Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
AA, переадресация звонка на почту.
 
Нет, такие галочки не установлены, стандартно, что при создании выставлено было: переадресация после 12 сек. на 540
Изменено: igosill - 22.05.2014 11:47:09
AA, переадресация звонка на почту.
 
Тоже не идет переадресация в почту абонента 205. AA проговаривает речь по кругу.
AA, переадресация звонка на почту.
 
Да спасибо!!! Получилось. Немного хочется изменить схему входящих звонков в нерабочее время, а именно Использовать AA (чтобы проговаривалось сообщение), далее выставляю AA default function: not used, Mailbox default function: transfer to mailbox - 205 (ящик есть). Но переадресация не происходит в ящик 205.
При использовании Single function AA: transfer to mailbox - 205 в почтовый ящик заворачивается, но немного не устраивает реализация.
AA, переадресация звонка на почту.
 
Не получается даже если в группе они звонят последовательно, на 101 переадресация внешних по времени на 102, 102 имеет почтовый ящик, в который настроена переадресация внешних и внутренних звонков в почтовый ящик.
Если непосредственно звоним через АА на 102, то переадресация в почту работает.
AA, переадресация звонка на почту.
 
Добрый день. Подскажите, звонки у меня приходят на AA ночью - пользователю проговаривается, что звонок в нерабочее время и если он хочет оставить сообщение набрать 1. По набору 1 попадает в почтовый ящик абонента 151, диктует сообщение, далее это сообщение уходит письмом пользователю 151 на его почтовый ящик.
Днём при звонке через АА при наборе "2" звонок идёт на hunting group 547 в которой 2 абонента параллельно: 101 и 102. Как можно сделать так, чтобы по не ответу через определённое время заворот был в почтовый ящик 151 или некий почтовый в котором можно было отправить wav файл на почту?
Изменено: igosill - 20.05.2014 11:55:51
Создать голосовой ящик у аналогового абонента, Создать голосовой ящик у аналогового абонента
 
Да префикс Mailing у меня 78, (попробовать пока не могу, т.к. площадка удалённая). Т.е. сняли трубку, набрали 78 и попали в свою почту?

Да отправку почты я настроил, почта приходит, но в кодировке "iso-8859-5", поэтому тема колябушками. Можно как то изменить кодировку?
Создать голосовой ящик у аналогового абонента, Создать голосовой ящик у аналогового абонента
 
Спасибо огромное, копал в этом направлении, но тесты делал на АТС которая доступна. НА удаленной АТС № 540 у меня почта. Сделал сразу на External Calls и Local Calls. После IVR переключает.
Сейчас появился новый вопрос как с простого аналогового аппарата прослушать сообщение, если через PIMPhony Basic этого делать не получится.
Создать голосовой ящик у аналогового абонента, Создать голосовой ящик у аналогового абонента
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста:
Ни разу не было необходимости в голосовом ящике, а сейчас требуется, чтобы при внешнем звонке по не ответу человек мог оставить голосовое сообщение.
1. У пользователя включил Mailbox.
2. Загрузил сообщение приветствия.
3. voice processing -> Mailboxes -> Distribution Lists на ID 1 назначил номер абонента 708.

voice processing активирован, т.к. настроен IVR.

Далее не могу разобраться как настроить заворот по не ответу в голосовой ящик.

В PIMPhony Basic можно что то делать с голосовым ящиком?
time ranges, не разруливаются входящие звонки по времени
 
Спасибо.
time ranges, не разруливаются входящие звонки по времени
 
RU800/041.002
time ranges, не разруливаются входящие звонки по времени
 
От учебы осталось только руководство слушателя и собственные лекции. Где можно взять документацию?
time ranges, не разруливаются входящие звонки по времени
 
Спасибо, дошло. Подскажите еще пожалуйста где можно об этом почитать.
Изменено: igosill - 02.08.2013 09:52:25
time ranges, не разруливаются входящие звонки по времени
 
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так. Суть: в рабочее время звонки должны приходить на группу, в остальное время на номер 728.
В Time Ranges выставлено дневное время на Attendant group 1 в ночное на Attendant group 2.
Attendant group 1 - группа номеров, Attendant group 2 - 728.
Но звонки все время обрабатываются по следующему принципу:
В Numbering Plans звонки с городского 1111111 идут в Hunting group 541.
Картинка Time Ranges http://files.zhivika.ru//data/public/6fea77ad119a563fe34bfc3a06c4182c.php?lang=ru
Изменено: igosill - 01.08.2013 15:48:00
Online save ERROR: Unknown 0xee8 - - Item 257 - PCX Internal Error, ERROR: Unknown 0xee8
 
Вы меня немного запутали. Если
Цитата
etc пишет:
К возможному вызову специалистов.
или просто обнулится это другое. Вот если просто обнулится, то это совершенно не страшно.
Online save ERROR: Unknown 0xee8 - - Item 257 - PCX Internal Error, ERROR: Unknown 0xee8
 
Сориентируйте к чему мне готовиться. Кроме того, что взять последнюю базу и сохранить ключи.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.