Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Организация автосекретаря
 
Добрый день всем!
Попытаюсь объяснить свой вопрос простыми словами...
Есть АТС в офисе...необходимо настроить функцию автосекретаря(вроде так называется). Нужно чтобы извне звонили на один общий номер городской СО линии..там отвечал робот: "Вы позвонили туда-туда..наберите внутренний номер абонента)"...и т.д.
Вопрос вот в чем..какая плата нужна для организации всего этого процесса и какая лицензия необходима?
Как-то так..извиняюсь, если были некорректные формулировки.
Изменено: Oksana B. - 10.06.2016 06:49:02
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
В станции два вида автоматического оператора - двухуровневый и многоуровневый. Настраиваются и лицензируются - по-разному. Посмотреть лицензии: Hardware and Limits/ Software Key Features/ вкладка Call facilities/ Automated attendant - Open. Если Closed - значит - не настраиваемый.
Многоуровневый (MLAA) : вкладка System features/ Multiple Automated Attendant = 0 - выключено; 1 - одна ветка, 5 - пять ветвей.
 
Цитата
TMC пишет:
В карточке абонента, в разделе динамическая маршрутизация есть галка VMU как автоматический оператор ( в переводе на обычный язык - использование голосовой почты как автоматический оператор).

Вызовы приходящие на этот номер будут обрабатываться автоматическим оператором. Соответственно при организации потока входящие вызовы необходимо направить на этот номер.

Приветствие автоматического оператора можно записать с телефонов старшей серии - 4039, 4035, 4038, 4068.

При некотором навыке можно записать с компа. Файл моно wav 8 бит 8 кГц.

Добрый день! Выставила галочки..настроила автоматического оператора(одна функция-свободный набор)...набираю с внутреннего на внутренний номер..и просто идет дозвон, вызов не переадресовывается...(( что-то не так сделала, подскажите пожалуйста...
 
а с внешнего на внутренний?
 
пока выхода нет с внешнего на внутренний...решили попробовать провести сначала лабораторную внутри..возможно, что с внешнего будет все работать? так с внутреннего тоже вроде должно..
 
Тип абонента (автосекретарь) должен быть "Виртуальный". Таймер в динамической маршрутизации установите везде 0.
Если есть возможность - выложите экран динамической маршрутизации.
Голосовое сообщение записали? Лицензия есть? Тип процессора, наличие жесткого диска (если релиз меньше 8-го.)
Изменено: TMC - 15.06.2016 09:10:09
 
лицензия есть, голосовое сообщение пока стандартное. Вот абонента не виртуального использовала...сейчас попробую с виртуальным. и скину скрин дин.маршрутизации.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему