Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
набор внутреннего абонента через DTMF
 
Добрый день.
Внешний абонент звонит на городской номер компании, слышит приветствие и набирает тоном номер внутреннего абонента. Станция послушно переключает на вызываемого абонента и дает ему около 2х секунд для поднятия трубки, затем кидает входящий звонок на секретаря :(... Хотя в свойствах абонента "Dynamic Routing" Timer1 стоит 40 сек.

где поправить, что бы абоненту выделялось больше времени для поднятия трубки?

Спасибо.
 
пару слов по ТЕХНИЧЕСКОЙ сути организации связи? не? DISA на аналоговой линии, автоматический оператор?

А то советы будут напоминать стрельбу с завязанными глазами.
 
Аналоговые входящие линии  через Call Distribution заворачиваются на номер АА. Перед отправкой в АА, играет приветствие, пока оно играет можно набрать тоном внутреннего абонента, В  АА настроено Single function AA, т.е. вх. звонки просто отправляются на группу секретарей. Disa отключена.
 
А "Dynamic Routing" Timer2 сколько стоит? На операторов переходит по таймеру 2.
 
таймер 2 стоит тоже 40 сек. и если не путаю, то таймер 2 наступает после таймера 1?
 
Может у вас срабатывает таймер из Voice Processing - General Parameters?
Но вообще как-то странно. Не должно быть такого. Или у разных абонентов должно по-разному срабатывать.
 
Таймеры интересно смотреть у группы поиска (Hunt. Group), в которой абоненты типа Voice Mail Unit. Т.к. вызов на АА приходит на них сначала. Таймер 2 отрабатывает после таймера 1, но таймер 1 не участвует здесь, т.к. используется Off-hook delay из General Parameters Voice processing. Это все - предположения лишь.
 
Попробовал поменять Off-hook delay из General Parameters Voice processing, не то!
при увеличении данного параметра, увеличивается время до начала работы приветствия АА, т.е. поставил Off-hook delay на 15 сек, соответственно приветствие компании услышал после 15 сек гудков. При установке данного параметра в 1 сек, приветствие начинаю слушать сразу.
 
А в группе поиска таймер 2 меняли? Основное было про него, а Off-hook delay упоминался лишь из-за того, что он идет вместо таймера1.
 
Пардон, выпал из общения. Динамик роутинг в Атендант группе, оба таймера равны 30 сек. так что эти параметры так же не подходят. какие еще предложения?
 
Какие еще - ну например сообщить что у вас с таймерами в Hunt group где абоненты VM units
 
Hunting Groups -> VMU
таймеры 1 и 2 установлены по 12 сек.
 
Если приветственное сообщение сделать длиннее - время для ответа увеличивается или нет?
 
попробую не проверял...
 
Проблема была в таймерах
feature design -> part 5

спасибо за помощь.
Страницы: 1
Читают тему