Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Объединение по SIP с другой АТС
 
День добрый. Сейчас Alcatel (ALZRU800/045.001) у меня является центральной АТС, к ней подключены еще 2 по потоку E1. Одну из подключены АТС требуется заменить на SIP АТС и дабы не подключать конвертор E1, связать по SIP.
Вопросов несколько:
1. Возможно ли это?
2. Если да, то SIP платой будет выступать сам CPU?
3. Если все таки SIP платой будет выступать CPU, то максимальное кол-во линий по SIP будет 36, согласно возможностям процессора и лицензиям?
Зумер "занято", При поднятии трубки зумер "занято"
 
Да пробовал набирать, не набирается. Да думал о переадресации, но её нет. Тем более её не могли сделать на том порту, где не был подключен абонент.
Зумер "занято", При поднятии трубки зумер "занято"
 
100 лицензий, 24 абонента в работе.
4 платы х 16 аналоговых = 64. 1 плата х 16 цифровых = 16 ИТОГО 80 возможных абонентов.
Изменено: igosill - 29.12.2014 12:13:46
Зумер "занято", При поднятии трубки зумер "занято"
 
На которых не подключено абонентов (физически), номера у меня прописаны на всех линиях.
Зумер "занято", При поднятии трубки зумер "занято"
 
Цитата
TMC пишет:
Непонятно - как на телефоне может быть занято, если он не подключен к линии?

Это я начал проверять другие линий, пустые (на которых не было подключено абонентов) и вот на некоторых зумер "занято".
Зумер "занято", При поднятии трубки зумер "занято"
 
На порту номер прописан, что за подсказки?
Зумер "занято", При поднятии трубки зумер "занято"
 
Попробую скопировать(площадка удаленная). Но получается не сказал главного, есть линии на которых также при поднятии трубки зумер "занято" но физически на этих линиях нет подключения абонентов.
Зумер "занято", При поднятии трубки зумер "занято"
 
Нет. None установлено.
Зумер "занято", При поднятии трубки зумер "занято"
 
3EH30368DPAA ALZRU500/042.001
День добрый. Подскажите пожалуйста как можно исправить, на некоторых аналоговых абонентах при поднятии трубки звучит зумер "занято", т.о. абонент позвонить не может, звонки абоненту приходят. В настройках абонентов ничего подозрительного не замечено. Перезагрузка станции не помогает.
tzupdate 2014, АТС перешла на другое время.
 
Извиняюсь, что не отписался ранее, но спасло именно изменение Other labels - NetClock. Провайдер передавал не верное время по потоку.
tzupdate 2014, АТС перешла на другое время.
 
Слова
Цитата
vad пишет:
Например Other labels - NetClock - можно брать время из сообщения CONNECT.
навели на мысль. Во внешних линиях на потоке убрал галочку установки часов, АТС потребовалась перезагрузка, но вот уже 1,5 часа время не меняется.
tzupdate 2014, АТС перешла на другое время.
 
Цитата
vad пишет:
Не помню - в ОХО есть возможность брать время от ISDN подключения (у вас есть ISDN подключения)?

Например Other labels - NetClock - можно брать время из сообщения CONNECT.

Если есть ISDN и в сообщениях приходит ерунда - может время забавно скакать.

ISDN у меня может приходить по потоку от провайдера????
Other labels - NetClock у меня стоит значение 01
tzupdate 2014, АТС перешла на другое время.
 
В сети у меня 2 NTP сервер, один из них является роутером по снифам АТС ни у одного из них не запрашивает время и так же за временем не ходит через шлюз.

Дело скорей всего не во временных зонах!!! Например у нас сейчас зона +5, АТС выставляет на 12 часов больше, т.е. зона как бы +17, но в природе нет зоны +17.
tzupdate 2014, АТС перешла на другое время.
 
Совершено не понял что надо сделать, не могу найти где настроен NTP, в сетевых настройка его нет. В установке времени есть, но я даже не могу его активировать (раздел NTP есть, но в нём ничего не активно).
Как можно это побороть, вернее где найти, как отключить, либо вернуть правильный пояс, ведь до смены с +6 на +5 все работало.

Может я не знаю про swinst ничего, т.к. у меня Alcatel-Lucent OmniPCX Office
Изменено: igosill - 28.10.2014 11:01:47
tzupdate 2014, АТС перешла на другое время.
 
Подскажите где и как можно поправить. После 26.10.2014 одна из АТС сменила видимо временную зону, установилось время ровно +12 от Екатеринбурга (+5 у нас сейчас).
На АТС не активна галочка для NTP клиента, соответственно время АТС не должна ни с чем синхронизировать, а постоянно переводит его на +12 часов.

При установки времени с ПК время устанавливается и примерно минут через 30 время встает вновь +12.


SV 3EH30369DVAA ALZRU510/070.001
Изменено: igosill - 27.10.2014 17:22:56
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.