Всем добрый день. ОХЕ R9.1. Городской номер приходит одной аналоговой СЛ на плату NDDI. В Routing Number транка стоит префикс EntityCall. В Энтити было так: в дневные часы перевод на хант-группу, в ночные - на IVR. Мне понадобилось сделать днем набор на ABCF-номер другой станции. Соответственно, поменял в Энтити все три Day routing number-а на нужный ABCF-номер, и не заработало. Вызовы приходят на ночной IVR. Хотя entitystat показывает статус день.
Уже все временные интервалы в Энтити выставил в день, все роутинги в Энтити зарулил на этот номер. Все равно отвечает IVR. При этом если в Routing Number транка сразу указать нужный номер, то улетает по ABCF в нужное место. Но уже без расписания.
Релиз 9.1 не позволяет таких фокусов? Или это особенность аналоговых СЛ? На других узлах, где городской приходит по потоку, все норм настроилось.
Если можно, поподробнее, какой формат оказался правильный? Просто есть стык с Авайей по Е1, в будущем возможно придется переделывать на sip.
Всех подробностей не знаю. Вкратце - для транк-группы, которая смотрела в сторону алкателя, не был назначен public numbering plan. Если так яснее не стало, завтра могу спросить детали.
Верно подмечено, может тогда в system ещё необходимо UTF-8 включить, для поддержки хождения имён в ABC-F ? Хотя если бы не было включено, вызовы отбивались бы наверное.
Network Enable UTF8 уже включен. Нужно что-то еще (((
Добрый день, коллеги. Есть ОХЕ 12.1 и Авайя, связанные СИП транком.
При звонке с Алкателя на аппарате Авайи отображается имя абонента. А наоборот - имя транк-группы на алкательском аппарате. В Phone features COS включен Calling Name CNIP/CNAM В External signalling parameters включен Calling Nmae presentation. В параметрах External Gateway параметр RFC 3325 supported by the distant = True
Что еще надо сделать?
Да, транк-группа с типом ABC-F. Пробовал и public, и private - без эффекта.
vad написал: Если на "завороте нет голоса - это странно (тут просто TDM коммутация на GD). С основной площадки, естественно, тоже нет голоса в APA? Правильно понял - вызов по линии приходит, занятие и набор номера тоже (иначе как заворот делать), но голоса нет? Т.е. - занимаете линию - тишина, набираете номер (дозваниваетесь), у аюонента вызов (КПВ не слышим)...? Другие выноса стоят на АТС с таким же релизом или нет?
Вадим, привет. С основной площадки тоже голоса через АРА нет. Все верно, вызов приходит на аппарат. С аппарата тоже вызов вовне на мобилу делается. Голоса нет, насчет КПВ не уверен, надо уточнить.
Другие выносы работают от той же АТС, и нормально работают. Ну, есть и другие ОХЕ в других регионах с тем же релизом, от которых выносы по той же схеме делаем. Релиз 12.4, патч 36, Не, тут не в релизе дело...
Короче, открыли кейс в Алкателе. Ждем, что скажут.
Кабинет 9-слотовый, платы АРА в позициях 6 и 7. Все по Актису ))) В других городах того же региона поставили еще несколько таких же шлюзов, типовой конфмг. Там все нормально.
error написал: 8008 в одной подсети, вынос в другой подсети, между этими подсетями нет доступа (предположение)Если головного кристалла (где стоит проц) с аппаратов sli/ua есть голос значит предположение вероятно верно
Об этом сразу подумали. Подключили один 8008 в свободный порт SLANX платы CS-3, дали соседний IP-адрес. Вообще одна плоская сеть L2 получилась. Нет голоса.