Нашел, выставил Int. calls overflow if caller : 1 Int. calls overflow if called : 1 Не помогло. Все равно КПВ без конца. Да и дело-то не в этом - административный-то юзер с той же категорией по неответу и так переводил на почту. Может, с отелем что не так?
Под отельные номера у меня заточена отдельная Phone Facility категория, в которой сказано Voice Mail Forwarding Ring Called Set Mail Default Overflow Type Forward on no reply Default Overflow Address Voice Mail И такой переход на почту таки работает, но только для административных номеров. А при чекине отельного юзера ящик у него создается типа 10, он инициализации не требует. Да кстати и на неинициализированный ящик сообщения оставляются нормально (в общем случае), сначала предлагает прослушать, потом требует инициализации. А вот int. calls oferflow if called/calling - это где? Что-то так с ходу не нашел...
Добрый день. Имеем кристалл с отелем (Hotel Suite) R9.1-i1605-29-ru Checkin-им гостя (хоть из терминала, хоть Оперой), в параметрах гостевого номера видим, что создался почтовый ящик отельного типа, в TelCOS настроен переход по неответу на голосовую почту, но - звоним на этот гостевой номер (по внутренней связи с цифрового) - бесконечный КПВ. Если при звонке с цифрового нажать кнопку Voice, то переходит на почту, можно оставлять сообщение, а потом с гостевого аппарата его прослушать. Административный же юэер с той же категорией отрабатывает на почту нормально. Где ковырять?
И снова здравствуйте. Есть вопрос. В пятницу в планировщике ввел ежедневную задачу - формирование вышеописанных отчетов и складывание их в виде файлов в указанную папку. За выходные звонков нет - отчеты сформировались с нулевыми счетчиками (вижу в Отчетах). А вот файлов в указанной папке нет. Каждый отчет вручную экспортировать получается (в любой тип, кроме pdf - тоже, почему, интересно?), а автоматическая задача отчеты в файл не экспортирует. Почему?
После всех вышеописанных телодвижений выполнил Daily Job - и появились суточные и месячные счетчики. Начали генериться отчеты по операторам. Какая милая и интуитивно понятная программа! Всем спасибо за помощь!
PTP процесс галка стоит. Везде. Вот только что заметил, что у меня в Учет/Сбор данных/Сбор билетов было пустое поле, выставил в Учет и VOIP, после этого в папке Collector появились две поддиректории, но в них пусто. Куда дальше?
Собственно, к изначальному вопросу: для получения статистики по операторам мне PTP нужен или достаточто файлов с тикетами?
Кипит мой разум возмущенный... Что-то я затупил. На станции DAT файлы с таксацией есть, проверено. Более того, после каждой синхронизации поле "Последний запрошенный файл учета" прилежно меняется на последний DAT файл в станции. Последние 10 вызовов на юзерах тоже обновляются. В файле ACCOUNT.LIS список DAT файлов тоже обновляется. (IP.LIS - пустой)
Но! В логах синхронизации присутствует warning: Accounting ticket loading is not supported by the PCX, or no accounting tickets exists in the PBX В папке 4760_ARC/Accounting/Tickets пусто. В папке 4760/Data/Collector пусто тоже, хотя мои DAT файлы со станции туда, вроде бы, должны складываться?
А в доке прочел, что надо обьявить сеть PCX 2. Declaring PCXs: Launch the Directory application, then declare the PCX network in the System tab. В этой закладке у меня уже и Network, и Subnetwork, и станция присутствуют. Что-то я не догоняю, как сеть надо "обьявлять"...
Добрый день. Имеем ОХЕ кристалл 8.0.1 и Висту 4.2 (в Актисе на Висту вижу галку Full Pack). Операторская группа из трех операторов (у меня на стенде 4035, у клиента будут 4059IP, думаю, разницы быть не должно). Собственно, задача: по каждому из операторов видеть кол-во принятых/пропущенных вызовов, время в отключке, время звонков в ожидании и т.д. по максимуму). Виста подключается к станции, синхронизируется без ошибок, я могу генерить отчеты по исходящим вызовам со всех телефонов. В Учет/Траф/VoIP вижу все сделанные вызовы (операторами в том числе). А вот отчеты по операторам или оп. группе пустые. Где копать? И вообще, я знаю, что информация по исходящим берется из DAT файлов таксации, а откуда берутся данные по операторам?
PS Суточные/месячные счетчики на любом абоненте отсутствуют, при попытке снять контроль по умолчанию идет ругань на недоступность сервера контроля. Может, в этом дело?
Ну... если удастся переключить входящие аналоговые линии ОХО в ОХЕ (которая, кстати, кристалл или common hardware?), и стык между двумя АТС сделан 2МБ потоком, то далее по описанной мной выше схеме. Входящий город абоненты ОХО будут получать транзитом через ОХЕ, и транзитом же выходить через нее в город. Но это уже извращение, по большому счету...
Если абоненты ОХО ходят в город транзитом через потоки ОХЕ, эти вызовы будут откладываться на ОХЕ, вместо номера звонившего будет FS<номер транк-группы>.