Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
OmniVista 4760 и OXO
 
Привет всем.
Есть:
OmniVista 4760 версии 5.2.01.04
OXE 9.1 лицензия OmniVista привязывается к ней (с OXE все OK).
OXO ALZRU810/054.003
OХО ALZRU710/082.001
В настройках OXO:
Metering -> Metering: External Metering Activation V24 и Leased line printout галки выставлены. Fields тоже стоят.
Network Management Control -> Centralized Management Active call accounting for: Incoming&Outgoing calls
NMC number for automatic alarms regjrting прописал IP OmniVista сервера (не знаю, нужно ли)
Try to use active NMC session for alarm reporting поставил галку
NMC Connectivity mode: IP
В настройках OmniVista:
Каталог -> Системный создал OmniPCX Office
IP-адрес: IP OXO
Режим приема сигналов: Непрерывное соединение IP
Процесс учета: Детализированный учет
Сбор записей (билетов): Accounting and VOIP

После синхронизации появилась инфа о версиях OXO и ссыпались алармы.
Но абонентов OXO в OmniVista не видно (а судя по доке должны появится) и OMC из Конфигурация не запускается (а должна судя по доке).

Подскажите, что я настроил не так.
Зарание благодарен.
Изменено: Андрей - 10.09.2012 05:05:51
 
По идее, должно работать. А поля какие прописали (в соответствии с документацией)?? И после первой синхронизации кнопка Fields становится серой(недоступной). Чтобы стала доступной, надо снять галку External Metering Activation V24 , после изменения полей - снова поставить.
Чтобы учитывать все звонки, мало поставить Network Management Control -> Centralized Management Active call accounting for: Incoming&Outgoing calls . Нужно зайти к абоненту в Metering, Monitoring All calls поставить, затем скопировать это его Metering на нужных абонентов.
NMC number for automatic alarms reporting - указывается телефонный номер, на который ОХО будет звонить со своего внутреннего софтового модема на Омнивисту. Т.к. у вас IP, то здесь ничего не надо.
Возможно, при создании ОХО в Омнивисте не указали cost center для абонентов ОХО. Говорят, желательно делать.
Надеюсь, понимаете, что ОМС ставится отдельно от Омнивисты, причём, только одна версия на компьютере. Если больше - у Омнивисты начинаются раздумья - какую запускать. Если на Омнивисту заходите не с самого сервера, а с клиента, то ОМС должна быть установлена на компьютере клиента. Впрочем, всё это есть в доке.
 
Цитата
Андрей пишет:
Metering -> Metering: External Metering Activation V24
Насколько знаю, OmniVista забирает тикеты по IP и V24 здесь не нужен.
Все, что касается администрирования, то наверно проще все-же использовать ОМС нежели то-же самое, но эмулированное OmniVista.
 
Виста не эмулирует. Она просто вызывает реальную ОМС. Соответственно на клиентском РС кроме клиента Висты стоит еще и сама ОМС (причем как в доке сказано - только одна).
 
Цитата
etc пишет:
И после первой синхронизации кнопка Fields становится серой(недоступной). Чтобы стала доступной, надо снять галку External Metering Activation V24 , после изменения полей - снова поставить.
Нужно зайти к абоненту в Metering, Monitoring All calls поставить, затем скопировать это его Metering на нужных абонентов.
После синхронизации поле Fields серым не становится.
Metering, Monitoring All calls  я тоже настроил, просто писать не стал, поскольку это в доке написано.

Цитата

Возможно, при создании ОХО в Омнивисте не указали cost center для абонентов ОХО. Говорят, желательно делать.
Попробую настроить, но вроде написано, что и так должно работать.

Цитата

Надеюсь, понимаете, что ОМС ставится отдельно от Омнивисты, причём, только одна версия на компьютере. Если больше - у Омнивисты начинаются раздумья - какую запускать. Если на Омнивисту заходите не с самого сервера, а с клиента, то ОМС должна быть установлена на компьютере клиента. Впрочем, всё это есть в доке.
OMC стоят две, одну снесу.

Но дело в том, что синхронизация нормально не проходит и файлы учета она не забирает.
 
Цитата
TMC пишет:

Насколько знаю, OmniVista забирает тикеты по IP и V24 здесь не нужен.
Все, что касается администрирования, то наверно проще все-же использовать ОМС нежели то-же самое, но эмулированное OmniVista.

Поставил External Metering Activation IP.
В планировщике то же самое, что и до этого.

[10.09.2012 3:33:24] Планировщик: задания 'JS124' запущены.
[10.09.2012 3:33:24] Планировщик: задание 'JS124\J125' запущено.
[10.09.2012 3:33:24] Планировщик: задание 'JS124\J126' запущено.
[10.09.2012 3:33:33] Планировщик: задание 'JS124\J126' выполнено успешно в 10.09.2012 3:33:33 (длит. выполнения 00/00/00 00:00:09).
[10.09.2012 3:33:35] Планировщик: задание 'JS124\J125' выполнено успешно в 10.09.2012 3:33:35 (длит. выполнения 00/00/00 00:00:11).
[10.09.2012 3:33:35] Планировщик: задания 'JS124' остановлены.
 
А собственно сам адаптер V24 у вас есть? Можно было-бы просто гипертерминалом проверить что тикеты вообще валятся.
 
Цитата
TMC пишет:
А собственно сам адаптер V24 у вас есть? Можно было-бы просто гипертерминалом проверить что тикеты вообще валятся.
Адаптера нет.
Станция должна по IP отдавать.
 
External Metering Activation IP ставится, если используется OLD (Office Link Driver). Для Омнивисты должно стоять V24, несмотря на то, что она забирает по IP. Просто тикеты накапливаются в буфере (как для V24), а Омнивиста периодически ходит, забирает их. Посмотрите размер буфера в лицензиях: Hardware and Limits/ Software key Features/ Network Management/ NMC Metering tickets. Стандартное значение 1000, главное, чтоб не 0 был.
Вы нигде не написали, что при создании ОХО в Омнивисте указали пароль для забора тарификации. Тут девушка недавно на эти же грабли вставала. В доке найдете пароль или тут сообщить? Про пингвина.
 
Подведем итог.
В настройках OXO:
- Meteting:
 - External Metering Activation V24
 - Leased line printout
- Centralized Management:
 - NMC Connectivity mode IP
 - Active call accounting for: Incoming&Outgoing calls
- Subscribers -> Metering -> Monitoring All Calls
- Hardware and Limits -> Software key Features -> Network Management-> NMC Metering tickets 1000
В настройках OmniVista:
Каталог -> Системный создал OmniPCX Office
IP-адрес: IP OXO
Пароль FTP: tuxalize
Режим приема сигналов: Непрерывное соединение IP
Процесс учета: Детализированный учет
Сбор записей (билетов): Accounting and VOIP

Всеравно не синхронизируется. Что я мог еще забыть?
Или может глюк софта?
 
ОХО и ОХЕ - в разных сетях? Или все в одной, 0-й?
 
В одной сети, в 0.
Это не правильно?
Страницы: 1
Читают тему