Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
проблема с UA32
 
Гроз у нас практически не бывает, за редким исключением и то летом)
ладно, буду пытаться найти причину, спасибо за советы)
проблема с UA32
 
абсолютно никакой защиты к сожалению никто никогда здесь не ставил, уже пытаюсь решить этот вопрос, проблема только с цифровыми линиями, кабеля телефонные(аналоговые и цифровые) вместе с кабелями по которым идет интернет лежат, возможны ли какие либо накладки, но опят же проблема появилась недавно, до этого, судя по рассказам тех людей кто тут давно работает, такой проблемы не было.

p.s. размыкатель это и есть защита??или что то другое?
на прошлом месте работы мы ставили защиту(как правильно назвать не знаю, одевается на плинт) только на аналоговые линии, на цифровые можно ее ставить?если поставить защиту возможно решение проблемы?
проблема с UA32
 
допускаю что дело даже не в подключении/отключении телефонов, но факт на лицо

p.s.заранее извиняюсь, наверно не в том разделе создал тему
проблема с UA32
 
суть проблемы в следующем, при отключении, а потом включении телефонного аппарата на ту же телефонную точку или на другую, сгорает equipment на плате, с цифровыми телефонами работаю недавно и никак не могу понять в чем проблема. подскажите каким образом проверить можно проверить плату или еще что можно сделать, увидеть, посмотреть, с чем может быть связанна эта проблема, каким образом ее можно решить?

p.s. телефонные аппараты 4029, 4039, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой(сгорело уже почти две платы полностью)
Регистрация трубки Dect
 
решил проблему))при зажатии трех кнопок(зеленой, красной и кнопки включение/выключения телефона) все получилось)
Регистрация трубки Dect
 
+попробовал зарегить другую трубку, при включении телефона она сама спросила "install new system" и все получилось, а проблемная трубку пишет только "unknow set"
в чем может быть проблема?как ее исправить?
Регистрация трубки Dect
 
Добрый день.
Захожу телнетом на станцию, ввожу команду "dectinston 1583"(1583-внутренний номер), теперь нужно на телефоне выбрать в меню значок телефонного аппарата с трубкой типа дект, я пытаюсь туда зайти, а там пароль шестизначный, возможно ли сделать общий ресет трубки или каким то иным образом ее зарегить, модель телефона dect 400
Проблема при звонке в Call центр
 
vad, спасибо за пояснения, все работает после не больших корректировок :)
Проблема при звонке в Call центр
 
объясните на каком нибудь примере пожалуйста. не совсем понятно как это реализовать
Проблема при звонке в Call центр
 
это можно сделать на станции??или каждому аппарату в отдельности?
Проблема при звонке в Call центр
 
Проблема заключается в следующем:
дозваниваясь в call центр различных компаний, слушаю подсказки, допустим,
"для выбора русского языка нажмите 1, для выбора английского языка нажмите 2"
нажимаю 1 и ничего не происходит! Думал что возможно какая то проблема у них, позвонил в другую компанию, ситуация повторилась.

звонил с внутреннего номера, не имеющего свой персональный внешний номер, состоящей в общей ентити, тип телефонного аппарата DECT 400. В чем может быть проблема, возможно нужны доп. настройки в станции?(станция 4400 enterprise)
помоги разобраться)
вопрос касаемо домофонов
 
vad, а вы не могли бы поподробнее объяснить про calls priority, я сделал следующее, зашел в system-other system param.-int.call ringing cadence №, меняю этот параметр меня тон вызова.а если допустим обычные телефонные звонки внутри одного выноса?как их различать
вопрос касаемо домофонов
 
да домофон на обычной аналоговой линии. а есть вариант использовать цифровую линию для домофона или еще какие то варинты?
вопрос касаемо домофонов
 
Добрый день. знаю что станция поддерживает возможность обеспечить клиентов домофонной связья, все основное конфигурирование было сделано, все звонится, все работает но остался один маленький вопросик, можно ли сделать так чтобы звонки с домофона на телефон и обычные звонки как либо различались, к примеру разные мелодии вызова или еще что то. подскажите кто с этим имел дело.
История событий по конкретному взятому абонентскому номеру
 
Добрый день. подскажите существует ли какой нибудь способ смотреть где нибудь в логах или смотреть с помощью какой нибудь команды например когда абонент ставит себе переадресацию и когда снимает, так называемая история событий по конкретно взятому номеру телефона.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.