Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Автосекретарь
 
Добрый день! У меня стоит следующая задача (OmniOfficePCX R6/1)в потоке Е1 приходит 12 номеров один из них направлен на автооператор (создан вирт. абонент, и т.д.) он работает все хорошо, НО мне надо сделать так чтобы еще при звонке на 2 номера из потока звучали сообщения по содержанию отличные от сообщения АА. Вопрос: как возможно это реализовать и какие нужны для этого лицанзии?  :oops:
 
Вопрос: вот люди послушали сообщения, а что дальше должно происходить? Если послушали и отбой линии (например, курсы валют в банке), то это информационные сообщения (Аудиотекст) (требуется лицнензия). Если структуры аналогичные АА (например, несколько компаний, и каждая хочет свой АА), тогда многоуровневый АА (Multi-level AA), тоже нужны лицензии. По вопросам лицензий и цен лучше обращаться к менеджеру по продажам, который вас обслуживает.
 
Задача такая что при звонке на номер звучало сообщение и дальше звонок шел на определенного сотрудника (сейчас так и есть только без сообщения) и на сколько я понимаю это первый случай. Если да то где можно в АТС посмотреть есть ли лицензии на него  :oops:
 
Закладка "Аппаратура и предельные значения" -> "Возможности программного ключа" -> "Средства обслуживания вызовов" -> "Автоматический оператор".
Изменено: TMC - 16.12.2009 13:43:05
 
Два варианта решения вашей задачи: 1) Preannouncement (если укладываетесь в кол-во сообщений по умолчанию (4), лицензий не надо); 2) Аудиотекст (лицензии надо).
1) Subscribers Misc/ Preannouncement Overview/Individual Greetings здесь можно назначить индивидуальные приветствия для максимум 15 номеров из Public Numbering Plan. То есть, записываете приветствия с аппарата или ОМС и назначаете для своих двух городских номеров приветствия, например, MSG1, MSG2, на каждый день недели до распределения вызовов (before call distribution). Можно скопировать назначения на другие дни недели. Иногда это забывают делать, потом не понимают, почему не работает.
 
Сделала как Вы написали, и дни недели учла, после чего перестал работать АА, сообщение играет а звонки не переводит а при звонке на того абонента которого назначила из списка сооющение не играет
 
Вы, скорее всего, назначили глобальное приветствие, поэтому пропал АА. Глобальное приветствие не надо делать. Нужны индивидуальные. Из списка номеров вверху, где.... выбираете нужного вам абонента, затем нажимаете "Добавить"( Add). На все остальные номера, вызова как шли, так и будут идти, а на этого будет звучать приветствие, потом вызов.
 
Добрый день! Опять проблемы с АА ситуация когда звоним в какую либо организацию и там просят набрать номер, но если этот номер такой же какой и у нас виртуальный номер для АА, то атс переключает на на наш виртуалный номер, есть возможность это исправить?
 
Не совсем понятно - вы куда-то позвонили, ТАМ набирают номер, а у ВАС происходит переключение?
Или вы со СВОЕЙ стороны набираете номер АА и происходит переключение?
Или вы куда-то позвонили и ЗАБЫВ перейти в DTMF набираете вместо DTMF набора для удаленной стороны номер своего абонента (АА в данном случае)?
 
Я звоню в организацию(любую, не важно в какую) и там звучит сообщение, где предлагается набрать внутренней номер сотрудника и я набираю и если он такой же как у АА, то начинает звучать наш внутренний АА, с режимом набора все впорядке иначе бы тогда с другими сотрудниками тех организаций я бы не смогла соедениться.
 
Прошу прощения за продолжение темы, некоторые "умники" тут поспособствовали этому  :evil:
 
Когда просят ввести номер - на аналоговом телефоне можно его набрать, а на цифровом - надо перейти в DTMF донабор (нажать кнопку если присутствует или что-то типа "*", если она у вас прописана в feature in conversation как DTMF набор).
 
Цитата
etc пишет:
Два варианта решения вашей задачи: 1) Preannouncement (если укладываетесь в кол-во сообщений по умолчанию (4), лицензий не надо); 2) Аудиотекст (лицензии надо).

1) Subscribers Misc/ Preannouncement Overview/Individual Greetings здесь можно назначить индивидуальные приветствия для максимум 15 номеров из Public Numbering Plan. То есть, записываете приветствия с аппарата или ОМС и назначаете для своих двух городских номеров приветствия, например, MSG1, MSG2, на каждый день недели до распределения вызовов (before call distribution). Можно скопировать назначения на другие дни недели. Иногда это забывают делать, потом не понимают, почему не работает.

Здравствуйте, сделали как вы написали, вот только если настроить сообщение на понедельник оно проигрывается и скопировать его на остальные дни сообщение в эти дни не  проигрывается. При новой настройке сообщение вообще не проигрывается. Что значит "только если" на против выбора сообщения?
Изменено: Lei - 14.10.2015 04:14:38
 
Only if Busy - Только если "занят".  Сложности втискивания перевода в ограниченное поле.
Если непонятки, иногда, лучше переключиться в английский язык и посмотреть, что там написано.
А поведение - странное. Либо глюк софта, либо ещё что. Обычно, если в один день звучит приветствие, то и в другие дни должно. Станцию сбрасывали?
 
Нет, станцию не сбрасывали
Страницы: 1 2 След.
Читают тему