Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Проблемма с аналоговыми линиями, В контексте
 
Есть ОХО в конфигурации 4  цифровых и  4 аналоговых портов и 8 вн. аналоговых абонентов.
По потоку все работает. На аналоговй порт вешаю телефонный номер городской АТС. Если внешний вызов идет на эту линию, то звонок идет на внутренний номер, который прописан в группе обслуживания и в дальейше может быть перенаправлен любому внутреннему аббонету. Хотелось бы что бы вызов на эту линию направлялся конкретному внутреннему абоненту (Подозревая что надо использовать механизм DISA -попробывал не получиломь). А вообще это возможно?
 
External lines/ List of Accesses/ выбираете линию (транк)/Call dist./ указываете номер, который прописан в Public Numbering Plan, если стоит галка в транке Public trunk, если не стоит галка - в Private Numbering Plan.
 
Спасибо за ответ. При настройке использую OMC v6.015 руссифицированную. ПРобую делать так: в аналоговой линии ставлю галочку DISA разрешить, в абонентах для номера 110 в функциях ставлю галочку DISA разрешить, в общедоступном нумерном плане прописываю функцию дистанционная подстановка с параметрами начало -110 конец -199. В результате:звоню на городской номер, после 5 посылок получаю ответ станции ввиде непрерывного зуммера, через несколько секунд срабатывает DISA (слышу мелодию). Пытаюсь донанабрать номер 114 - результат нулевой. Через минуту поступает вызов на 110, поскольку он прописан в группе обслуживания, вешаю трубку и в течении 2 минут городская линия остается занятой. А предполагалось при срабатывании DISA донабрать номер и связаться с абонентом 114. Вообще это должно работать???  Или я чтото не дочитал или неправильно понял. С уважением, Анатолий.
 
Если слышите мелодию, то DISA уже отработала и вызов направлен на оператора как нераспознанный. Нужно набирать номер пока идет ответ станции.
 
Для DISA по аналоговой линии достаточно поставить галочку DISA  в транке. Все остальное - не нужно (до дистанционной подстановки дело не доходит,т.к. стоит галка DISA). Донабирать номер надо во время длинного гудка, как уже сказали.
 
Господа спасибо за участие к мей проблемме. Донабор номера осуществляю до мелодии  DISA т.е. во время непрерывного тонального сигналала ответа станциию. Резултат по нулю.
Извините у меня станция не  LUCENT.
Согласно считанной конфигурации:
Станция называется  Alcatel OMNI PCX Office
Главный шкаф  CPU -3m(voip 4)
mixed AMIX 448-12H
Установлены версии ПО:
IBS - 100/003.016
IBS NG - 100/048.007
IBS PWT -200/001.024
Multi Reflex - 100/001.006
На абоненте 110 стоит цифровой аппарат  Alcatel 4039.
Есть интересная тема в этом вопросе - аппарат должен поддерзивать  MF( понимаю что это многочастотный вызов, но поддерживает это аппарат на 110???  И вообще что это такое - я обычный инженер электронщик но не телефонист). И Согласно этому должны включаться функции DTMFD - ну тут я поплыл окончательно. Помогите разобраться. С уважением Анатолия.
 
Вроде про Lucent никто не писал... :)
Если вы делаете вызов со станции на нее-же для проверки DISA, то лучше пользоваться простым аналоговым телефоном с тональным набором.
Для цифровых аппаратов Alcatel набор осуществляется в сигнальном D-канале, поэтому DISA и подобные устройства его не слышат. Чтоб заставить цифровой аппарат делать набор в тоне нужно после ответа DISA дождаться сообщения на дисплее телефона "Разговор" и нажать на дисплее клавишу "Код МЧ" - после этого телефон будет осуществлять тональный набор.
 
Господа, спасибо за консультацию. Все заработало. Действительно перемудрил с DISA.
Включил ее в транке, а потом во внешнем номерном плане подключил функцию подстановки. Сейчас функцию исключил и дополнительно к потоковым номерам прописал внутренние номера. И все стало ОК. Тему можно закрыть.
С уважением Анатолий.
 
Господа,похоже рано закрыл тему. После некоторой эйфории выясняются глюки.
Скажем так: имеются две аналогичные станции (конфигурации описана ранее) находящиеся в разных подразделениях (ст. А и ст. Б). К этим станциям по аналоговым линиям подключаем номера городской АТС(ГАТС) и железнодорожной АТС (ЖАТС). Конкретно ст. А на 1 аналоговой линии подключен номер ЖАТС, на ст. Б на 1 аналоговую линию подключен  номер ГАТС и на 2 аналоговую линию  номер ЖАТС (номера ЖАТС на ст. А И Б различные). У меня в кабинете есть и ГАТС и ЖАТС. Звонню по ЖАТС на ст. А - после получения непрерывного сигнала станции осуществляю наюор внутреннего номера абонета- все ОК. Звоню по ГАТС на ст. Б, донабираю внутренний номер - все ОК. Звоню по ЖАТС на ст. Б - получаю длинный зуммер, после чего при наборе первой же цыфры внутренного номер получаю сигнал отбой. Насколько я понимаю на ст. А и Б нормально работают 1 аналоговые линии. Аналоговая линия № 2 на ст. Б якобы глючит. НАстройки  транков и DISA на всех линиях обоих станций одинаковы. По номерам ЖАТС могу сказать - если я звоню с номера ГАТС на ст. А и Б набираю 41-ХХ-ХХ. Если я набираю с ЖАТС, то на ст. А я звоню 3-ХХ-ХХ, на ст. Б 4-ХХ-ХХ.
ПОдскажите в чем проблемма??? С Уважением, Анатолий.
 
так проведите натурные эксперименты - не трогая менеджмент - перекиньте местами две линии.
Если неисправность переползет - разбирайтесь с линией. Если останется на том же порту станции - разбирайтесь с менеджментом.
 
Хорошо бы так сделать. Но точка достаточно удаленная от меня, что бы туда доехать на предмет данного эксперемента. Может ли на ЖАТС по станциям с номерами  3-ХХ-ХХ и 4-ХХ-ХХ включены различные сервисы???
С Уваженем, Анатолий.
 
Хорошо бы так сделать. Но точка достаточно удаленная от меня, что бы туда доехать на предмет данного эксперемента. Может ли на ЖАТС по станциям с номерами 3-ХХ-ХХ и 4-ХХ-ХХ включены различные сервисы и номер 4-ХХ-ХХ не похволяет осуществить донабор???
С Уваженем, Анатолий.
Да кстати VAD отдельное громадное спасибо за помощь по насторойке ОХЕ в прошлом году.
 
Может, не может - как люди с образованием - можно долго трекать на эту тему - но вам легче не станет.
Да, может - самый тупой пример - по дороге имеется какое-то IP которое может приводить к проблемам.
Так что ищите людей - которые там могут передернуть два патчкорда местами - не забыв какой и где был.
 
Да все понятно, попробую связаться со связистами ЖАТС(по поводу сервиса). Не получится - придется ехать.
Еще раз спасибо.
Страницы: 1
Читают тему