Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
E1 VoIP количество каналов
 
Цитата
etc пишет:
При этом остается ещё 6 каналов на разговоры абонентов VoIP между собой
А разве, когда абоненты VoIP общаются между собой используется лицензия?
Когда меняли CPU и coCPU на PowerCPU говорилось, что если абоненты VoIP общаются между собой, то лицензия не используется.
Изменено: igosill - 03.04.2012 17:56:49
E1 VoIP количество каналов
 
У меня пользователи, которые звонят VoIP абонентам, находятся на АТС Infra. С самой Alcatel, абоненты не звонят VoIP абонентам, им этого не требуется.
Да именно одновременных между Е1 Инфра и абонентами VoIP (SIP), которые на Alcatel.
Изменено: igosill - 03.04.2012 17:52:40
E1 VoIP количество каналов
 
Имею связку из трех АТС, но вопрос одной части.
Одна из них OXO R8, соответственно на PowerCPU, которые держит до 48 каналов VoIP. Лицензий на VoIP 36.
В удаленных точках порядка 100 абонентов VoIP.
Звонки идут между абонентами офиса, которые сидят на АТС Infra и абонентами VoIP. Infra и Alcatel соединены по E1 (30 линий).
Вопрос: получается я не могу задействовать все 36 лицензий VoIP одновременно, когда первый абонент находится на Infra, а другой является VoIP абонентом?
Голосовое меню
 
Спасибо, весь остальной текст нашел в следующей вкладке.
Голосовое меню
 
Да приветствие то у меня получается выгрузить, но все остальные сообщения как можно удалить и поправить без системного телефона?
Голосовое меню
 
Или другой вопрос: Можно ли взять то сообщение которое сейчас в АТС? Ну а далее его порезать и залить обратно не сложно.
Голосовое меню
 
Да это я помню, но мне требуется немного другое: Площадка где размещена АТС удаленная. Системного телефона по наследству не досталось. А надо всего убрать пункт 3 и 4, приветствие и пункт 1 и 2 оставить.
Изменено: igosill - 11.05.2011 08:43:26
Голосовое меню
 
А т.е. у меня записано:
приветствие
1. нажмите 1 для перевода на ...
2. нажмите 2 для перевода на ...
3. нажмите 3 для перевода на ...
4. нажмите 4 для перевода на ...
Голосовое меню
 
Подскажите как можно изменить/удалить сообщения у "Automated Attendant" при помощи OMC или это делается только при помощи системного телефона?
SIP-trunk уходит в статус down
 
И еще вопросик:
Цитата
etc пишет:
INFO 0 = 03.

Это точно ошибка не связанная с железом?
SIP-trunk уходит в статус down
 
Спасибо, будем думать.
SIP-trunk уходит в статус down
 
Посоветуйте пожалуйста более правильное решение как специалист с большим опытом. Как избежать перезагрузки АТС не меняя оборудования. Перепрошить до версии R510/059.001 или можно перепрошить до OXO6?
Изменено: igosill - 19.04.2011 10:13:01
SIP-trunk уходит в статус down
 
Вот у меня как раз RU510/055.001 и такая ошибка присутствует, может стоит тогда перепрошить до OXO 7?
Да не хватает суток, постоянно теряет и находит gateway:

Event: 223 Comlementary Information: C0 A8 14 6C
Это когда потерялся шлюз

Event: 224 Comlementary Information: C0 A8 3D FD
Шлюз нашелся

Вот и забивается.

Ну и по History видно что сегодня с 1 ночи и до 9 у АТС был рестарт 2 раза. Часто все таки она перезагружается.
SIP-trunk уходит в статус down
 
Запутали немного. У меня версия в которой не должно быть этой ошибки или после версии как у меня нет такой ошибки?

За сегодня произошло по History 2 раза, но второй раз не было замечено. А так получается замечали, что такое происходит примерно 2-3 раза в неделю (это когда абоненты замечают что нет связи).
SIP-trunk уходит в статус down
 
Цитата
etc пишет:
INFO 0 = reason to restart; 3 : mail notify queue is full - как правило, ошибка софта

Эти цифры (0 и 3) смотрим в "Comlementary Information: 03 FF FF FF"?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.