Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Переадресация по не ответу
 
В старом форуме был задан вопрос, на новом его не повторили, касалось переадресации по не ответу.
Используется два таймера:
таймер 4 (15 сек по дефолту) - переадресация по не ответу.
таймер 9 - если меньше 4-го - переадресация по не ответу при внутренних звонках (если разрешено в категории).
Если 9-й больше 4-го - нет переадресации при внутренних звонках, даже если разрешено в категории.

Для внутренних вызовов в категории есть упоминанию перетекания если вызывает и если вызывается - можно разрешать и запрещать как у вызывающего, так и у вызываемого.

А вообще всегда рекомендую смотреть доку - есть раздел User services - там описаны функции - описание и менеджмент. В менеджменте указываются таймера используемые данной фичей и разделы категорий, влияющие на нее.
 
Спасибо.
 
Хочу задать вопрос по этим таймерам.

Есть станция 4400.
Задача: на абонента AAA приходят внешние и внутренние звонки. Необходимо по "занято" и "неответу" переводить входящие на AAA звонки на внешний номер NNNN.
Решение: был создан виртуальный абонент *BBB, которому был прописан Immediat forward на внешний номер NNNN. Абоненту AAA в Users -> AAA -> Associated Set No. прописан виртуальный *BBB. Все хорошо, схема работает, но...
Проблема: 1500 мсек, что прописаны в System -> Timers -> Timer 4, оказалось многовато. При попытке уменьшить значение Таймер 4, входящие звонки на AAA не успевают перевестись на NNNN. Выглядит это так: аппарат NNNN успевает звякнуть один раз, и умолкает. В трубке абонента, позвонившего на AAA, продолжают звучать гудки вызова, в никуда. Timer 9 равен 0.

Уважаемые форумчане, помогите справиться с этой обидной ситуацией! Буду рад любым советам и указаниям. С уважением и надеждой на помощь.
 
Прописан виртуальный аппарат (и только?) или стоят галки на overflow? Таймер 4=150 (15 сек, три посылки вызова) обычно всех устраивал. Заодно бы тип внешних линий указали.
 
У абонента AAA, в меню Dynamic State User, установлено
Overflow on associate "True",
и Overfl.busy to assoc.set "True".

Внешняя линия:
Trunk type: NDDI (BCA),
Type of Dialing: MF Q23.
1я Транк Категория в настройках станции,
а по сути это - линия ГТС, работает в тоне.
 
Доброго времени суток ВСЕМ. Распишите пожалуйска всю цепочку подключения ВИРТ номера. Задача у меня стоит такая же как и у Signaller. Куда что прописывать и куда смотреть. Заранее благодарен
 
доброго всем дня!
дабы не плодить одинаковых тем, продолжу эту.

OXE R11.2.25d
конструктив MG

транки ISDN E1

столкнулся с невозможностью переадресации на сотовый номер при звонке с другого внутреннего, при этом при звонке с внешнего номера и донаборе через DISA внутреннего номера, переадресация срабатывает на ура!

переадресация перекочевала при апгрейде с 9.1, в старом релизе работала.

аналоговый абонент 2222 (аппарата нет, но порт назначен)
его мониторят через кнопку Set supervision 3 других абонента
при звонке на него с внутреннего номера гудки продолжают идти, переадресация не срабатывает.
если установить переадресацию на внутренний, всё работает.
категория абонента позволяет звонить на внешние номера без пинкодов.

таймер 4 = 100
таймер 9 = 0 (пробовали выставить другие значения, меньше 4 таймера, но ситуация не меняется)

в Phone COS включены параметры согласно доки:
Forward to external No.
Forward on no reply
...

подскажите в чём может быть проблема? уже и не знаю что проверять... на соседней станции R7.1 всё работает...
 
у звонящего - по phone feature COS - смотрим Follow Ext. Forwarding (вроде так называется). Если там стоит 0 (у вызывающего) - то звонок останется на внутреннем номере, если 1 - убежит по переадресации.
 
vad,
спасибо за подсказку, проверю этот момент ..

всё работает, огромное спасибо :)
Изменено: ahvel - 13.05.2016 10:14:32
 
Коллеги, добрый день.
Проблема вроде мелкая, но решить не могу.
Приходит вызов по SIP транку на цифрового абонента, тот переадресует на другого абонента вслепую (не дожидаясь ответа), и переведенный вызов рвется через 30 секунд. В Trunk COS перепробовал все таймеры - не влияет. Пробовал менять таймер 4 в системе, тоже ничего. Где рыть?
 
уточните - цифровой это UA или IP?
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Цитата
Seller_V пишет:
Коллеги, добрый день.
Проблема вроде мелкая, но решить не могу.
Приходит вызов по SIP транку на цифрового абонента, тот переадресует на другого абонента вслепую (не дожидаясь ответа), и переведенный вызов рвется через 30 секунд. В Trunk COS перепробовал все таймеры - не влияет. Пробовал менять таймер 4 в системе, тоже ничего. Где рыть?
Так переадресует (безусловная переадресация) или переводит (ответил, а потом набрал номер абонента).
Если переадресует - SIP - ISDN all countries или ABC-F.

А в транк COS - 30 сек - это в самом начале два таймера, сразу после Connection COS И гайда (стоит 300) - ожидание и не ответ.
 
Цитата
vad пишет:
Так переадресует (безусловная переадресация) или переводит (ответил, а потом набрал номер абонента).
Если переадресует - SIP - ISDN all countries или ABC-F.
Ответил, перевел (трансфер, не форвард). SIP транк-группа сделана ISDN All Countries

Цитата
vad пишет:
А в транк COS - 30 сек - это в самом начале два таймера, сразу после Connection COS И гайда (стоит 300) - ожидание и не ответ.
Эти два я сразу попробовал. С рестартом даже. Не помогает.
 
Не знаю, я бы открыл через фильтр таймера равные 300, а потом по описанию попытался найти похожий.
Страницы: 1
Читают тему