Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Переадресация по не ответу
 
У абонента AAA, в меню Dynamic State User, установлено
Overflow on associate "True",
и Overfl.busy to assoc.set "True".

Внешняя линия:
Trunk type: NDDI (BCA),
Type of Dialing: MF Q23.
1я Транк Категория в настройках станции,
а по сути это - линия ГТС, работает в тоне.
Переадресация по не ответу
 
Хочу задать вопрос по этим таймерам.

Есть станция 4400.
Задача: на абонента AAA приходят внешние и внутренние звонки. Необходимо по "занято" и "неответу" переводить входящие на AAA звонки на внешний номер NNNN.
Решение: был создан виртуальный абонент *BBB, которому был прописан Immediat forward на внешний номер NNNN. Абоненту AAA в Users -> AAA -> Associated Set No. прописан виртуальный *BBB. Все хорошо, схема работает, но...
Проблема: 1500 мсек, что прописаны в System -> Timers -> Timer 4, оказалось многовато. При попытке уменьшить значение Таймер 4, входящие звонки на AAA не успевают перевестись на NNNN. Выглядит это так: аппарат NNNN успевает звякнуть один раз, и умолкает. В трубке абонента, позвонившего на AAA, продолжают звучать гудки вызова, в никуда. Timer 9 равен 0.

Уважаемые форумчане, помогите справиться с этой обидной ситуацией! Буду рад любым советам и указаниям. С уважением и надеждой на помощь.
Страницы: 1