Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 22 След.
Проблема со входящими звонками, С переадресованными на станцию звонками.
 
Галки редиректа я менял в первую очередь, правда без перезагрузки проца, вроде не требовалось, не помогло.
По проводу провайдера, до замены HiCom на Alcatel говорят всё работало. Стванно, ISDN раньше таких сюрпризов почти не приносил. :evil:
Проблема со входящими звонками, С переадресованными на станцию звонками.
 
Транковая группа ISDN, городской стык.
Проблема возникает при входящем звонке, если абонент на своём сотовом телефоне перевёл звонки на номер УПАСТ Alcatel и ему на сотовый позвонили (вызов отбивается). В трейсах отличие только в строке редирект номер. Что можно поправить для решения данной проблемы?

____________________________________________________________­__________________
| (747726:000002) Concatenated-Physical-Event :
| long: 62  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 11  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 01 d8
| X SENDING COMPLETE
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a1 83 82 -> T2 : B channel 2 preferred
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 21 83 Num : 8314381811
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=8) -> c1 Num : 2495340
| IE:[74] REDIRECTING_NUMBER (l=3) -> 21 20 8f Num :
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (747726:000004) 1051: Send_IO1 (link-nbr=11, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 11  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  81 d8
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 82 -> T2 : B channel 2 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (747726:000005) 1051: Send_IO1 (link-nbr=11, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 11  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 81 d8
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 9b -> [9b] DESTINATION OUT OF ORDER
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (747727:000006) Concatenated-Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 11  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : RELEASE [4d] Call ref : 01 d8
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (747727:000007) 1051: Send_IO1 (link-nbr=11, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 11  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : REL COMP [5a] Call ref : 81 d8
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________



Простые вызовы из города проходят без проблем


____________________________________________________________­__________________
| (748376:000002) Concatenated-Physical-Event :
| long: 57  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 11  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 01 f9
| X SENDING COMPLETE
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a1 83 84 -> T2 : B channel 4 preferred
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 21 83 Num : 8314381811
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=8) -> c1 Num : 2495340
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (748376:000003) 1050: Send_IO1 (link-nbr=11, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 11  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  81 f9
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 84 -> T2 : B channel 4 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (748376:000004) 1050: Send_IO1 (link-nbr=11, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 11  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : ALERT (01)  Call ref :  81 f9
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 81 88
|____________________________________________________________­__________________
Установка на win7(64), либо на win 2008
 
Именно так и не первый раз. Месяца 4 назад на 2008 такая же ситуация. Брандмауер выключен служба телефонии запущена IP адрес дан Ethernet перед сетапом подключен. Все по книжке.
Ладно. На 2003(64) заработало. Эксперименты с 7-кой откладываются месяца на 2. Потом вернусь к теме с результатами.
Изменено: JKS - 27.11.2012 17:37:08
Установка на win7(64), либо на win 2008
 
На 2003(64) стартовала служба NMC Security а на 7(64) ни в какую не хотела. Возможно тут копать надо.
Установка на win7(64), либо на win 2008
 
Хороший вопрос. Попробую после НГ. Пока уговорил на проверенный win2003.
Установка на win7(64), либо на win 2008
 
OmniVista устанавливается первоначально. Баз ещё нет. Клиент запускается на самом сервере 127.0.0.1 и говорит что не может соединиться с сервером. Странно.
Установка на win7(64), либо на win 2008
 
После установки сервера на win7(64) клиент пишет что не может подключиться к серверу. Кто устанавливал на данные 64 разрядные системы подскажите секрет.
индикация при форварде на внешний намер
 
Ну я примерно так и объяснил. Просто заказчик требует сервис как был на списываемом HiPath. А там отборажалось
индикация при форварде на внешний намер
 
При звонке на абонента отфорвардившего звонки на внешний номер на дисплее отображается "внешний", можно ли вместо данной надписи увидеть номер куда отфорварден вызов?
OmniPCX Record, Проблемы инсталляции продукта
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
Secondary PBX - прописали на сервере?

В смысле - добавили ли в сервер вторую PBX? Конечно, добавили новый NODE со своим ip-адресом и абонентами.  Нам кажется что проблема в правильной параметризации линка к централизованным record resources на первом узле из второго узла. Пока не придумали ничего лучше, чем добавить абонентов платы PCM2 как сетевых абонентов на втором узле и потом добавить их же, как централизованный рекорд-ресурс на этом же узле. Но, не работает.
OmniPCX Record, Проблемы инсталляции продукта
 
Здравствуйте, чтобы не множить темы спрошу здесь же, может быть кто-то знает. Та же система записи с которой начинался топик теперь требует быть расширенной путем организации возможности записи абонентов второго узла. Разговоры локальных абонентов (eZ, eUA) пишутся без проблем. Запись абонентов второго узла, судя по мануалу, так же возможна, но не осуществляется. На втором узле (подключенному к первому узлу по ABC-F линку) виртуальныx абонентов платы PCM2 первого узла прописали как network stations и добавили в recording resource. В recording logs пытаемся сопоставлять сообщения об удачной записи (локального абонента) и неудачной записи (сетевого абонента), бросаются в глаза сообщения об отсутствии свободных каналов для связи с пакетизатором для сетевых абонентов. Просьба высказать любые мысли по теме.
отображение номера на 4019, Давно не поднималась тема, может нашли уже лекарство?
 
Во времена терминалов 4010 недостаток отображения информации (индикация имени и отсутствие номера на дисплее)лечилось сменой очерёдности вывода информации на дисплей (сперва номер, затем имя). Для отображения номера на 4019 приходилось на станции в поле "First Name UTF-8" указывать номер абонента. Не всем заказчикам нравится, что при этом на аппаратах 4039 номер отображается дважды. Может кто нашёл другой способ выводить информацию о номере на дисплеях 4019?
Перестает работать PIN No.
 
Переключений на второй процессор не наблюдалось? При разбежке баз не то что пины, абоненты иногда пропадают.
OmniPCX Record, Проблемы инсталляции продукта
 
Проблема решилась путем размещения пакетизатора в одной подсети с сервером.
OmniPCX Record, Проблемы инсталляции продукта
 
Здравствуйте.
Вопрос адресован тем кто устанавливал данный продукт.
После инсталляции продукта согласно пошагового мануала, не производится запись разговоров абонентов. Сейчас пытаемся локализовать проблему. Не подскажет ли кто-нибудь как достоверно оценить работоспособность каждого компонента системы (кроме пингования с сервера пакетизатора и УАТС). В инсталляционном мануале присутствует фраза о необходимости нахождения сервера и пакетизатора в одной LAN, означает ли это именно одну и ту же подсеть (в нашем случае подсети разные)? Непонятно как оценить статус интерфейса между пакетизатором и УАТС кроме лампочек на его фронтальной панели. Насколько необходимы  real time tickets по ethernet для работы сервера (у нас внешний тарификатор собирает данные о звонках с ком-порта).
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 22 След.