Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Disa & Voice guide
 
Задача следующая: Сделать так, чтобы внешний звонок поступал на номер допустим 702081, отвечала диса, проигрывалось сообщение, типа "здравствуйте, вы позвонили туда то туда то, дождит. ответа оператора или наберите внутренний номер абонента", в случае если абонент не набирает номер внутреннего абонента, звонок перетекает на оператора, или на хант группу.

Сделал следующее: Создал префикс диса, присвоил ему внешний номер, включил использование дисы в транк группе данного номера. Звоню на этот номер, диса отвечает(только вместо приветствия или какого то голоса проигрываются тоны, я их меняю-они меняются при звонке). если хочу, могу набрать внутренний номер.
нашел в доке, что меня интересует VG 106, как его заменить?
Пытался добавить Голосовые подсказки на станцию через VG tranfer. импортировать удалось, а как их настроить, проверить, что то доп. сделать?интересно импортировать свою какую нибудь музыку, например для удержания? посоветуйте как решить проблему, что можно сделать.

Какую роль может сыграть в данной ситуации Attendant, speed dialing, попадалось упонимание про них в документации связанной с дисой и Voice guide.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
меняю did, nddi, tie line
 
Если операторы в группе где прописана PNC 255 или вне группы (и у юзера 22-я PNC) - там и меняем. Не должно никуда перетекать.
 
vad спасибо вам, разобрался. вроде то что нужно :)
 
Добрый День. снова возник вопрос. осуществил подключение по v24, сыпяться инциденты, возможно это как то связано:

 28/11/11 18:10:18 000001M|---/--/-/---|=0:1612=Proto
col error on Alcatel 8&9 series, type 13 (neqt 329)
X 28/11/11 18:10:18 000001M|---
/--/-/---|=3:1613=15.04.0d.00.02.02.85.12.60.ff.00.00.00.00.00
X 28/11/11 18:18:26
000001M|000/25/0/000|=3:1307=MCDU in distri tab entity 45, col Night , line 4 in
correct or missing
                 28/11/11 18:18:56 000001M|000/25/0/000|=3:1307x002=MCDU in dis
tri tab entity 45, col Night , line 4 incorrect or missing
X 28/11/11 18:19:25 0000
01M|000/25/0/000|=3:1307x003=MCDU in distri tab entity 45, col Night , line 4 in
correct or missing
                 28/11/11 18:22:54 000001M|000/25/0/000|=3:1307=MCDU in distri
tab entity 0, col Night , line 4 incorrect or missing
X 28/11/11 18:23:24 000001M|0
00/25/0/000|=3:1307x002=MCDU in distri tab entity 0, col Night , line 4 incorrec
t or missing
           28/11/11 18:48:17 000001M|000/00/0/002|=3:2050=UA Terminal 2 Loss
X 28/
11/11 18:48:29 000001M|000/00/0/002|=5:2053=Terminal 2 in service
X 28/11/11 18:50:
02 000001M|000/01/0/018|=3:2050=UA Terminal 18 Loss
X 28/11/11 18:51:55 000001M|000
/25/0/000|=3:1307=MCDU in distri tab entity 0, col Night , line 4 incorrect or m
issing
     28/11/11 18:52:25 000001M|000/25/0/000|=3:1307x002=MCDU in distri tab enti
ty 0, col Night , line 4 incorrect or missing
X 28/11/11 19:28:23 000001M|000/25/0/
000|=3:1307=MCDU in distri tab entity 0, col Night , line 4 incorrect or missing

28/11/11 19:28:53 000001M|000/25/0/000|=3:1307x002=MCDU in distri tab entity 0,
col Night , line 4 incorrect or missing

Обратил внимание на это сообщение:  28/11/11 18:18:56 000001M|000/25/0/000|=3:1307x002=MCDU in dis
tri tab entity 45, col Night , line 4 incorrect or missing
как я понимаю там говорится что вызов пропущен, на него не ответили и он перетекает на мою группу операторов, понимаю что проблему решит удаление энтити, но не могу пока ее удалить, подскажите где еще возможно стоит перетекание, кроме access category
 
Понимо этого: 28/11/11 18:48:17 000001M|000/00/0/002|=3:2050=UA Terminal 2 Loss
X 28/
как я понимаю тут говорится о базовой станции, пропала связь с ней.

а тут:11/11 18:48:29 000001M|000/00/0/002|=5:2053=Terminal 2 in service
X 28/11/11 18:50:
связь восстановлена.
в следствии чего может возникать такая ошибка?
 
Терминал может пропадать из-за чего угодно (утрировано), например уборщица моет пол и задевает шваброй провод идущий к розетке.

Насчет MCDU in distri tab entity 45, col Night , line 4 incorrect or missing - это сообщение говорит о том, что нет overflow routing number в CDT ентити. Совсем избавиться от инцидента не реально. Это не только при обычном входящем вызове на абонента может происходить, но например и при трансфере - вы ответили на звонок, набрали номер абонента, положили трубку - а он не ответил. По идее должен быть такой инцидент.
 
vad, по моим наблюдениям, перетекают до сих пор вызовы(по неответу точно), именно те, для которых созданы энтити.
Исп. 3-и access category, во всех запрежено(с "nddi overflow on free set night" по "tie line overflow on total busy mode2" стоит 0).
складывается ощущение, что еще где то перетекание работает.
 
К этому у меня подход простой - если не жалуются - игнорируем.
Помнится мне (не помню в каких релизах) - если аппарат занят/не отвечает/переадресован - вело себя по категории. А если например выключен (out of services) - то категория (и форвард) не срабатывали.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему