Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Подскажите пароль по умолчанию какой?
 
Добрый день. Конечно от администратора. Где можно раздобыть версию свежей? Скачать нигде не получается.
Подскажите пароль по умолчанию какой?
 
День добрый.
У меня АТС 3EH30368DPAA ALZRU500/042.001
PIMphony 6.0, долго ей не пользовался. Сейчас установил, пароли принимает, но PIMphony выдаёт "Внутренняя ошибка (29)".
Как то это можно побороть?
Долго нет вызова, АТС не набирает номер
 
Таблица конца набора номера не работала для SIP, т.к. не было выставлено:
Voice over IP/ VoIP: Parameters/ Gateway/ End of Dialing table used

(Подсказал Ведущий инженер ООО "ИНТЕРСИСТ-Сервис")
Долго нет вызова, АТС не набирает номер
 
С Panasonic идет блоком
Долго нет вызова, АТС не набирает номер
 
Обновились до версии 8.2, результатов не принесло, даже с "таблице конца набора".

Возник еще вопрос, который вдруг как то может относится к данной теме.

Проблемы с пропажей голоса в разговоре, между абонентами разными АТС по SIP.
Абонент ИНФРЫ звонил абоненту Alcatel, ответ разработчиков инфры такой:

Второй абонент начинает говорить но некоторое время не слышит первого. В течении этого времени MCE не имеет информации о RTP порте противоположной стороны т.к. он не получил от терминала ответ на INVITE, в котором бы имелся SDP. Соответственно MCE не знает куда пробрасывать медию от первого телефона.
Так что проблема в терминальном устройстве, которое называет себя "OXO_GW_800/082.00". SDP от него присылается только через ~7.7 сек после снятия трубки вторым абонентом.

Может это можно исправить кодеком? У меня выставлен 711_20
Долго нет вызова, АТС не набирает номер
 
Цитата
etc пишет:
Как вариант, можно попробовать использовать таблицу конца набора - End of Dialling Table.

Уважаемые коллеги может есть у кого мысль почему мне не помогла данная таблица?
Долго нет вызова, АТС не набирает номер
 
Цитата
etc пишет:
А с Панасоника номер блоком приходит или "цифра за цифрой"? По SIP в ОХО номера только блоком передаются, а по Е1 и так и так можно. Если с Панасоника блоком приходит, тогда задержка - чисто внутреннее дело ОХО.

С панасоник приходит блоком, если абонент панасоника совершает вызов абоненту OXO, то вызов приходит сразу.

Задержка только при совершении звонков от абонентов панасоник и OXO в сторону Инфры.
Долго нет вызова, АТС не набирает номер
 
[QUOTE]error пишет:
Что мешает в internal plan написать sec.trunk,400-499,Ars,priv,keep вроде (указать тип чтобы набор сохранялся)

В ars написать направление priv,4,00-99,ars-транк (00-99 range)


Это у меня было прописано сразу:


Долго нет вызова, АТС не набирает номер
 
Для меня вроде как не страшны префиксы, т.к. выход в город у меня через 9.
Попробовал прописать End of Dialling Table - префикс 4, счетчик 2, АТС также ждет конца завершения.
Я что то делал не так?

Почему через E1 задержки не было, а через SIP есть?

А для каких целей Панасоник на SIP переводить?
Долго нет вызова, АТС не набирает номер
 
Да, про решетку находил, пробовал, получается так:
Вызов от абонента Alcatel, после номера сразу #.
Так же тишина 3-5 сек, далее также на Infra появляется пакет INVITE, в котором абонент указан так: "460%23@192.168.0.31" Infra сообщает Alcatel пакет "200 OK" и сразу же Infra шлёт Alcatel "BYE".

Т.к. при нажатии # Alcatel передает Infr-е "%23".
Долго нет вызова, АТС не набирает номер
 
День добрый.
Alcatel (ALZRU800/045.001)
Ранее у меня была такая структура из 3-х АТС:
Panasonic <E1> Alcatel <E1> Infra
Сейчас изменил соединение между Alcatel и Infra-ой с E1 на SIP (настройки в соседнем тиките http://www.intersyst.ru/support/forum/forum29/topic1922/), получилось:
Panasonic <E1> Alcatel <SIP> Infra

После такой структуры звонки или перевод от абонентов Panasonic и Alcatel на Infra длится долго, а именно:
например абонент Alcatel берет трубку набирает номер абонента Infra, после завершения набора номера в трубке тишина 3-5 сек. и только затем идут гудки вызова и у абонента Infra начинает звонить аппарат.

По снифу, на стороне Infra видно, что с Alcatel на Infra во время такого звонка первый пакет он же пакет вызова (INVITE) прилетает только тогда, когда абонент Alcatel слышит зумер вызова, а абонет Infra слышит вызов аппарата.
Объединение по SIP с другой АТС
 
Получилось связать, звонки идут с Alcatel на Elastix, а вот в обратную сторону пока нет: 1 зумер вызова, затем "набранный номер отключен, проверьте номер и повторите попытку"
Объединение по SIP с другой АТС
 
Цитата
etc пишет:
Registration надо делать в ARS/ Gateway Parameters, а номер этой таблицы указать в ARS prefix столбец Gateway Parameters.
Спасибо, именно то что надо. Не мог понять где это. Пошел тестировать.
Объединение по SIP с другой АТС
 
В Voip: Parameters  во вкладке SIP ничего изменить не могу. Касательно Registration
Объединение по SIP с другой АТС
 
Подскажите пожалуйста, что для SIP транка требуется настроить ещё со стороны Alcatel.

Таблицу ARP прописал:
Prefix 3
Ranges 00-99
Substitute 3
TrGpList 3
Called het
Destination-SIP Gateway
IP Addres 192.168.1.201 - IP второй АТС
Gateway Alive Protocol ICMP
Gateway Bandwidth >=1024 (>20 calls)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.