В старом форуме был задан вопрос, на новом его не повторили, касалось переадресации по не ответу.
Используется два таймера:
таймер 4 (15 сек по дефолту) - переадресация по не ответу.
таймер 9 - если меньше 4-го - переадресация по не ответу при внутренних звонках (если разрешено в категории).
Если 9-й больше 4-го - нет переадресации при внутренних звонках, даже если разрешено в категории.
Для внутренних вызовов в категории есть упоминанию перетекания если вызывает и если вызывается - можно разрешать и запрещать как у вызывающего, так и у вызываемого.
А вообще всегда рекомендую смотреть доку - есть раздел User services - там описаны функции - описание и менеджмент. В менеджменте указываются таймера используемые данной фичей и разделы категорий, влияющие на нее.
Используется два таймера:
таймер 4 (15 сек по дефолту) - переадресация по не ответу.
таймер 9 - если меньше 4-го - переадресация по не ответу при внутренних звонках (если разрешено в категории).
Если 9-й больше 4-го - нет переадресации при внутренних звонках, даже если разрешено в категории.
Для внутренних вызовов в категории есть упоминанию перетекания если вызывает и если вызывается - можно разрешать и запрещать как у вызывающего, так и у вызываемого.
А вообще всегда рекомендую смотреть доку - есть раздел User services - там описаны функции - описание и менеджмент. В менеджменте указываются таймера используемые данной фичей и разделы категорий, влияющие на нее.