Не получается понять по документации как это настроить, опыта пока маловато. Пожалуйста напишите кто-нибудь, кто настраивал по шагам.
Условия задачи:
Есть настроенный поток E1, на нем номер при звонке на который будет говориться сообщение "для того-то нажмите 1, для другого нажмите 2 ... для седьмого нажмите 7" и при нажатии на соответствующую цифру будет происходить перевод на нужную нам хант-группу. Если после нажатия цифры и в хант-группе все занято, то сообщение "Извините все операторы заняты, ожидайте на линии"
Начать нужно с проверки наличия лицензий автоматического секретаря. В отличии от Office Enterprise позволяет организовать только 4 ветви, правда несколько больше уровней. Если лицензии на АА нет можно организовать средствами голосовой почты - там тоже есть функция автосекретаря, но опять -же должны быть лицензии на саму почту.
сразу возникают трудности с рекомендациями в той теме:
Цитата
1-й лист - Automatic choice menu (какой нибудь велком гайд секунды на 3 - в том числе чтоб проглотить разные прилетающие АОНы), по тайм ауту во 2-й лист.
┌─Review/Modify: Automated Attendant Leaves──────────────────────────────────┐ │ X │ │ Node Number (reserved) : 5 X │ │ Instance (reserved) : 1 X │ │ Instance (reserved) : 1 X │ │ Leaf No. : 1 X │ │ X │ │ Leaf Name : Welcome X │ │ Leaf Type + Automatic Choice Menu │ │ X │ │ X Guide Info X │ │ X │ │ X Tones : 220 X │ │ Listening Time : 3 X │ │ Broadcast No. : 0 X │ │ X │ │ X Time-out Action X │ │ X │ │ Action Type + Other Leaf │ │ Directory Number : -------- X │ │ Leaf No. : 2 X │ │ X │ │ X Action 1 X │ │ X │ │ DTMF Digit : - X │ │ Action Type + Dir.No. Entry │ │ Directory No. : -------- X │ │ Leaf No. : 0 X │ │ X │ └────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌─Error:─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ X │ │ CANCEL to close this window X │ │ X │ │ Processing Failure X │ │ OBJECT -1: Action 1: GUIDESAISMCDU action forbidden for this leaf type │ │ X │ └────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Или на базе почты попробуйте, там попроще делается.
я думал об этом, но там тоже столкнулся с проблемой если ставлю такое значение
─Review/Modify: 4645 VM Automated Attendant──── Mailbox Type + Automated Attendant Menu
появляется возможность задать много кнопок
┌─Review/Modify: 4645 VM Automated Attendant──────────────────────────────┐ │ X │ │ Blind Transfert + YES X │ │ Default Key + Not used │ │ PreConfig. Number For Default : ------------------------------ │ │ X Key 1 + Not used │ │ PreConfig. Number For Key 1 : ------------------------------ │ │ X Key 2 + Not used │
но
┌─Error:─────────────────────────────────────┐ │ X │ │ CANCEL to close this window │ │ X │ │ Processing Failure │ │ OBJECT -1: Mailbox Type: Invalid Operation │ │ X │ └────────────────────────────────────────────┘
может лицензий каких-то не хватает
в общем мне нужен либо тот вариант либо другой, а лучше всего оба, в т.ч. чтобы на форуме была полезная статья, которая поможет многим другим людям впоследствии
Не знаю, кто как, от меня полезной статьи не дождаться. На почте - когда-то давно баловался. Помнится мне - сначала стоит создать сначала automated attendant menu (естественно при создании указываем соотвтетсвующий ТИП ящика. А потом с каким-то номером Automated Attendant Entry (собственно и тип ящика такой-же). В последнем - в качестве приветствия пишем "Вы позвонили в ЧП Пупкин ...". В том который menu - "для бла-бла - нажмите 1, для ... 2 и т.д.".
По интегрированному - рекомендую выписать и повторить пример из доки. Вещь очень забавная. Основная забавность - все надо создавать с конца (вы не можете создать доступ без дерева, вы не можете создать дерево не сославшись на первый лист, вы не можете создать первый лист и сослаться на второй - пока нет второго). Утрировано конечно, но все равно забавно.
Как по мне, то лучше организовать на АА, логику работы можно понять только путем изучения документации, с первого раза я ее не понял На сайте есть пример, его повторить и все будет работать Вот с последним "Извините все операторы заняты, ожидайте на линии" точно не могу сказать, не было необходимости реализовывать
Пока сконцентрируюсь на Voice Mail, все таки там конечный результат больше похож на цель задачи. Благодаря Вам дело немного сдвинулось, но только до следующего столба создал два номера:
Цитата
Directory Number : AB4645 Mailbox Type + Automated Attendant Entry AA Entry Language 1 + Russian Destination Number : A4645
и
Цитата
Directory Number : A4645 Mailbox Type + Automated Attendant Menu Default Key + Transfer By Dialing Number PreConfig. Number For Default : 1 Key 1 + Transfer By Dialing Number PreConfig. Number For Key 1 : 3555 ...
номер AB4645 поместил в транк и звоню на внешний номер: слышу сначала гудки дозвона,потом тишину, а после нажатия любой кнопки голос девушки на английском языке: "is option is not available, for delive a message press 8, ...", ввожу 9 и она предлагает ввести добавочный, ввожу его - идет бесконечный дозвон, а аппарат с этим добавочным стоит молчит(а моего меню нет совсем).
с помощью Alcatel Audio Station закачал сообщение(Custom G711 e-Va, /usr7/vgeva/daEVA.msk), но не знаю как его подхватить, в доках написано про команду Eva_tool, в ней при попытке 12 : Interactif import of greeting 13 : Automatic import of greetings выдает
Цитата
Sorry system is not initialized: check language or the system law
Заливку Voice Guide описывать не буду, в общем залил на плату GD.
4. Настраиваем номер для Automated Attendant Applications -> Automated Attendant -> Down -> Automated Attendant Access
┌─Create: Automated Attendant Access─────────────────────────────────────────┐ │ Node Number (reserved) : 1 │ Instance (reserved) : 1 │ Instance (reserved) : 1 │ Directory Number : AA555 │ телефонный номер аттенданта │ Access ID : 1 │ Night - Caller Rights │всякие права │ COS 0 : 1 │ │ COS 1 : 1 │ │ COS 2 : 1 │ │ COS 3 : 1 │ │ COS 4 : 1 │ │ COS 5 : 1 │ ... X Day - Caller Rights COS 0 : 1 COS 1 : 1 COS 2 : 1 COS 3 : 1 COS 4 : 1 COS 5 : 1
5. Дадим право на все для нулевой категории абонентов:
Applications -> Automated Attendant -> Down -> Caller Rights COS
┌─Review/Modify: Caller Rights COS───────┐ │ │ Node Number (reserved) : 5 │ │ Instance (reserved) : 1 │ │ Instance (reserved) : 1 │ │ Rights COS : 0 │ │ │ Calling Rights │ │ │ Wait : 1 │ │ Routing to Attendant : 1 │ │ Voice Mail : 1 │ │ Automated Attendant : 1 │ │ Presentation Guide : 1 │ │ DID Solicitation Guide : 1 │ │ Prio.Waiting Queue On Attdt : 1 │ └─────────────────────────────────────────┘
Происходит это когда я пытаюсь поменять номер VG, например сначала поставил VG 711, потом делаю VG 710 и вылетает ошибка прихожу на работу на следующий день, пробую снова и вдруг получается, но вот обратно уже не получается вернуть.
та же ошибка иногда вылетает при создании новых листов с Leaf Type + Directory No. entry guide получается создать лист только с VG который я уже задействовал в другом листе