Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29 След.
Тарификация внутренних вызовов
 
1. Фиксируются - где? В файлах таксации - нет, на аппарате - само собой, да. Если интересует статистика по пропущенным - OmniVista такое делает.
2. Таки да. Ну и еще в реалтайм, если настроите.
Почта 4635 для Гостиницы, Ативизация почтового ящика автоматически при заселении комнаты
 
Ну вот, а должен там быть номер Voice Mail Access из номерного плана. Посмотреть можно, например, в Applications/Voice Mail.
Возможно, дело именно в этом.
Почта 4635 для Гостиницы, Ативизация почтового ящика автоматически при заселении комнаты
 
Да, попутал, это ближе к концу :
                  4635 Mail Box

 4635 Voice Mail Type + Hotel guest (DTMF)
             4635 COS : 10

Ну, и стандартные переметры для отельного гостевого номера:
Hotel-Set Function + Guest
Use Type Of Dir. No. + Normal

Да, еще смущает это #56 в поле номера голосовой почты. Больше смахивает на префикс какой-нибудь типа Voice Mail Consultation. Посмотрите в Translator/Numbering Plan, что такое есть #56.
Почта 4635 для Гостиницы, Ативизация почтового ящика автоматически при заселении комнаты
 
Сразу за тем полем, где вбивается номер голосовой почты, примерно в середине списка параметров
4635 увеличение/уменьшение цифр в почтовом номере
 
Если вы имеете в виду кол-во цифр в номере почтового ящика - никак.
Это определяется раз и навсегда при первоначальной инициализации. Если количество знаков в номере ящика установлено, скажем, 4, а внутренние номера 3-значные, то номер почтового ящика у юзера ХХХ будет ХХХ0, как-то так вроде. Если наоборот, кол-во цифр в номере ящика меньше, чем у юзера, тогда... не знаю, не пробовал.
Даже если будете создавать ящики вручную, с иным кол-вом цифр, почта будет ругаться на несовпадение количества цифр в номере.
Почта 4635 для Гостиницы, Ативизация почтового ящика автоматически при заселении комнаты
 
Маленькое уточнение - тип почтового ящика Hotel Guest DTMF видите И в параметрах юзера, И непосредственно в параметрах ящика внутри 4635?
Почта 4635 для Гостиницы, Ативизация почтового ящика автоматически при заселении комнаты
 
Минуточку! Профайл гостевых ящиков в 4635 никогда не требовал подстройки. Там по умолчанию никакого приветствия быть не должно. Если, конечно, в нем не ковырялись руками.

Как вариант (если не слишком обременительно) - перезалить софт 4635.
Почта 4635 для Гостиницы, Ативизация почтового ящика автоматически при заселении комнаты
 
При заселении, неважно, через hotmenu или AHL, тип ящика должен быть Hotel Guest DTMF
Auto Attendant - нехватка опций
 
Да, не указал, каюсь. 4635 (VPM35)

to error:
проверил время перехода на оператора. Странно, но у меня долбит до посинения.
0 - Operator Group Call
VoiceMail 5.4.9
OXE R10.0-j1.410-40-c-ru-c7s2
Изменено: Seller_V - 04.07.2012 11:17:47
Auto Attendant - нехватка опций
 
Цитата
vad пишет:
Или если это подсказка в почте- попробовать записать вместо механического голоса сексуальный (аналогично для VG проекта - не нравится имеющийся гайд, запишите свой, это наверное 103 или 110)
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Я рылся в дистрибутиве войсмэйла, там голосовые файлы для разных языков в явном виде не лежат, как в ОХО. Или они скомпилированы в общий файл? А в какой?

Цитата
error пишет:
если на VM объявить аттенданта (т.е. если ничего не нажал то вызов переводится на него), так вот - время перевода на аттенданта регламентируется в 12 сек
спасибо за подсказку, до этого косяка еще не дошел. Паршиво...
Auto Attendant - нехватка опций
 
И таки сделал! Но есть вопрос. Есть ли возможность избавиться от механического голоса "Пожалуйста-не-кладите-трубку" при трансфере?
Auto Attendant - нехватка опций
 
Что ж, так я и предполагал. Спасибо за подтверждение, Дмитрий.
Вот же французы, яти их! За столько релизов могли бы расширить... Что самое удивительное, в ОХО хоть все 10 цифр программируй. Буду через голосовую почту пробовать.
Auto Attendant - нехватка опций
 
Э-э... C Action 1 по Action 4   :D
Короче, при звонке из города я имею возможность жать любую из 10 цифр (с 0 по 9), соответственно имея 10 вариантов  пути моего звонка. А Алкатель в своем АА дает нам возможность запрограммировать варианты только под 4 цифры. Либо я чего-то не знаю...
Auto Attendant - нехватка опций
 
Коллеги, здравствуйте.
Надо реализовать при звонке из города на АА возможность выбора нажатием кнопки 5 (пока что) разных путей обработки звонка (три фиксированных номера, донабор и уход на другой лист). Тип листа "Menu for Auto Attendant" дает нам только 4 варианта. Как быть?
ПС OXE R10
Добавление второго порта Е1 в транковую группу
 
В Shelf-Board-Digital Access ничего менять не надо. При прописывании физического адреса нового потока в транк-группу здесь все появится автоматически. А вот AIS может говорить о неготовности потока со стороны оператора
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 29 След.