Добрый день.
Имеем кристалл с отелем (Hotel Suite) R9.1-i1605-29-ru
Checkin-им гостя (хоть из терминала, хоть Оперой), в параметрах гостевого номера видим, что создался почтовый ящик отельного типа, в TelCOS настроен переход по неответу на голосовую почту, но - звоним на этот гостевой номер (по внутренней связи с цифрового) - бесконечный КПВ. Если при звонке с цифрового нажать кнопку Voice, то переходит на почту, можно оставлять сообщение, а потом с гостевого аппарата его прослушать.
Административный же юэер с той же категорией отрабатывает на почту нормально. Где ковырять?
Имеем кристалл с отелем (Hotel Suite) R9.1-i1605-29-ru
Checkin-им гостя (хоть из терминала, хоть Оперой), в параметрах гостевого номера видим, что создался почтовый ящик отельного типа, в TelCOS настроен переход по неответу на голосовую почту, но - звоним на этот гостевой номер (по внутренней связи с цифрового) - бесконечный КПВ. Если при звонке с цифрового нажать кнопку Voice, то переходит на почту, можно оставлять сообщение, а потом с гостевого аппарата его прослушать.
Административный же юэер с той же категорией отрабатывает на почту нормально. Где ковырять?
Изменено: Seller_V - 07.11.2011 12:48:53