Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
последовательный звонок абонентам hunting group, как сделать так чтоб звонок последовательно проходил абонентов hunting group
 
Здравствуйте, Многоуважаемые!

прошу сильно не пинать я не специалист в OXO и столкнулся с такой проблемой:
есть 8 hunting group (751-758). в них включены абоненты (в среднем по 3 абонента в каждой группе). абоненты как цифровые так и аналоговые. hunting group настроены как sequential. как я понимаю при таком параметре абоненты в группе должны перебираться по очереди, однако это не происходит. звонок как пришёл первому в списке так у него и остаётся, т.е. дальше по списку не опускается. Подскажите как сделать так, чтоб звонок поступал абонентам группы по очереди? т.е. сначало звонок поступает абоненту1, потом если он трубку не взял другому и так далее....

на форуме предложили сделать через виртуальные номера и динамическую маршрутизацию... а есть какие то другие варианты?
 
vad предложил сделать так:

Код
Для последовательной группы - может вызов назначить не в группу, а на абонента 1? У него прописать динамический роутинг на 2, у того на 3 (для внешних звонков), плюс галку роутинг по занятости. 
Работать будет так (при свободных аппаратах) - звонит 1, спустя таймер - звонит 1 + 2 (или 1+2+3 не уверен). Если 1 занят - то по идее зазвонит 2, а по таймеру на 3. Но надо проверять.


я так пробовал у меня получилось так:
звонок приходит абоненту1 через 12 с (таймаут по умолчанию) звонок приходит абоненту 2 но при этом у абонента1 телефон продолжает звонить, т.е. через 12 с начинают звонить 2 телефона
 
TMC предложил через виртуальных абонентов
Цитата
Не получится.