Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Роутинг на ABCF через EntityCall
 
Все, отбой. Сам разобрался. Упаковал ABCF-номер в сокращенный набор, и все заработало.
Роутинг на ABCF через EntityCall
 
Всем добрый день.
ОХЕ R9.1. Городской номер приходит одной аналоговой СЛ на плату NDDI. В Routing Number транка стоит префикс EntityCall. В Энтити было так: в дневные часы перевод на хант-группу, в ночные - на IVR.
Мне понадобилось сделать днем набор на ABCF-номер другой станции. Соответственно, поменял в Энтити все три Day routing number-а на нужный ABCF-номер, и не заработало. Вызовы приходят на ночной IVR. Хотя entitystat показывает статус день.

Уже все временные интервалы в Энтити выставил в день, все роутинги в Энтити зарулил на этот номер. Все равно отвечает IVR.
При этом если в Routing Number транка сразу указать нужный номер, то улетает по ABCF в нужное место. Но уже без расписания.

Релиз 9.1 не позволяет таких фокусов? Или это особенность аналоговых СЛ? На других узлах, где городской приходит по потоку, все норм настроилось.
Передача имени абонента при звонке через SIP-транк
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Виновата оказалась Авайя
Если можно, поподробнее, какой формат оказался правильный? Просто есть стык с Авайей по Е1, в будущем возможно придется переделывать на sip.
Всех подробностей не знаю. Вкратце - для транк-группы, которая смотрела в сторону алкателя, не был назначен public numbering plan. Если так яснее не стало, завтра могу спросить детали.
Передача имени абонента при звонке через SIP-транк
 
Проблема побеждена. Виновата оказалась Авайя, славшая номер не в том формате.

Всем откликнувшимся большое спасибо.
Передача имени абонента при звонке через SIP-транк
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Имя у вас видно, что на кириллице
Верно подмечено, может тогда в system ещё необходимо UTF-8 включить, для поддержки хождения имён в ABC-F ? Хотя если бы не было включено, вызовы отбивались бы наверное.
Network Enable UTF8  уже включен. Нужно что-то еще (((
Передача имени абонента при звонке через SIP-транк
 
Цитата
написал:
Отображается ли номер звонящего?
Имя у вас видно, что на кириллице. А если передавать имя в латинской раскладке?
Коллеги, всех с прошедшими праздниками, снова здравствуйте. Продолжим.

Отображается ли номер звонящего? - Нет, не отображается. При звонке и при снятии трубки видно только имя транк-группы.

А если передавать имя в латинской раскладке? - Попробовали в латинице. Не помогло.
Передача имени абонента при звонке через SIP-транк
 
Цитата
написал:
Цитата
Первые три сделаны. А Virtual set on CMP board - это что и для чего?
Я понял, для чего. Чтобы имена при внутренних вызовах пропали.  :D
Передача имени абонента при звонке через SIP-транк
 
Цитата
написал:
Когда-то делал себе напоминалку на тему хождения имён, параметров , котрые могут влиять на отображение .

System -> Other System Param. -> Attendant Parameters -> Display number during conversation= True

System / other system/ external signalling parameters - Calling Name Presentation

Class of services/ Phone feature COS - Calling name display (CNIP/I-CNAM)

phone feature cos - Virtual set on CMP board
Первые три сделаны. А Virtual set on CMP board - это что и для чего?

Update: сделал и Virtual set on CMP board тоже. Не помогает (((
Изменено: Seller_V - 28.12.2023 13:13:37
Передача имени абонента при звонке через SIP-транк
 
Имя присутствует. И в From, и в PAI

----------------------utf8-----------------------
INVITE sip:9991666@node99 SIP/2.0
From: "Тест, Сервис" <sip:anonymous@r50.fssprus>;tag=22bad7d0a54441eeb07005056ba335f
To: <sip:9991666@node99>
Call-ID: 22bad7f8a54441eeb07105056ba335f
CSeq: 1 INVITE
Max-Forwards: 65
Via: SIP/2.0/TCP 10.50.9.22;branch=z9hG4bK22bae54aa54441eeb07205056ba335f
Via: SIP/2.0/TCP 10.110.4.198:50248;branch=z9hG4bK10_103c5f-7be3d52a659d47ae_I2666
Supported: 100rel,histinfo,join,replaces,sdp-anat,timer
Allow: INVITE,ACK,OPTIONS,BYE,CANCEL,SUBSCRIBE,NOTIFY,REFER,INFO,PRACK,PUBLISH,UPDATE
User-Agent: Avaya one-X Communicator/6.2.14.13 (Engine GA-2.2.0.197; Windows NT 6.2, 64-bit) AVAYA-SM-8.1.3.3.813310 Avaya CM/R018x.01.0.890.0
Contact: "Тест, Сервис" <sip:10.50.9.22;transport=tcp>
Route: <sip:10.0.16.130;transport=tcp;lr;phase=terminating>
Accept-Language: en
Alert-Info: <cid:internal@node99>;avaya-cm-alert-type=internal
History-Info: <sip:9991666@node99>;index=1
History-Info: "9991666" <sip:9991666@node99>;index=1.1
Min-SE: 1200
P-Asserted-Identity: "Тест, Сервис" <sip:r50.fssprus>
Record-Route: <sip:10.50.9.22;transport=tcp;lr>
Session-Expires: 1200;refresher=uac
Privacy: id
Av-Global-Session-ID: 22aa9d70-a544-11ee-93b9-0050569132a7
P-Location: SM;origlocname="r50.fssprus";termlocname="r50.fssprus";origsiglocname="r50.fssprus";orighomelocname="r50.fssprus";smaccounting="true";origmedialocname="r50.fssprus";termsiglocname="r50.fssprus"
Max-Breadth: 60
Endpoint-View: <sip:2666@r50.fssprus;gr=77355efe53dfad5747db347e6d91ef8b>;local-tag=5e7c8965658d0b27659d47dc_F266610.110.4.198;call-id=d_103be2172e7008659d472a_I@10.110.4.198
P-AV-Message-Id: 1_1
Av-Secure-Indication: unsecured
P-Conference: , OutdialPrompt=true, FeedbackPrompts=true
Content-Type: application/sdp
Content-Length:   242

v=0
o=- 1703742255 1 IN IP4 10.50.9.22
s=-
c=IN IP4 10.50.9.29
b=TIAS:64000
t=0 0
a=avf:avc=n prio=n
a=csup:avf-v0
a=activetalker
m=audio 64108 RTP/AVP 8 18 0 101
a=sendrecv
a=fmtp:18 annexb=yes
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
-------------------------------------------------




9991666 - Алкатель, 2666 - Авайя
Передача имени абонента при звонке через SIP-транк
 
Добрый день, коллеги.
Есть ОХЕ 12.1 и Авайя, связанные СИП транком.

При звонке с Алкателя на аппарате Авайи отображается имя абонента. А наоборот - имя транк-группы на алкательском аппарате.
В Phone features COS включен Calling Name CNIP/CNAM
В External signalling parameters включен Calling Nmae presentation.
В параметрах External Gateway параметр RFC 3325 supported by the distant = True


Что еще надо сделать?

Да, транк-группа с типом ABC-F. Пробовал и public, и private - без эффекта.
Alcatel OmniPCX Enterprise, Помогите в поиске мануалов по настройке
 
Дока в архивах есть почти любая. К какому релизу/релизам надо?
Нет голоса на аналоговых транках
 
Нет, коллеги, разнопарки точно нет. Каждая линия проверена аналоговой трубкой на коннекторе ДО шлюза. Вход и выход с голосом.
Нет голоса на аналоговых транках
 
Цитата
vad написал:
Если на "завороте нет голоса - это странно (тут просто TDM коммутация на GD).
С основной площадки, естественно, тоже нет голоса в APA?
Правильно понял - вызов по линии приходит, занятие и набор номера тоже (иначе как заворот делать), но голоса нет?
Т.е. - занимаете линию - тишина, набираете номер (дозваниваетесь), у аюонента вызов (КПВ не слышим)...?
Другие выноса стоят на АТС с таким же релизом или нет?
Вадим, привет.
С основной площадки тоже голоса через АРА нет.
Все верно, вызов приходит на аппарат. С аппарата тоже вызов вовне на мобилу делается. Голоса нет, насчет КПВ не уверен, надо уточнить.

Другие выносы работают от той же АТС, и нормально работают. Ну, есть и другие ОХЕ в других регионах с тем же релизом, от которых выносы по той же схеме делаем. Релиз 12.4, патч 36, Не, тут не в релизе дело...

Короче, открыли кейс в Алкателе. Ждем, что скажут.
Нет голоса на аналоговых транках
 
Кабинет 9-слотовый, платы АРА в позициях 6 и 7. Все по Актису )))
В других городах того же региона поставили еще несколько таких же шлюзов, типовой конфмг. Там все нормально.
Нет голоса на аналоговых транках
 
Цитата
error написал:
8008 в одной подсети, вынос в другой подсети, между этими подсетями нет доступа (предположение)Если головного кристалла (где стоит проц) с аппаратов sli/ua есть голос значит предположение вероятно верно
Об этом сразу подумали. Подключили один 8008 в свободный порт SLANX  платы CS-3, дали соседний IP-адрес. Вообще одна плоская сеть L2  получилась. Нет голоса. :-(
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.