Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Невозможно сменить тип аппарата у пользователя, Невозможно сменить тип аппарата у пользователя
 
Добрый день.
Прошу помощи в устранении проблемы.
Описание: у абонента необходимо сменить тип цифрового аппарата с 4020 на 4035Т.
При попытке сделать это (пробовал и через mgr и через omnivista) выдается сообщение: "ошибка, настроить или изменить <номер абонента>. SQLCODE_-18020".
Запускал на станции checkdb, получил следующие результаты:
checkdb
Data base checking in progress ...
/...............ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table KEYBOARD, nulog=208 key=8 T_ISDN
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table KEYBOARD, nulog=192 key=75 T_ISDN
Как устранить проблему?
 
А один из перечисленных nulog совпадает с проблемным аппаратом?  Можно попробовать удалить абонента и создать заново с нужным типом и с нужными параметрами. Если не поможет - перезагрузить станцию и ещё раз удалить и создать заново.
 
А как узнать nulog у проблемного аппарата? Искал, но не нашел этого в хелпе.
 
eqstat d <номер абонента>
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Выполнил эту команду, nulog у проблемного аппарата другой, в ошибках базы данных не встречается. Получается, что проблема в чем то еще.
Добавлю, что у него есть дополнительная консоль на 40 кнопок, так вот, эту консоль невозможно удалить, пишет ошибку "Запрещено изменение саб девайса".
 
А это простой абонент или экзотический (типа агента и т.д.)? Абонента целиком дает удалить?
 
Абонент реальный, днем работает, телефоном активно пользуется. Удалять абонента я не пробовал, мне кажется почему то, что если я его удалю, то потом создать не получится, опять же из-а каких нибудь ошибок). Станцию перезагрузить тоже не так просто, там более тысячи абонентов и важные транзитные потоки. За ошибками всегда следили, всегда реагировали, что здесь случилось - даже догадок нет. Хотя бы путь нащупать как действовать. Релиз R11.0.1-k1.520-32-b-ru-c0 если это важно.
 
Давайте еще раз - у вас есть аппарат 4020 с консолью на 40 клавиш, вы хотите поменять его на 4035?
Не пробовал менять аппарат с консолью на аппарат другого типа - могут быть нюансы, т.к. должны поменяться номера клавиш (может что-то переезжать на те клавиши, которые в 4035 фиксированы (типа ISDN).
Не пробовали перед попыткой удаления консоли посмотреть, что там за клавиши (может есть всякие multi-line, supervision, директор-секретарь)? Я бы попробовал их временно убрать, потом удалить консоль, потом поменять тип аппарата.
 
1) "Давайте еще раз - у вас есть аппарат 4020 с консолью на 40 клавиш, вы хотите поменять его на 4035? " - абсолютно точно, операция на мой взгляд проще не придумать.
2) "Не пробовали перед попыткой удаления консоли посмотреть, что там за клавиши (может есть всякие multi-line, supervision, директор-секретарь)?" -- там только запрограммированные номера для вызова абонентов.
3) Консоль не удаляется.
 
Если на кнопках ничего странного нет - должно позволить удалить.
Во время удаления - аппарат в idle или что-то делает? надо чтоб абонент ничего не делал (лучше еще дать ресет из termstat).
 
1) Я проделывал все это в нерабочее время, т.е. абонента за аппаратом не было.
2) Ресет из termstat делал не раз.
3) Более того, я пробовал вообще все кнопки на аппарате и консоли сделать полностью чистыми - все равно не получается.
4) Странно все это казалось бы штатная процедура и не идет.
5) Пытаться отработать через удаление номера/создание пока не хотелось бы. это получается решать проблему "ломом в лоб"....
 
Если данные в ОЗУ и на диске разбежались, то самое простое - удаление/создание; затем, по сложности, - перезагрузка станции; затем - правка таблиц вручную. Что-нибудь в инцидентах пишет про этот номер?
 
Если есть ошибку в базе - это не хорошо. Наверное стоит поискать этих абонентов (nulog 208 и 192), посмотреть что у них с клавишами. Возможно удаление данных абонентов позволит устранить ошибку.
Возможно придется править через cuser базу. Но тогда однозначно надо будет перегружать станцию.

Самое правильное (если есть такая возможность) - развернуть базу на тестовой станции и побаловаться с ней. (или на резервном процессоре - если запустить его без телефонии - то после RUNMAO можно побаловаться mgr). Если не поможет - всегда можно вернуть процессор в дубль с выравниванием базы. А так - по крайней мере будете знать - поможет ли рестарт.
 
1) "Самое правильное (если есть такая возможность) - развернуть базу на тестовой станции ........" -
Просто господа вы тут такие вещи советуете, что ужас берет, неужели простая смена типа аппарата может требовать знаний в таком объеме).
Станция новая, трех месяцев едва едва отбегала, оборудование/релиз обновили на самое современное, ставили тоже специалисты с богатым опытом - тут считаю справедливым некоторые выпады в сторону кривизны алкатель.
2) Буду пробовать удаление/создание номера.
3) Абонентов из лога ошибок базы нашел, никакой связи у них с проблемным абонентом нет. Оставлю их пока, они работают, смену аппарата не требуют.
 
Цитата
Iv bedbag пишет:
Станция новая, трех месяцев едва едва отбегала, оборудование/релиз обновили на самое современное, ставили тоже специалисты с богатым опытом - тут считаю справедливым некоторые выпады в сторону кривизны алкатель.

Станция при этом не на технической поддержке, что-ли ?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему