Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Организация автосекретаря
 
Добрый день всем!
Попытаюсь объяснить свой вопрос простыми словами...
Есть АТС в офисе...необходимо настроить функцию автосекретаря(вроде так называется). Нужно чтобы извне звонили на один общий номер городской СО линии..там отвечал робот: "Вы позвонили туда-туда..наберите внутренний номер абонента)"...и т.д.
Вопрос вот в чем..какая плата нужна для организации всего этого процесса и какая лицензия необходима?
Как-то так..извиняюсь, если были некорректные формулировки.
Изменено: Oksana B. - 10.06.2016 06:49:02
 
Для организации полноценного секретаря требуется лицензия Automated Attendant - Open. Ещё может потребоваться, в зависимости от древности процессора, установка жесткого диска.
Если же линия - на самом деле СО (аналоговая), можно воспользоваться функцией DISA, поставив соответствующую галку в свойствах транка. По умолчанию, в качестве приветствия идет тон, но можно записать свое - одно из сообщений MSG1 - MGS4. Затем указав, какое сообщение будет для DISA - System Miscellaneous - Feature Design - part 3 - DISA Message. Лицензия на DISA - не требуется.
 
Цитата
etc пишет:
Для организации полноценного секретаря требуется лицензия Automated Attendant - Open. Ещё может потребоваться, в зависимости от древности процессора, установка жесткого диска.

Если же линия - на самом деле СО (аналоговая), можно воспользоваться функцией DISA, поставив соответствующую галку в свойствах транка. По умолчанию, в качестве приветствия идет тон, но можно записать свое - одно из сообщений MSG1 - MGS4. Затем указав, какое сообщение будет для DISA - System Miscellaneous - Feature Design - part 3 - DISA Message. Лицензия на DISA - не требуется.
Т.е мне будут звонить на городской номер(х-хх-хх), который соединен с АТС,с внутренним номером(хх-хх) и является СО линией, а там будут слышать записанное сообщение...и тот, кто звонит сможет набрать внутренний номер(формата хх-хх) и сможет дозвониться по нему?
 
А если,скажем,этот номер будет занят,то другой человек не сможет дозвониться?
 
По аналоговой линии только один разговор в одно и то же время.
 
Если у вас несколько линий - можете попросить город организовать единый номер на несколько линий.
 
а как сделать,чтоб было несколько разговоров? где-то слышала..что есть плата..туда заводится 16 линий СО..и вот звонят на один номер..а АТС занимает 1 СО линию..звонят на тот же номер,он не занят..АТС занимает 2 линию и т.д. На счет такого можете подсказать? или я ошибаюсь?..
Изменено: Oksana B. - 10.06.2016 08:04:28
 
Чтобы было несколько разговоров - вам надо иметь несколько внешних линий (если говорим о СО).
У вас плата АРА4 или 8 - туда заводите линии. Если требуется чтоб звонили из города по одному номеру - договаривайтесь с провайдерами чтоб он вам организовал пул линий (один номер на все).

Для звонков наружу - аналогично - у вас должно входит в станцию несколько линий, вы их объединяете в одну транковую группу. Тогда будете занимать одну из свободных линий.
 
а если так организовать...провайдер телефонии дает поток E1. Он заходит в АТС.
При такое раскладе, можно организовать несколько разговоров...с помощью многоканального номера? нужны ли дополнительные платы на АТС?
Человек звонит на многоканальный номер...нажимает добавочный внутренний и дозванивается.
Изменено: Oksana B. - 10.06.2016 09:00:41
 
Для потока Е1 с сигнализацией EDSS1 нужна плата PRA-T2 в станции. И лицензия на автоматического оператора, т.к. DISA нет на потоке.
 
А как в АТС это организовывается? тема для меня новая...((
и с АТС работаю недавно...
И лицензия нужна на каждую плату или общая?(1 плата уже есть..используется)
 
Лицензия автосекретаря одна на станцию. Есть ещё лицензия на 5 автосекретарей - это когда на станции несколько компаний и т.п.
Еще нужно увеличить количество каналов голосовой почты (лицензии, по умолчанию - 2 канала) - определяет сколько вызовов одновременно будет обслужено автосекретарем.
 
Всем спасибо за разъяснения!будем думать, как лучше организовать..
Не совсем поняла как идет организация с E1..если кто может, просьба объяснить..
 
В карточке абонента, в разделе динамическая маршрутизация есть галка VMU как автоматический оператор ( в переводе на обычный язык - использование голосовой почты как автоматический оператор).
Вызовы приходящие на этот номер будут обрабатываться автоматическим оператором. Соответственно при организации потока входящие вызовы необходимо направить на этот номер.
Приветствие автоматического оператора можно записать с телефонов старшей серии - 4039, 4035, 4038, 4068.
При некотором навыке можно записать с компа. Файл моно wav 8 бит 8 кГц.
 
TMC, спасибо большое за разъяснения!
Подскажите еще пожалуйста..как узнать есть ли лицензия на автоматического оператора?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему