Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Сообщение по неответу абонента
 
Добрый день! Есть ли возможность у АТС если абонент не берет трубку в течении определенного времени или у него занято чтобы звучало сообщение что в которм содержалась информация о том что вызывыемый абонент занят или что то в этом роде. У меня просто существует группа абонентов нв которых идет огромное кол-во звонков и многие жалуются что не берут трубку.Может есть какая нибудь возможность информировать вызывающих абонентов. Если да то подскажите как это реализовать. Спасибо P.S. R610/007.002
 
Самое простое - форвард по неответу на голосовую почту, в приветствии можно назаписывать все что душе угодно.
 
Если у вызываемого абонента открыта речевая почта - то перетекаем по неответу в почту и там наверное что-то прозвучит.
Синхронно ответили  ;)
 
Спасибо буду пытаться настраивать голосовую почту
 
Ребята не могли бы Вы подсказать как насторить голосовую почту, заранее благодарна  :)
 
В Dynamic Routing у абонента настраиваете номер Hunt. Group, в которой находятся порты речевой почты. Это если вызов на абонента сразу приходит.
А в чем проблема-то конкретно?
 
сделала а вызов идет но не попадает на почтый ящик
 
А у абонента ящик инициализирован? Когда был создан абонент или в detail/ mail box? Т.е. ввел пароль, имя?
 
вот это как раз я не могу сделать :(
 
Проинициализировать ящик? Заходите в режим программирования с аппарата, если аналоговый, меняете пароль, записываете имя. С цифрового - Mail нажимаете.
 
а пароль по умолчанию какой? или где его можно посмотреть
 
1515
 
Посмотреть вроде нельзя, в менеджменте абонентов его можно сбросить в дефолтовский
 
а личный код какой должен быть?
 
Цитата
etc пишет:
В Dynamic Routing у абонента настраиваете номер Hunt. Group, в которой находятся порты речевой почты. Это если вызов на абонента сразу приходит.
А в чем проблема-то конкретно?

а если через автоинформатор приходит вызов тогда как? вообще мне необходимо сделать слдедующие есть группа абонентов и если они не смогут ответить то тогда вызов направлялся на одну общую голосовую почту для это группы
Страницы: 1 2 След.
Читают тему