Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 29 След.
Добавление второго порта Е1 в транковую группу
 
Вопрос - зачем еще одна плата? NPRAE рассчитана на 2 потока.
То, что у вас горит только зеленый огонь на плате, нет аварии по физике неподключенного потока, говорит скорее всего о том, что плата не завелась (config <shelf> <board> что говорит?).
В кабеле пары 1 и 2 - первый поток, 1-я пара передача, 2-я - прием. То же соответственно для пар 3 и 4.
При оторванной кроссировке добейтесь, чтобы красным горела лампа NOS, а потом ставьте физическую петлю (прием на передачу замыкаем), так будет ясность с физикой.
check in, на гостевом номере встает не тот Public COS
 
Тот COS, который прописан в параметрах отеля, является дефолтным при чекине из-под hotmenu. Когда чекиним через отельную систему, она выставляет COS.
Перетекание вызова с оператора
 
Видимо, локально набирается не префикс Attendant Group, а префикс вызова индивидуально оператора на 4049. По идее, при наборе на группу звонки должны размазываться равномерно.
Alcatel-Lucent Packetizer (загадочная синяя коробочка), Где взять софт для флэширования?
 
Ну, наконец Алкатель выдал мне искомое. Натурально, в изначальном софте этого не было. Вот подстава то!..
Alcatel-Lucent Packetizer (загадочная синяя коробочка), Где взять софт для флэширования?
 
Ну, это сразу было пробовано - не работает. Ни ftp, ни http. Только пинг работает - спасибо и на том. Дока говорит, что должен быть специальный софт.
Alcatel-Lucent Packetizer (загадочная синяя коробочка), Где взять софт для флэширования?
 
Здравствуйте все.
Собственно, вопрос. В доке мило сказано "откройте софт пакетайзера и...", а никакого диска в коробке не было. И у Алкателя про это на сайте ничего. Кто уже тут бывал?

И сразу: как определить статус РСМ-линка до пакетайзера. Виртуальные аналоговые номера в сервисе, без аварий. Но это все, что я знаю.
Изменено: Seller_V - 17.01.2012 14:24:46
LDAP phone book, интеграция с AD
 
Помню, как-то давно решал такую проблему. Подробностей не помню, так как делал "просто так". Сделал все по доке, а потом вдумчиво читал TG0052. Помогло.
телефон Alcatel 4035 Advanced eReflex: сообщение Warning 1.23
 
А вы его случаем в аналоговый порт по ошибке не включили? Или в порт, где прописан аппарат 9-й серии?

Замена аппарата что-нибудь дает? Команда listerm по этому порту что говорит?
Не идет набор по внутренним номерам
 
Не, навряд ли. То есть, бывает и так, но это говорит о неправильном размещении БС в помещениях. По идее, базы вешаются все же с некоторым перехлестом в покрытии, и если отвалилась ближняя БС, то трубка должна видеть хоть краем еще кого-то. По крайней мере, если речь ведется про офисы. На заводах-складах-подвалах, ясное дело, бывает всякое.
А вообще, полезно знать количество развешенных (и включенных) БС и команду dectview.
Не идет набор по внутренним номерам
 
Смотреть, завелись ли БС - dectview bs (если базы RBS, покажет статусы всех баз на всех DECT8, сколько реально скрссировано, смотрим глазами на кроссе или помним заранее), dectview ibs - если базы IBS, сколько баз создано, столько и покажет.

Скорее всего, глюк какой-то. Перепропишите отвалившиеся трубки. Ну, для интереса можно глянуть инциденты при загрузке, checkdb. Я бы еще fichges сделал с ребутом.
Не идет набор по внутренним номерам
 
ДЕКТ - с этого и надо начинать. Команда dectsets вам в помощь. Кстати, а базовых станций ДЕКТ сколько? Они все завелись?
А другие, "неполомавшиеся", абоненты ДЕКТ имеются?
Изменено: Seller_V - 23.11.2011 16:14:04
Не идет набор по внутренним номерам
 
1. Набирать эти номера с цифрового, смотреть, что пишет на экране.
2. Посмотреть listerm-ом статус "поломавшихся" абонентов.
2а Изучить Dynamic State User этих абонентов на предмет переадресаций или чего еще.
3. Банально - Connection COS проверьте.
4. Если станция сетевая, внимательно изучить сетевой номерной план, нет ли пересечений с нетворк номерами или чем-то таким...
Поднять уровень готовности
 
А монжно перевести их на цифровые? Там громкость регулируется кнопицами.
Нет перехода на голосовую почту
 
Проблема решилась, но разум кипит...
В Phone Facility COS есть разрешение Overflow on no reply. Всегда для отельных номеров выставлял это в категории в 0, и переход по неответу на голосовую почту работал. Оказалось, для сьютов - не работает. Выставил в 1, и вуаля!
И еще один нюанс - зачекиненный номер не реагирует на изменения, сделанные в телефонной категории. Чекаут-чекин - тогда схватывает. От таки дела...
Нет перехода на голосовую почту
 
Совсем интересно!
Не поленился, разобрал сьюты, переделал под обычный отель. Работает!
Стало быть, сьюты виноваты... Где копать?
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 29 След.