Разобрался, после добавления поля "длительность ожидания". но один вопрос остался открытым, как понять из отчета был ли ответ оператора или нет?!подскажите плиз, очень нужно. поле "Duraction" не равно 0, так как с момента ответа Дисы идет отчет, поле "длительность ожидания" показывает время после перетекания на группу операторов, т.е. реальное время ответа оператора, но вот как понять, был ответ или нет до сих пор не могу понять.
Добрый день. Купили tracking license, загружаю тарифы, устанавливаю лимиты, считает. возник вопрос а можно ли автоматизировать эту систему? В данный момент сообщения о превышении лимита скидывается в ALARM, хотелось, чтобы при достижении лимита, автоматически менялась PNC, тем самым закрывалась "8" Слышал, что можно написать скрипт и все будет работать, но откуда брать информацию: т.е. как правильно написать путь, где лежит циферка на которую наговорил абонент?Аналогично и для PNC.
"А если ответа не последовало - то duration=0" даже в случае того, что у меня нет сигнала занято?сгенерировал отчет, ни одного с duraction=0 не нашел, а когда у меня второй линии не было, поле duraction=0 было
Добрый день отчет создан по след форме: 1)Дата\чес 2)длительность 3)тип вызова 4)Вызываемый номер 5)номер переадресации 6)станция 7)продолжительность ожидания Возникли вопросы. 1)дительность- это время разговора после ответа? 2)длительность ожидания- это время ожидания ответа(т.е.длинный гудок)? а если к примеру ответа не последовало, как в отчете это отобразить? учитывается ли проигрывание ДИСЫ в длительности ожидания, либо в длительности разговора? можно ли в поле дата\час добавить еще и секунды?
vad, по моим наблюдениям, перетекают до сих пор вызовы(по неответу точно), именно те, для которых созданы энтити. Исп. 3-и access category, во всех запрежено(с "nddi overflow on free set night" по "tie line overflow on total busy mode2" стоит 0). складывается ощущение, что еще где то перетекание работает.
Понимо этого: 28/11/11 18:48:17 000001M|000/00/0/002|=3:2050=UA Terminal 2 Loss X 28/ как я понимаю тут говорится о базовой станции, пропала связь с ней.
а тут:11/11 18:48:29 000001M|000/00/0/002|=5:2053=Terminal 2 in service X 28/11/11 18:50: связь восстановлена. в следствии чего может возникать такая ошибка?
Добрый День. снова возник вопрос. осуществил подключение по v24, сыпяться инциденты, возможно это как то связано:
28/11/11 18:10:18 000001M|---/--/-/---|=0:1612=Proto col error on Alcatel 8&9 series, type 13 (neqt 329) X 28/11/11 18:10:18 000001M|--- /--/-/---|=3:1613=15.04.0d.00.02.02.85.12.60.ff.00.00.00.00.00 X 28/11/11 18:18:26 000001M|000/25/0/000|=3:1307=MCDU in distri tab entity 45, col Night , line 4 in correct or missing 28/11/11 18:18:56 000001M|000/25/0/000|=3:1307x002=MCDU in dis tri tab entity 45, col Night , line 4 incorrect or missing X 28/11/11 18:19:25 0000 01M|000/25/0/000|=3:1307x003=MCDU in distri tab entity 45, col Night , line 4 in correct or missing 28/11/11 18:22:54 000001M|000/25/0/000|=3:1307=MCDU in distri tab entity 0, col Night , line 4 incorrect or missing X 28/11/11 18:23:24 000001M|0 00/25/0/000|=3:1307x002=MCDU in distri tab entity 0, col Night , line 4 incorrec t or missing 28/11/11 18:48:17 000001M|000/00/0/002|=3:2050=UA Terminal 2 Loss X 28/ 11/11 18:48:29 000001M|000/00/0/002|=5:2053=Terminal 2 in service X 28/11/11 18:50: 02 000001M|000/01/0/018|=3:2050=UA Terminal 18 Loss X 28/11/11 18:51:55 000001M|000 /25/0/000|=3:1307=MCDU in distri tab entity 0, col Night , line 4 incorrect or m issing 28/11/11 18:52:25 000001M|000/25/0/000|=3:1307x002=MCDU in distri tab enti ty 0, col Night , line 4 incorrect or missing X 28/11/11 19:28:23 000001M|000/25/0/ 000|=3:1307=MCDU in distri tab entity 0, col Night , line 4 incorrect or missing
28/11/11 19:28:53 000001M|000/25/0/000|=3:1307x002=MCDU in distri tab entity 0, col Night , line 4 incorrect or missing
Обратил внимание на это сообщение: 28/11/11 18:18:56 000001M|000/25/0/000|=3:1307x002=MCDU in dis tri tab entity 45, col Night , line 4 incorrect or missing как я понимаю там говорится что вызов пропущен, на него не ответили и он перетекает на мою группу операторов, понимаю что проблему решит удаление энтити, но не могу пока ее удалить, подскажите где еще возможно стоит перетекание, кроме access category
Dect 400, трубки оказывается были обе выключены, обе были не в тандеме, раньше в случае если трубка была выключена, при вызове отбой был после 2 гудков, а после перезагрузки АТС получилось так, что после набора 4 цифры внутреннего номера происходил отбой. после переустановки dect-ов на Атс проблема изчезла
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как реализовать данную услугу? делал подобное с автоматическим обратным вызовом, но там голосовая подсказка говорила уже "наберите 5 чтобы заказать от. вызов", и просто суффикс под номером 5 создал и присвоил ему нужный тип. А с вторжением в разговор такого не получается. искал на форуме старом и новом, но не нашел.
"неполомавшиеся" имеются. подскажите на что обратить внимание после ввода команды dectsets?нашел "поломавшегося" абонента, сравнивал визуально его параметры с параметрами рабочих абон., ничего необычного не увидел, более того, одного из не раб. абонентов командой dectrm удалил и заново создал(dectinston) и все заработала. не могу понять, это наверно глюк какой то? как посмотреть все ли базовые станции завелись?Кол-во не знаю, если можно как то программно посмотреть, подскажите как?
еще есть нюанс:командой termstat решил перегрузить абон. до которого не могут дозвониться и решил попробовать позвонить на него, пока он не загрузился, так вот набор пошел как должен и было написано "не работает", как только он загрузился опять та же самая проблема
состояние не смотрел так как все работало, после рестарта появилась такая проблема, пока что точно известно два вн. абонента до которых не дозвониться(оба телефона DECT), отбой после 4 цифры номера внутр. в Dynamic State User все хорошо, все как было, никакой переадресации или галочек лишних там не стоит. Набор делаю с цифрового телефона, никакой ошибки нет, только "повесте трубку".