалось надо закладку другую открыть на имени сервера 4760
Вввод Mail Server в 4760 5.1
 
Что-то не могу понять как завенсти Nmc > ServerName > Mail Server, указать имя и все? может кто-то занимался этим
Из одной транковой группы в другую
 
можно, есть несколько способов, один из них 450100 направить на 500(DID traslatot) и проверить connection categ.  5 на 5 должно быть 1, должно работать, если нет - смотреть дальше
Транзит с CO на h323 trunk через DISA, you are not authorized to dial this number
 
я имел ввиду abbreviated numbering, это скорее для временного решения и проверки
если PRA---> DISA ---> H323   работает, то можно сравнить классы сервиса транков, может там ограничение стоит
Транзит с CO на h323 trunk через DISA, you are not authorized to dial this number
 
попробуй  выход на h323 через списки,
а копать надо в DISA,точно не помню
Проблема с Appliance Server IBM x3250 M3, Проблема с Appliance Server IBM x3250 M3
 
"при подключении по COM (настройки порта вроде честные 9600,8,1..., идентично с BIOS)тишина:" -  насколько я понимаю, с компорта что-то должно выходить,
может проблема очень простая - неправильное подключение к компорту?!
Входящие вызовы и Overflow, помогите новичку форума
 
Смотри Public net.cos - попробуй убрать перетекания вызовов по overflow, еще можно в trunkCOS увеличить таймер с 300(по умолчанию) до 3000
overflow to IAA, не могу отключить overflow to IAA при входящем вызове
 
надо смотреть Public Net COS. В основном идет  на CDT  Entity, может там прописан номер IAA? Есть еще переадресация в системе в случае out of service, но там тоже вызовы уходят на CDT
Accounting
 
Вопрос поставлен так обширно,что  можно и ответ не получить. Под биллингом  столько может скрываться...
Настпройка немного туманная, но если делать по доке, то основной функционал можно настроить
Поиском на форуме можно найти отдельные моменты, они м не помогли
Вот где-то так :)
Поднять уровень готовности
 
аппараты еще те :) с дисковым набором,советские провода, розетки, кросс на пайке,
буду искать в доке информацию по тоонам -  может есть данные по уровням и частотам для каждого тона,
норма F = 425 Гц, уровеь -10 дБ
Поднять уровень готовности
 
Уровень при разговоре устраивает, а вот тон готолвности нет, перебрал все достумные тона,но не нашел выше чем 21. Где-то глубоко закопано - уровень тона должен подыматься и в большинстве АТС это есть
Поднять уровень готовности
 
Есть сотрудники с плохим слухом  при поднятии трубки не слышат тон готовности на аналоговых телефонах, можно ли поднять уровень? Подбирал тона,но видимого результата не получил
OXE  9.1 Z32
Инцидент 0275=ACCOUNTING: Appli ACC_ETH : feature incident 10 0
 
Если я ставлю  real time ticket Output - Ethernet или NO,
есть инцидент Appli ACC_ETH : feature incident 10 0,

если  ставлю V24 то появляется инцидент  Appli  PrinTING : feature incident 10 13
Инцидент 0275=ACCOUNTING: Appli ACC_ETH : feature incident 10 0
 
Забодал инцидент,появляется через каждые 30-40 мин, уже проверил весь конфиг - на одной OXE нет, на другой валит, везде 9.1 релиз, лицензии разные,кто-то встречался с таким?

04/11/11 10:01:40 001001M|---/--/-/---|=2:0275=ACCOUNTING: Appli ACC_ETH : feature incident 10 0
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 40 След.