Добрый день!
Ситуация такая, на станции (OXE 4400 Enterprise R8.0.1 ) настроен выход на 8ку с помощью PIN номеров.
Но появились жалобы, что нельзя позвонить на 8ку.
Иду в Users, а поле PIN No пусто. Прописываю заново ПИН, но система говорит что такой уже существует. Ок, иду в Translator - PIN (Personal Ident.No.) - здесь есть ПИН и числится за правильным абонентом.
Удаляю ПИН, и заново прописываю в Users абоненту. В итоге абонент может звонить на 8ку.
Вопрос, что это за мистика такая, почему пропадает ПИН номер в Users? Как исправить?
Ситуация такая, на станции (OXE 4400 Enterprise R8.0.1 ) настроен выход на 8ку с помощью PIN номеров.
Но появились жалобы, что нельзя позвонить на 8ку.
Иду в Users, а поле PIN No пусто. Прописываю заново ПИН, но система говорит что такой уже существует. Ок, иду в Translator - PIN (Personal Ident.No.) - здесь есть ПИН и числится за правильным абонентом.
Удаляю ПИН, и заново прописываю в Users абоненту. В итоге абонент может звонить на 8ку.
Вопрос, что это за мистика такая, почему пропадает ПИН номер в Users? Как исправить?