Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Сообщение по неответу абонента
 
Добрый день! Есть ли возможность у АТС если абонент не берет трубку в течении определенного времени или у него занято чтобы звучало сообщение что в которм содержалась информация о том что вызывыемый абонент занят или что то в этом роде. У меня просто существует группа абонентов нв которых идет огромное кол-во звонков и многие жалуются что не берут трубку.Может есть какая нибудь возможность информировать вызывающих абонентов. Если да то подскажите как это реализовать. Спасибо P.S. R610/007.002
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Новый или какой? Новый  - любой 4-х значный, по умолчанию - вам уже написали выше.
 
Если через Автооператора,тогда не все однозначно. Описывайте как у вас менеджмент сделан на Автооператора и дальше на Хантинг группу идет или на одного абонента?
 
Если станция 7-го релиза, то она не допускает устанавливать простые пароли типа 1234 или 1111. :)
Изменено: TMC - 29.06.2010 03:32:41
 
релиз у меня 6-ой, автооператор идет на хант группу состоящую из 8-ми VMU, а потом если нет донабора то на секреторя
 
По моему тут самое главное как вызывающий абонент из города на автосекретаре набирает номер внутреннего, просто внутренний номер конкретного человека и номер хант группы этих абонентов?
 
он может набрать как номер хант группы, так и любого абонента из этой группы
 
Добрый день! Вообщем получилось у меня следующеенастроила я голосовую почту на одном телефоне, сообщения записываются, простушать тоже можно в этом нет проблем. Но когда начала настраивать второй, то возникли вопросы делала так же как и при настройке первого один в один,но голосовая почта не вкл. в динамиг роутинг все голочки стоят время выставлено, где что еще нужно посмотреть ? А еще вопрос сколько необходимо портов речевой почты на 8 абонентов, в хант группе, там на каждого абонента надо или же будет достаточного одного порта ?
 
а когда на втором телефоне кнопку с почтой нажимаете - в почту попадаете? количество VM юнитов на станции определяет количество ОДНОВРЕМЕННО обслуживаемых вызовов, поэтому, если нагрузка небольшая - хватит одного.
 
дело в том что уменя телефоны панасоник 2365
 
да без разницы, значит вместо кнопочки должны набирать префикс выхода на голосовую почту - Mailing называется в английском варианте.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему