Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Транзит E1 -> SIP, спорадически подставляется не тот А-номер, не могу отследить, совершенно случайно
 
Привет.

Ситуация. Сип-транкгруппа к городскому оператору, а E1 (Trunk group type = private) - к клиентской АТС.
Клиент при вызове в город выдает мне свой А-номер семизнаком (исторически), я к нему леплю 495 и подаю в сип-транк.
В соответствующем маршруте ARS указан NPD (Install/Default number source = Not used), в нем - Calling DID id, и в соответствующем DID есть запись:
495abcdefg=abcdefg, range=1, unique=yes.
Всё работает. А иногда неожиданно подставляется А-номер другого клиента, который и в DID-то не прописан, а работает через personal calling number юзера. Вариант подачи мне первым клиентом А-номера второго клиента совершенно исключен, они и не знакомы вообще, и находятся в разных местах.

Оператор утверждает, что подстановок у себя он вообще не делает.
Где я мог накосячить?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Поищите, может у вас где-то есть соответствие номера +7495228хххх и ИМЕНИ 380хххх. Например, в справочнике (Directory) или ячейках сокращенного набора.
 
Нету!! Блин, голову сломал.
Перегружу ночью, как винду - больше идей нету.
 
и все же какая версия ОХЕ вместе патчами у вас стоит (для интереса)

из трассы в номере 380xxxx эти хххх не совпадают с голосовой почтой?
Изменено: error - 03.06.2011 11:30:02
Пути IP-пакета неисповедимы
 
error, R9.1-i1.605-21-ru-c80s1. Голосовая почта не настраивалась вообще. В планах нумерации такого номера больше нету.
Есть два нелепых подозрения. Первое - что ТГ клиента1 и абоненты клиента2 имеют одну и ту же ентити. Если проблема будет повторяться (баскульнул сегодня ночью, будем посмотреть) - попробую разнести по разным, хотя install number в ней пустые.
Второе - что входящие с другого оператора звонки на ТГ клиента1 у меня идут не через АРС, а спиддиалом А380хххх, где А добавляется при вызове из города и это как-то где-то с чем-то пересекается. Но это уже мистика.

А еще после баскуля поперли инциденты вида
3:1307=MCDU in distri tab entity 11, col Night , line 4 incorrect or missing

Сейчас приеду на работу, буду искать, что это такое. Та самая ентити.
 
У меня такая проблема, но транзит 4200->4400->ГТС. Заметил, что неверно подставляется номер того абонента 4400, который в данный момент разговаривает по стыку 4200->4400. Проверьте, может у вас тоже так.
 
Я пока не натыкался на проблему после баскуля. Глюк блуждающий, непонятный, одна штука-с...
Чисто ради интереса - Ваш або на 4400 говорит с 4200 и одновременно с городом? или я не понял формулировку?
 
Вернулась проблема. Т.е. вариант временного умопомрачения коллсервера не прошел.
Черт побери, куда рыть-то...
 
В первую очередь детально смотреть биллинг. Т.е. если у вас наружу ущел звонок не с тем АОН - а с каким Charged number отложился аналогичный звонок в ОХЕ.
 
Цитата
vad пишет:
с каким Charged number отложился аналогичный звонок в ОХЕ.
C правильным, а не с тем, который улетел оператору. В том-то вся и штука! Если бы в биллинге был не тот АОН, было бы хоть понятнее.
 
Как часто это происходит? Есть ли какая-то статистика по времени суток и т.п., доступ к тарификации клиентских станций.
Если достаточно регулярно, или в более менее одинаковое время - запускать t3 по потоку с складыванием в лог файл.

Или косяк в биллинге - при каких-нибудь трансферах/форвардах (или неправильная обработка тарификации - не пробовали посмотреть - а в это время нет звонка от второго клиента, совпавшего по времени начала/конца разговора)?
 
1. Перед перезагрузкой ОХЕ это спорадически происходило 1-5 раз в день. Однажды удалось отловить, присев на трассировку (см. мой ответ на 1 странице). После перезагрузки прошло где-то на месяц, вчера началось снова. За день было с десяток жалоб; трассировка, к сожалению, не получилась, был не на месте. Доступа к клиентской АТС, увы, нет.
2. В разное, непредсказуемое время.
3. Нету ни трансферов, ни форвардов: вызовы с ТДМ-транка абонента 1 напрямую ARSом уходят в город на сип-транк, так же как и от второго. Вызова от второго клиента, полностью совпавшего по времени, тоже нет.
 
А у вас все звонкт идут с calling number 00 80 (не 01 81, или 21 81)?
И в вашем примере было 8-мь знаков, а не 7-мь - это вы опечатались или так и было? И все абоненты идут с одинаковым номером?
 
1. С этого клиента - вроде все, не приглядывался особо. С другого (еще один поток) - 01 80. А что это означает? Дело в том, что это пока единственный клиент с подобными проблемами, из восьми имеющихся.
2. Описался. :) Семизнак. Да, все абоненты нортеля, ПО ИДЕЕ, прописаны этим номером. Думаю, если было бы иное, то у меня в биллинге тоже бы отложилось иное?
 
Тогда тяжело чего-то сказать, если SIP TG наружу одна, никаких вторых рутов/перетеканий нигде не указано.
 
Наружу идет SIP TG и две TDM TG, выход на две первые - ARS, на последнюю - префикс 0.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему