Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Avtomated attendant
 
Здравствуйте,помогите реализовать следующее,при звонке на номер должно играть приветствие,где говориться нажмите цифру 1-для ввода внутреннего номера,2-для связи с директором,не нажимайте ничего для соединения со свободным оператором
Помогите пожалуйста :cry:  :cry:
 
что делали/делаете и что из сделанного не работает?
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Dmitry Ryzhakov,
пока еще ничего не делала,пытаюсь понять как вообще это сделать,потому что для меня enterprice это полная загадка,вот сижу разбираюсь :)
 
ну если все в самом начале, надо проверить наличие лицензий, голосовых подсказок (платы GPA).... почитать на форуме например это http://www.intersyst.ru/support/forum/messages/forum17/topic1233/message9664/#message9664
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Dmitry Ryzhakov,
Лицензии вроде есть
20 Automated attendant =6
А вот если вводить mgr то в меню Attendant есть только Attendant Group Call Distrib/Attendant Group/Attendant Call Distribution/attendant set
я понимаю,что вопросы глупые,но правда пытаюсь понять и как то тяжело до меня доходит(
Изменено: Анна - 09.09.2013 12:38:42
 
Это в другом месте надо смотреть - Applications/ Automated attendant. А вы смотрите раздел операторов-людей (типы аппаратов и т.п.).
У вас на какой релиз документация есть? Надо сначала там глянуть - там есть описание и пример.
 
vad,
да-да,я уже поняла,что не там искала))
Видимо трудно дается мне да еще и в пн утром)))
Сейчас буду составлять схему дерева,просто к сожалению на работе никто не знает как это делать,поручили мне))
Ничего,буду стараться))
 
так теперь встал вопрос с деревом
если у меня должно быть приветствие из которого
1-набор внутреннего номера
2-набор номера 12-01
а если ничего не набрано то HG из нескольких номеров операторов

Это выглядеть должно вот так:
дерево 1-> Лист 1-> лист 2( menu №1,№2,№3-номера телефонов) правильно я поняла???
Изменено: Анна - 09.09.2013 14:55:54
 
по набору 1 - вы попадаете в еще один лист (dir. no Entry guide).

Всегда предлагаю начинать с того - что пытаемся нарисовать и понять тот пример, который приведен в документации (System doc/ attendant services/ integrated AA - Application management).

А у вас нет случаем почты 4645? На ней вроде проще все делается (тем более еще и речевые подсказки надо свои написать будет)
 
Ранее колега на форуме выкладывал медодику по АА -это вам подходит:
"1. Проверяем есть ли лицензии

spadmin
20 Automated attendant = 6


2. Отключаем Automated Attendant

Applications-> Automated Attendant->R/M
Automated Attendant Valid. + False

3. Далее рисуем на бумаге схему того что хотим получить
В моем случае было так:

дерево1-> лист1 -> лист2 (menu №1,№2,№3,№4)

№1, №2, №3, №4 - номера телефонов

Заливку Voice Guide описывать не буду, в общем залил на плату GD.

4. Настраиваем номер для Automated Attendant
Applications -> Automated Attendant -> Down -> Automated Attendant Access

┌─Create: Automated Attendant Access─────────────────────────────────────────┐
│ Node Number (reserved) : 1
│ Instance (reserved) : 1
│ Instance (reserved) : 1
│ Directory Number : AA555 │ телефонный номер аттенданта
│ Access ID : 1
│ Night - Caller Rights │всякие права
│ COS 0 : 1 │
│ COS 1 : 1 │
│ COS 2 : 1 │
│ COS 3 : 1 │
│ COS 4 : 1 │
│ COS 5 : 1 │
...
X Day - Caller Rights
COS 0 : 1
COS 1 : 1
COS 2 : 1
COS 3 : 1
COS 4 : 1
COS 5 : 1


5. Дадим право на все для нулевой категории абонентов:

Applications -> Automated Attendant -> Down -> Caller Rights COS

┌─Review/Modify: Caller Rights COS───────┐

│ Node Number (reserved) : 5 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Rights COS : 0 │

│ Calling Rights │

│ Wait : 1 │
│ Routing to Attendant : 1 │
│ Voice Mail : 1 │
│ Automated Attendant : 1 │
│ Presentation Guide : 1 │
│ DID Solicitation Guide : 1 │
│ Prio.Waiting Queue On Attdt : 1 │
└─────────────────────────────────────────┘

6. Создаем лист 2 c самим меню:

Applications -> Automated Attendant-> DOwn -> Automated Attendant Leaves -> Create

┌─Create: Automated Attendant Leaves─────────────────────────────────────────┐
│ Node Number (reserved) : 1 X │
│ Instance (reserved) : 1 X │
│ Instance (reserved) : 1 X │
│ Leaf No. : 2 X │
│ Leaf Name : Menu X │
│ Leaf Type + Menu For Auto.Attendant │
│ Guide Info │
│ Tones : 220 │номер вашего voice guide, который будет говорить нажмите 1, нажмите 2 и т д
│ Listening Time : 123 │
│ Broadcast No. : 0 │

│ Time-out Action │

│ Action Type + Release │
│ Directory Number : -------- │
│ Leaf No. : 0 │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─Create: Automated Attendant Leaves─────────────────────────────────────────┐
│ X Action 1 X │
│ DTMF Digit : 1 │
│ Action Type + Routing to Preprog. No. │
│ Directory No. : 1234 │
│ Leaf No. : 0 │
│ Action 2 │
│ DTMF Digit : 2 │
│ Action Type + Routing to Preprog. No. │
│ Directory No. : 12345678 │
│ Leaf No. : 0 │

│ Action 3 │
│ │
│ DTMF Digit : 3 │
│ Action Type + Routing to Preprog. No. │
│ Directory No. : 3456 │
│ Leaf No. : 0 │

│ Action 4 │
│ │
│ DTMF Digit : 4 │
│ Action Type + Routing to Preprog. No. │
│ Directory No. : 3334 │
│ Leaf No. : 0 │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

7. Далее создаем лист 1 с приветствием

┌─Review/Modify: Automated Attendant Leaves──────────────────────────────────┐
│ Node Number (reserved) : 5 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Leaf No. : 1 │
│ Leaf Name : Entry │
│ Leaf Type + Directory No. entry guide │
│ Guide Info X │
│ Tones : 1 X │
│ Listening Time : 1 │
│ Broadcast No. : 0 │
│ Time-out Action │
│ Action Type + Other Leaf │
│ Directory Number : -------- │
│ Leaf No. : 2 │указываем что по таймауту переходим на лист 2

│ Action 1 │
│ │
│ DTMF Digit : - │
│ Action Type + Dir.No. Entry │
│ Directory No. : -------- │
│ Leaf No. : 0 │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

8. Переходим к созданию дерева

Applications -> Automated Attendant -> DOwn -> Automated Attendant Tree -> Create


┌─Create: Automated Attendant Tree───────────────────────┐
│ Node Number (reserved) : 1 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Tree No. : 1 │
│ Tree Name : Baobab │
│ First Leaf : 1 │указываем первый лист в цепочке
└────────────────────────────────────────────────────────┘

Дерево с листьями готово =)


9. В конце запускаем аттенданта

Applications-> Automated Attendant->R/M

Automated Attendant Valid. + True
 
"А у вас нет случаем почты 4645? "  - а можно кратко как делать?  скажу,что доку не читал еще :), почта 4645 работает
 
Делается ящик Automated Attendant Menu - там указывается что и по каким клавишам делать. Что услышит человек попав на него - просто записываете с аппарата (примерно как запись имени при инициализации ящика).
Делается обычно яще ящик Automated Attendant Entry - там говорите всякий велком (выбор языка если надо) и кидаете на Automated Attendant Menu.
 
Ящики сделал, только не могу понять как организовать маршрутизацию - приходит вызов с наружи на номер Automated Attendant Entry и  тишина, если приходит на ящик Automated Attendant Entry, то работает, но подсказок очень много :)
Как по мне, на  Automated attendant как-то удобней
 
Зацепила почта :)  У меня один язык и я понял,что Automated Attendant Entry не особо нужен, а вот Automated Attendant menu  работает, но когда приходит вызов на него : два вызова, потом приветствие и если ничего не набирать,то через 40 с трансфер на номер, можно ли этот таймер сократить? где он прячется?
 
Мне помнится, там можно число повторов меню задавать, если 0, то один раз повторит. А таймер есть в 4645 VM Global Parameters - Timeout Supervised Transfer (sec)
Timeout for an attempt by the voice mail service to carry out a transfer before the call is considered to have failed.
Попробуйте его поменять.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему