Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Общий вопрос по ПО
 
Добрый день, вопрос конечно может быть глупым, но не могли бы Вы меня просветить - с какой переодичностью  надо обновлять ПО (у меня 6 релиз) и надо ли вообще если все устраивает? а также примерную стоимость данного удовольствия. Спасибо
Факс автомат
 
спасибо, большое заработало!!!
Факс автомат
 
a) Go to the menu by pressing the "Setup" button
b) Press and hold the "Up" arrow button
c) While the "Up" button is pressed, press the "Cancel" button.
d) Release both the buttons
e) Go to the menu again by pressing the "setup" button
f) See the item "developer's menu" available and Select this option.
я немного не поняла эти настройки где делать?
Факс автомат
 
Добрый день! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, раньше у нас стоял МФУ НР 3050 к нему был подключен телефон (обычный внутренний абонент) и после 3 зуммеров включался автомат, теперь приобрели новый МФУ НР 2727, выставили на нем аналогичные настройки чтобы принимал факсы в режиме автомат, но он не срабатывает. Отвозили МФУ в сервис центр, там проверили сказали что все работает, а у нас не работает. Может нужно какие то специальные настройки у абонента подключенного к МФУ выставлять?
конференцсвязь., Какое максимальное количество пользователей возможно?
 
Во времы конференции абоненты слышать пики каждые 10 секунд подскажите как от этого избавиться?
Удаленность абонента
 
Добрый день!
Хотела уточнить на какое максимальное расстояние от АТС можно отнести аналогового абонента, тут возникла проблема что необходимо подать 4- е аналиговые линии (внутри здания) на расстоянии 450 метров от АТС, будет ли доходить сигнал до этих абонентов?
Сообщение по неответу абонента
 
дело в том что уменя телефоны панасоник 2365
Сообщение по неответу абонента
 
Добрый день! Вообщем получилось у меня следующеенастроила я голосовую почту на одном телефоне, сообщения записываются, простушать тоже можно в этом нет проблем. Но когда начала настраивать второй, то возникли вопросы делала так же как и при настройке первого один в один,но голосовая почта не вкл. в динамиг роутинг все голочки стоят время выставлено, где что еще нужно посмотреть ? А еще вопрос сколько необходимо портов речевой почты на 8 абонентов, в хант группе, там на каждого абонента надо или же будет достаточного одного порта ?
Сообщение по неответу абонента
 
он может набрать как номер хант группы, так и любого абонента из этой группы
Сообщение по неответу абонента
 
релиз у меня 6-ой, автооператор идет на хант группу состоящую из 8-ми VMU, а потом если нет донабора то на секреторя
Сообщение по неответу абонента
 
Цитата
etc пишет:
В Dynamic Routing у абонента настраиваете номер Hunt. Group, в которой находятся порты речевой почты. Это если вызов на абонента сразу приходит.
А в чем проблема-то конкретно?

а если через автоинформатор приходит вызов тогда как? вообще мне необходимо сделать слдедующие есть группа абонентов и если они не смогут ответить то тогда вызов направлялся на одну общую голосовую почту для это группы
Сообщение по неответу абонента
 
а личный код какой должен быть?
Сообщение по неответу абонента
 
а пароль по умолчанию какой? или где его можно посмотреть
Сообщение по неответу абонента
 
вот это как раз я не могу сделать :(
Сообщение по неответу абонента
 
сделала а вызов идет но не попадает на почтый ящик
Страницы: 1 2 3 След.