Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
online restore ERROR, выдает ошибку «Ошибка онлайн-восстановления: краткая информация о подписке / группе / соединительной линии 01-005-001-ошибки нет»
 
Ситуация один в один как описано на этом форуме https://www.alcatelunleashed.com/viewtopic.php?t=21238.
При подключении через OMC при попытке изменить имя или изменить модель и т.п. выдает
ошибку «Ошибка онлайн-восстановления: краткая информация о подписке / группе / соединительной линии 01-005-001-ошибки нет».
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и лечится это вообще?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
HotLine пробовал - отправляет сразу на VMail, а там опять Введите № почтового ящика, потом Введите пароль. Ладно хоть голосовая почта работает в импульсном режиме. Личное приветствие 30 сек.
Похоже ничего сделать нельзя (((
Есть ещё мысль использовать Music In Hold, есть какие-нибудь соображения этому поводу?
 
А может вместо Dial Tone можно что-нибудь вставить?
 
Вы хотите рассказывать что-то дольше 30 секунд? Я предполагал, что будет прослушиваться именно приветствие.
А вы hot-line делаете на почту? Или в ОХО есть возможность сделать hot-line на префикс VM deposit+номер абонента?
Т.е. идти не через почта -> номер абонента, а через отправить голосовое сообщение + номер абонента.
 
Ну и на крайний случай - поднимайте на этом железе не ОХО, а ОХЕ. Делайте "петлю" из внешних линий и направляйте звонки на Incoming call Greeting Guide. С точки зрения абонента - ничего не изменится - все железо визуально то-же.
 
ставьте астериск + fxs-шлюз
в такой комбинации при поднятии трубки телефонный аппарат и сплясать сможет и пельмени станет разогревать если будет сухое реле
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Да, hot-line делаю на почту. Hot-line на префикс VM deposit+номер абонента, что-то такого не нашел (
 
Hot-line нужно делать на абонента у которого сделана переадресация на почту, где собственно и записано сообщение.
Вы писали, что собрали станцию из нескольких. Если на какой-то станции на процессоре есть жесткий диск, то вполне возможно, что на этом процессоре есть лицензия автосекретаря и расширенный функционал голосовой почты.
 
Все три станции абсолютно одинаковы, жесткого диска нет, лицензий автосекретаря нет.
Переадресацию Hot-line на абонента попробую.
 
Цитата
TMC написал:
Hot-line нужно делать на абонента у которого сделана переадресация на почту, где собственно и записано сообщение.
Получилось, после поднятия трубки слышим приветствие продолжительностью 30 секунд.
Интересно, а можно увеличить это время? Может где-то в системных параметрах?
 
Можно поискать в метках,может что-то и найдете. Тут уже чисто эксперимент.
 
А описание меток где-то можно найти?
 
Зависит от релиза станции - напишите.
Примерно понять назначение метки можно из названия,а потом уж ищем описание её.
 
Вопрос про таксофон АМТ-69: этому аппарату нужна "переполюсовка" линии в момент ответа вызываемого абонента. Что-то подобное есть в Алкательке?
 
Цитата
Сергеев Иван написал:
Вопрос про таксофон АМТ-69: этому аппарату нужна "переполюсовка" линии в момент ответа вызываемого абонента. Что-то подобное есть в Алкательке?
Для внутренних абонентов - нет. Только когда она сама вместо таксофона включается, в параметрах внешней аналоговой линии есть галка Polarity reversal.
 
Цитата
TMC написал:
Зависит от релиза станции - напишите.
Примерно понять назначение метки можно из названия,а потом уж ищем описание её.
3EH70008AEAA  3.008
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему