Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Неверная причина дисконента
 
Цитата
error пишет:

мало ли что от вас пров хочет, пусть сперва посмотрит на свои настройки Isdn в вашу сторону

ну, доказать что то вышестоящему прову, это будет подвиг! Запрос то я ему сделал с описанием ситуации. пока жду ответа...

а пока он отвечает, я бы хотел задать вопрос:
возможно ли сделать, чтобы при звонке на не существующий номер, станции переводила звонок на другой номер или на DISA со звуковым файлом(который будет информировать что абонент не существует)? Если есть такая возможность, подскажите как это реализовать?
Неверная причина дисконента
 
Цитата
Андрей пишет:
А зачем вам вообще DID transcoding, если у вас полное совпадение приходящего с внутренними номерами ?
мне нужно чтобы код дисконекта не был 28, вот и колдую с настройками.
Неверная причина дисконента
 
Добрый день!
Хотел бы поднять тему. На данный момент ничего не изменилось. Причина дисконекта та же - 28.
Вопрос такой:
я создал DID translator по номер 1, mode=transparent(т.к. у меня номера совпадают), в TG NPD = 10, в Numbering Plan Description(10) DID identifier выставляю равным 1(т.е. указал номер только что созданного транслятора). В трансляторе не добавлял никаких записей, т.о. всё идет насквозь. Набираю номер 667777(которого в станции не существует) и снова получаю дисконенкт 28. Почему? У меня же транслятор пустой, в режиме транспарент...
Мониторинг состояния выносов
 
Цитата
vad пишет:
Как и все остальное.

config all - покажет состояние железа.

Инциденты - что пропадают платы.

Если используете 4760 (особенно с топологией) - можно визуально видеть проблемы с платами.

Иными словами - пропадание выноса, это как и пропадание плат на центральной части - или жалобы абонентов, или инциденты (а там можно и на alarm set направить, если есть обслуживающий персонал)

Спасибо, попробую настроить alarm set.
Мониторинг состояния выносов
 
OXE 8.1
Есть головная станция и вынос, завязаны через INTOF платы.
На днях было падение выноса, и никто не заметил пока не пожаловались абоненты.
Подскажите, пожалуйста, как мониторить состояние выноса? В сервисе он или "упал"?
Инцидент 3692, не могу найти что шлет данный инцидент
 
Цитата
vad пишет:
Что-то с набором номера, скорее всего на 0-м порту. Пересадите на другой порт (посмотрите переползет ли неисправность). Инцидент говорит, что во время набора кнопка Ground нажата (в аппаратах используется калиброванный разрыв шлейфа или замыкание провода на землю - для выхода на ДВО, в разных странах по разному). В вашем случае возможно просто искаженный сигнал набора номера.

Благодарю за ответ.
Инцидент 3692, не могу найти что шлет данный инцидент
 
OXE Enterprise R8.0.1
В логах вижу:

25/03/15 15:34:28 000001M|013/04/0/254|=4:3692=Loop earth incorrect interface 18
25/03/15 15:34:32 000001M|013/04/0/254|=4:3692=Loop earth incorrect interface 18
25/03/15 15:34:59 000001M|013/04/0/254|=4:3692x005=Loop earth incorrect interface 18

Просмотрел всех юзеров на выносе 13, плата 4 на предмет MISCALL - у всех статус IN_SERV.
Как устранить источник этого инцидента?
Не работает IBS
 
Цитата
etc пишет:
Если меняли тип полки, то, возможно, не поставили в ее свойствах Pari IBS.

Обычно, использую команду dectview ibs. В инцидентах загрузку базы показывает?

В инцидентах вижу только:

06/02/15 18:22:54 000001M|025/02/0/038|=3:3957=IBS MISSING or not operational

====================================== Вывод команды:
(1)xa000000> dectview ibs

Mon Feb  9 11:12:41 ALMT 2015



=================  DECT  RESOURCES  BUSY STATE ===============

Resource       Max     busy    free    percent busy
-----------------------------------------------------
Link           5501    1       5500            0.02
LCEI           5050    1       5049            0.02
ADPCM          0       1       -1
Buffer UA->    2510    0       2510            0.00

=================  IBS States =======================

0/12/14 neqt 7217 RPN :   0      INSERV 6 channels DECT V 2G48.07 odd  IDENT NORMAL
3/02/32 neqt 1013 RPN :   4   OUTSERV (6 channels) DECT V 1G 0.00 even IDENT NORMAL
25/02/36 neqt 3267 RPN :   2   OUTSERV (6 channels) DECT V 1G 0.00 odd  IDENT NORMAL
Не работает IBS
 
Добрый вечер!
Хочу поставить на выносе антенну IBS.
Прописал все как положено, но лампочка на IBS горит постоянно. что не правильно.

Проверяю по команде:
(1)xa000000> dectarea

Fri Feb  6 19:04:29 ALMT 2015

============================================================­====================
PARI[8]-IBS : Max areas = 1 Max IBS by area = 256
============================================================­====================
============================================================­====================
  Area = 00 :
0/12/14 neqt 7217 RPN :   0                 INSERV
3/13/00 neqt 1013 RPN :   4                OUTSERV
25/13/04 neqt 3267 RPN :   2                OUTSERV

И вижу что ни том выносе где я хочу поставить антенну, уже стояла (25/13/04). Но сейчас этот вынос MediagatewayMedium, и был АСТ-28. Видимо из за этого я не могу запустить в работу антенну. Подскажите как удалить старую запись об IBS?
PRA, INTOF и POS терминал
 
Цитата
vad пишет:
Посмотрите в IP-PCX Networks раздел Modem, Fax and Data Transparency over IP

Если у вас все Ок (например roud trip delay - не больше 10 ms) - попробуйте данную функцию.

Там надо настроить, чтоб работали в G711, абоненту указать функцию Modem , кое что поделать с IP domain, фреймингом и т.п.

Благодарю, помогли. Настроил как в доке и POS терминал заработал.
PRA, INTOF и POS терминал
 
Прошу прощения, попутал выносы.
Дело было так, стояла INTOF, сменили ее на INTIP with Two Board GIP4_1. Вот после этого началась проблема с POS терминалами.
PRA, INTOF и POS терминал
 
Добрый день!
OXE 8.0.1 g150335k
Есть головная станция и вынос, подключенный к головной по INTIP, а голос ходит по PRA.
Перевели вынос на INTOF(убрали INTIP, PRA). Связь работает, все в порядке. Но начались проблемы у клиентов у которых стоят банковские POS терминалы, они перестали работать. Клиенты вызывали технарей с банка, проверяли POS терминал - все в порядке, настройки не сбивались. Технари говорят, нужно обращаться к тем,кто обслуживает телефонные линии, проблема у них.
Что может быть, где посмотреть настройки в станции?
Как создать на одном SIP аккаунте несколько номеров?
 
Цитата
error пишет:
берете два sip-phone и тупо регистрируетесь под одним аккаунтом

или что иное вам надо?

а на станции как прописать то?
Иду в users-create:
directory number: 123456
url: 123456
passw: 123456

Далее создаю второй номер:
directory number: 654321
url: 123456
passw: 123456
и выдает ошибку:
ATTRIBUTE 0: URL already used

Вот в чем вопрос!
Изменено: nokiani - 27.10.2014 12:56:45
Как создать на одном SIP аккаунте несколько номеров?
 
Добрый день!
OXE R8.0.1

Собственно: Как создать на одном SIP аккаунте несколько номеров?
Вопрос о характеристиках COST-MU/COST-MO
 
Цитата
vad пишет:
System doc/ hardware/ cables - connection maximum length

дай человеку рыбу - и ты его накормишь один день, научи человека ловить рыбу - и ты сможешь продавать ему оборудование для ловли всю жизнь  

Благодарю. Не думал что есть отдельный раздел о длинах кабелей, искал в разделе о плате INTOF.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.