Добрый день. Есть ОХЕ релиза 11.0, которая в незапамятные времена была с кристалльными процессорами, но с тех пор переехала давно на АС, и как наследие тех времен осталась плата DECT8IBS. Пришло время переходить на 12 релиз, и при переключении в Актисе на 12 (больше ничего пока не делаю, никакое железо не двигаю даже) вылезает ERROR DECT Synchronization: DTM Modules cannot be placed!!!
Почему вдруг так? Что, при скачке с 11 на 12 релиз перестает видеть уже имеющийся DTM? Может, кто сталкивался? На анлишеде была похожая тема, но чем закончилось, неясно.
Апдейт: при любом действии, даже не связанном с подъемом релиза, все равно ругается.
Поправка по результатам тестирования. Мониторинг при входящем вызове криво, но работает. Причем, если делать с типом Long Ring, то все нормально, видим номер звонящего на контролируемый аппарат. Если сделать Short Ring, то две секунды видим номер, а потом IP адрес аппарата. Длительность ринга при этом не меняется никак. Забавно. А вот все остальное - занятость аппарата при исходящем вызове, просто при снятии трубки - никак не индидируется на SEPLOS. Печально.
Запрограммировать дало. Первые две кнопки - мультилайны, дефолтные. На третью сделал SS со звонком. При звонке на контролируемый аппарат - ни индикации, ни звонка. Префиксы набирать дает (переадресацию, например, вкkючил), так что да, SEPLOS.
Коллеги, добрый день. В доке к релизу 11.2 вычитал, что на SIP Extension должен работать Set Supervision.
A SIP set operating in SEPLOS mode can have up to 10 programmable keys. These keys are virtual and there is no correlation between them and the SIP set physical keys. Example: A supervision of a given set is programmed on a SIP set on key 3 in the Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise Communication Server configuration. The SIP set is in idle state and an incoming call is received on the supervised set. The call on the supervising set is presented on the first free physical call key of the SIP set.
Практика результатов не дала. Кто-нибудь пробовал такое исполнить?
vad пишет: Так переадресует (безусловная переадресация) или переводит (ответил, а потом набрал номер абонента). Если переадресует - SIP - ISDN all countries или ABC-F.
Ответил, перевел (трансфер, не форвард). SIP транк-группа сделана ISDN All Countries
Цитата
vad пишет: А в транк COS - 30 сек - это в самом начале два таймера, сразу после Connection COS И гайда (стоит 300) - ожидание и не ответ.
Эти два я сразу попробовал. С рестартом даже. Не помогает.
Коллеги, добрый день. Проблема вроде мелкая, но решить не могу. Приходит вызов по SIP транку на цифрового абонента, тот переадресует на другого абонента вслепую (не дожидаясь ответа), и переведенный вызов рвется через 30 секунд. В Trunk COS перепробовал все таймеры - не влияет. Пробовал менять таймер 4 в системе, тоже ничего. Где рыть?
Коллеги, добрый день. На рассмотрении страшный зверь по имени OpenTouch. Диспозиция такая - есть OTMS, живущий на блейде и три кристалла с аналоговыми абонентами числом около 2К. Проблема следующая: при создании аналоговых номеров ОмниВиста автоматомсоздает каждому уникальный UserID, состоящий из доменного имени, DirName и DirFirstName. А поля имен очень часто повторяются, это должности сотрудников. Поэтому при заливке из файла создается первый юзер, все последующие с повторяющимися именами выдают ошибку. Пытались вручную создавать юзером, беря за основу UserID внутренний номер. Создается, но при синхронизации ОмниВисты она берет имена из ОХЕ и пытается на их основе построить UserID. Соответственно, опять ошибка. Отсюда вопросы: 1. Можно ли запретить части пользователей синхронизироваться с Directory? 2. Какой-то цивильный путь победить эту ситуацию есть?
Андрей. Вот SIP Gateway до изменения номера нода. +-----------------------------------------------------------------------+ | SIP Gateway X | +-----------------------------------------------------------------------+ Machin name : node000000 IP Address : 10.157.152.3
Subnetwork number : 10 SIP Trunk Group : 100
DNS Informations : DNS local domain name :
Транкгруппа 100 в сервисе.
А вот после:
+-----------------------------------------------------------------------+ | SIP Gateway X | +-----------------------------------------------------------------------+ Machin name : node000001 IP Address : 10.157.152.3
Коллеги. С прошедшими вас праздниками. Продолжаем. Проблема кристаллизовалась в следующее: 1. имеем прописанные и зарегистрированные SIP аппараты разных марок и один 4028. С SIP на 4028 звонки не идут (480 temporary not available), с 4028 на SIP все хорошо.
2. Переделываю netadmin, меняю только номер нода с, допустим, node000000 на node000001. Рестартую. С SIP на 4028 звонки идут, с 4028 на SIP - нет! При этом, если смотреть sipdict, у аппаратов прописано xxxx@node000000, то есть неверная доменная часть.
3. Удаляю SIP аппараты,создаю и регистрирую их заново, в sipdict становится xxxx@node000001, но повторяется исходная ситуация из п.1.
Что за дела? Пробовал на R10.1, R11.0, R11.1. Наверняка у кого-то есть инсталляции, где были бы SIP и H323 абоненты одновременно. В чем может быть беда? Наверное, немного сумбурно изложил, но даже описать толком эту ситуацию трудно.